Повышенный расход топлива в добустовом диапазоне

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Повышенный расход топлива в добустовом диапазоне

Сообщение orenspl »

Есть проблема.

Машина Volvo S70T5, двигатель Б5234Т3


Горит ошибка 2-3-2, свечи зажигания белые, бедная смесь.

У меня давление топлива в рампе 2.4бара при ХХ-оборотах двигателя. При выходе давления наддува из вакуума и пересекании стрелки 0 на механическом датчике, давление в рампе возрастает до 2.9-3бар, при 0.5бар давлении турбины - 3.4-3.5 бар в рейке и не падает (сейчас везде снег, нет возможности проверить хотя бы полминуты ехать в режиме буста).
Сбрасываю газ, сразу 2.35бар в рейке и растет до 2.4-2.45 максимум
Когда брал машину на хх было 2.7-2.8 бар в рейке.
Сейчас расход вырос еще сильнее. В спокойном режиме 22.5литров. Машина потребляет много топлива именно в дотурбинном диапазоне. Об этом говорит борткомпьютер и кошелек)


Почему я считаю, что не хватает давления топлива в рейке. У меня в прошлом на турбовой Ауди топливная система была 4 барная. Так вот там, всегда было давление в рампе 3.7-8 бар. Это давление поддерживалось от ХХ-оборотов до выхода турбины на нулевое давление (выход из ваккума то бишь). Выше давление в рампе росло соизмеримо росту давления турбины.

Может клапан обратки спускает?
5 цилиндров, forever:)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

orenspl, у меня такое давление в рейке топливной, расход сейчас 10,4 по БК, 90% - трасса, скорость 100-120.
мы тут копья ломали уже где-то, поищи..... импортные сайты пишут что давление в рейке есть 3 бара за минусом вакуума который создает двиг, ну или за плюсом буста в случае буста...... в общем я решил регулятор давления свой не трогать.... свечи нормального цвета, едет норм, расход по ощущениям как по компу..... ошибок нет.

2-3-2 это что? бедная смесь?

смотри подсосы воздуха, косвенно твои 2,45 на ХХ говорят что вакуума в коллекторе маловато, по моим соображениям должно быть 2,2-2,3))))))))

лямбду посмотри на ХХ в каком диапазоне работает, не залипает ли на бедной смеси.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

расходомер может врет немного
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Сообщение orenspl »

pilot2k писал(а):смотри подсосы воздуха, косвенно твои 2,45 на ХХ говорят что вакуума в коллекторе маловато, по моим соображениям должно быть 2,2-2,3))))))))

лямбду посмотри на ХХ в каком диапазоне работает, не залипает ли на бедной смеси.
Мы подключались к сканеру, смотрели лямбды. Синусойда строится от 0,1 до 0.8 по памяти. Сегодня еще раз подключусь через ELM327, может покажет что-то.


Кто-нибудь делал самодельный дымогенератор?
5 цилиндров, forever:)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Re: Повышенный расход топлива в добустовом диапазоне

Сообщение pilot2k »

Мне не дымогенератором прессовали, на вход заглушку металлическую диаметром как расходомер со штуцером под компрессор, дули и слушали.
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»