Есть проблема.
Машина Volvo S70T5, двигатель Б5234Т3
Горит ошибка 2-3-2, свечи зажигания белые, бедная смесь.
У меня давление топлива в рампе 2.4бара при ХХ-оборотах двигателя. При выходе давления наддува из вакуума и пересекании стрелки 0 на механическом датчике, давление в рампе возрастает до 2.9-3бар, при 0.5бар давлении турбины - 3.4-3.5 бар в рейке и не падает (сейчас везде снег, нет возможности проверить хотя бы полминуты ехать в режиме буста).
Сбрасываю газ, сразу 2.35бар в рейке и растет до 2.4-2.45 максимум
Когда брал машину на хх было 2.7-2.8 бар в рейке.
Сейчас расход вырос еще сильнее. В спокойном режиме 22.5литров. Машина потребляет много топлива именно в дотурбинном диапазоне. Об этом говорит борткомпьютер и кошелек)
Почему я считаю, что не хватает давления топлива в рейке. У меня в прошлом на турбовой Ауди топливная система была 4 барная. Так вот там, всегда было давление в рампе 3.7-8 бар. Это давление поддерживалось от ХХ-оборотов до выхода турбины на нулевое давление (выход из ваккума то бишь). Выше давление в рампе росло соизмеримо росту давления турбины.
Может клапан обратки спускает?
Повышенный расход топлива в добустовом диапазоне
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
- Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
- GSM: +7-9619-439-839
- Имя: orenspl
- Откуда: Россия, Оренбург
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
orenspl, у меня такое давление в рейке топливной, расход сейчас 10,4 по БК, 90% - трасса, скорость 100-120.
мы тут копья ломали уже где-то, поищи..... импортные сайты пишут что давление в рейке есть 3 бара за минусом вакуума который создает двиг, ну или за плюсом буста в случае буста...... в общем я решил регулятор давления свой не трогать.... свечи нормального цвета, едет норм, расход по ощущениям как по компу..... ошибок нет.
2-3-2 это что? бедная смесь?
смотри подсосы воздуха, косвенно твои 2,45 на ХХ говорят что вакуума в коллекторе маловато, по моим соображениям должно быть 2,2-2,3))))))))
лямбду посмотри на ХХ в каком диапазоне работает, не залипает ли на бедной смеси.
мы тут копья ломали уже где-то, поищи..... импортные сайты пишут что давление в рейке есть 3 бара за минусом вакуума который создает двиг, ну или за плюсом буста в случае буста...... в общем я решил регулятор давления свой не трогать.... свечи нормального цвета, едет норм, расход по ощущениям как по компу..... ошибок нет.
2-3-2 это что? бедная смесь?
смотри подсосы воздуха, косвенно твои 2,45 на ХХ говорят что вакуума в коллекторе маловато, по моим соображениям должно быть 2,2-2,3))))))))
лямбду посмотри на ХХ в каком диапазоне работает, не залипает ли на бедной смеси.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
- Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
- GSM: +7-9619-439-839
- Имя: orenspl
- Откуда: Россия, Оренбург
Мы подключались к сканеру, смотрели лямбды. Синусойда строится от 0,1 до 0.8 по памяти. Сегодня еще раз подключусь через ELM327, может покажет что-то.pilot2k писал(а):смотри подсосы воздуха, косвенно твои 2,45 на ХХ говорят что вакуума в коллекторе маловато, по моим соображениям должно быть 2,2-2,3))))))))
лямбду посмотри на ХХ в каком диапазоне работает, не залипает ли на бедной смеси.
Кто-нибудь делал самодельный дымогенератор?
5 цилиндров, forever:)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Re: Повышенный расход топлива в добустовом диапазоне
Мне не дымогенератором прессовали, на вход заглушку металлическую диаметром как расходомер со штуцером под компрессор, дули и слушали.
Keep looking and don't settle…