Подскажите пару вопросов- по вольво 850
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
масла все себя ведут не плохо пока свежие, от цены зависит как масло себя ведет после 5000пробега и сверх положеного пробега...
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
сергей99, так а чем ты собираешься воздух нагнетать? ведь из такой конфигурации, хорошего атмосферника(динамичного и не прожорливого) не получится...
минимальный зазор в кольце 0.5 мм, если кольца поменяешь то столько и получится, но этож минимальный зазор... номинал меньше...
ты ставишь эксперемент над своим кошельком ...
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
сергей99, так а чем ты собираешься воздух нагнетать? ведь из такой конфигурации, хорошего атмосферника(динамичного и не прожорливого) не получится...
минимальный зазор в кольце 0.5 мм, если кольца поменяешь то столько и получится, но этож минимальный зазор... номинал меньше...
ты ставишь эксперемент над своим кошельком ...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Вот ребята, ремонтировал рулевой кардан,был люфт на руле, может кому пригодится http://www.drive2.ru/l/5064304/
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Хочу на работе завтра отмыть имеющихся у меня в наличии родной впускной коллектор с моего мотора S70.Потом снять свой,почистить вентиляцию картера и поставить чистенький.Предыдущий хозяин сказал что когда двигло меняли,решили оставить коллектор со старого мотора 850-й,мол экономней мотор будет.С виду они одинаковые.Но вот сбоку у s70 штуцер под вакуумную трубку а на том что сейчас стоит просто заглушка.Может что ещё разное?Вот s70
,а вот с 850-й Так сделать хочу для экономии времени,что бы остаться на колёсах и что бы хорошо паром отмыть коллектор.С какими трудностями я могу столкнутся?
Последний раз редактировалось merida 18.05.2015 09:30, всего редактировалось 5 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный шланг идёт к приблуде номер 13 под коллектор.С ней меньше расход?То есть 93-го года коллектор лучше чем 98-го?Сегодня отпидорил на работе паром впуск s70.В воскресение(единственный день подходящий для долговременных ремонтов) буду снимать свой,чистить вентиляцию и наверное ставить этот...Блестит как кота яйца!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Впринципе немного почитал про колектора с изменяемой длинной,люди вроде пишут что устанавливались на 850е до 94г включительно,Проблемы с ними такие,заслонки прикаревают от масла типа смолой (не четко вращаются),и подсос воздуха с заслонок результат подтраивание на холостых.Если в общем, то другие производители на один и тот же двигатель могли с завода поставить с заслонками или без них.
Хотелось бы услышать есть ли заслонки в атмосферах 850х 95-96г и s70 может подскажет кто?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вчера отвез голову на шлифовку-мастер сказал что 0.54 ето много,т.е голова была нормально кривая,все из за перегревов ну шлифанули в ноль,сейчас будет как надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_2bee222b794276359f20478214a7f9b1[/img]
Хотелось бы услышать есть ли заслонки в атмосферах 850х 95-96г и s70 может подскажет кто?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вчера отвез голову на шлифовку-мастер сказал что 0.54 ето много,т.е голова была нормально кривая,все из за перегревов ну шлифанули в ноль,сейчас будет как надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_2bee222b794276359f20478214a7f9b1[/img]
Последний раз редактировалось сергей99 18.05.2015 09:31, всего редактировалось 5 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Из впускного коллектора слева трубка(на 850-й заглушка)это ветиляция?И куда её подключать?Или заглушить?Если заглушить то куда шланчик который идёт на механизм изменения длинны впуска?(на s70 его нет)
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k