Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

масла все себя ведут не плохо пока свежие, от цены зависит как масло себя ведет после 5000пробега и сверх положеного пробега...

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
сергей99, так а чем ты собираешься воздух нагнетать? ведь из такой конфигурации, хорошего атмосферника(динамичного и не прожорливого) не получится...
минимальный зазор в кольце 0.5 мм, если кольца поменяешь то столько и получится, но этож минимальный зазор... номинал меньше...
ты ставишь эксперемент над своим кошельком ...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):ты ставишь эксперемент над своим кошельком ...
+100
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

сергей99, вот эти царапины на поршневой- это нормальное явление. без замеров- это просто фотки и не более. покупай микрометры.
pilot2k писал(а):о, а говорили нафтан фиговое масло, я на нем последние тысяч 30-40 ездил))))))
я покупаю для двухтактников в бензопилу и для смазки цепи- вообще отлично.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Как и чем на наших моторах откручивается сливная пробка?Машина далеко,завтра после работы масло менять.Что бы прийти к ней и ничего не искать...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

ключ на 17
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Вот ребята, ремонтировал рулевой кардан,был люфт на руле, может кому пригодится http://www.drive2.ru/l/5064304/
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Хочу на работе завтра отмыть имеющихся у меня в наличии родной впускной коллектор с моего мотора S70.Потом снять свой,почистить вентиляцию картера и поставить чистенький.Предыдущий хозяин сказал что когда двигло меняли,решили оставить коллектор со старого мотора 850-й,мол экономней мотор будет.С виду они одинаковые.Но вот сбоку у s70 штуцер под вакуумную трубку а на том что сейчас стоит просто заглушка.Может что ещё разное?Вот s70
1.png
,а вот с 850-й
2.png
Так сделать хочу для экономии времени,что бы остаться на колёсах и что бы хорошо паром отмыть коллектор.С какими трудностями я могу столкнутся?



Последний раз редактировалось merida 18.05.2015 09:30, всего редактировалось 5 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

С 850й я смотрю он с изменяемой длиной вроде? а оно у тебя подключено?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

наверно не подключена, так расход меньше ведь

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Вакуумный шланг идёт к приблуде номер 13 под коллектор.С ней меньше расход?То есть 93-го года коллектор лучше чем 98-го?Сегодня отпидорил на работе паром впуск s70.В воскресение(единственный день подходящий для долговременных ремонтов) буду снимать свой,чистить вентиляцию и наверное ставить этот...Блестит как кота яйца!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Впринципе немного почитал про колектора с изменяемой длинной,люди вроде пишут что устанавливались на 850е до 94г включительно,Проблемы с ними такие,заслонки прикаревают от масла типа смолой (не четко вращаются),и подсос воздуха с заслонок результат подтраивание на холостых.Если в общем, то другие производители на один и тот же двигатель могли с завода поставить с заслонками или без них.
Хотелось бы услышать есть ли заслонки в атмосферах 850х 95-96г и s70 может подскажет кто?

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вчера отвез голову на шлифовку-мастер сказал что 0.54 ето много,т.е голова была нормально кривая,все из за перегревов :( ну шлифанули в ноль,сейчас будет как надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_2bee222b794276359f20478214a7f9b1[/img]
Последний раз редактировалось сергей99 18.05.2015 09:31, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

А в чём экономия заключается?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ну тебе ведь бывший хозяин сказал что с этим коллектором экономичней, вот и спросил бы в чём экономия...
А я просто предположил) :D

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Далеко этот хозяин уже...А я когда машину брал после уколхоженной 440-й не вникал в подробности,а надо было конечно.Я уже представлял как 170 лосей несут меня по трассе...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida, до 170 лосей еще работать и работать походу)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Да уж... ;( А по коллекторам...Сбоку коллектора вакуумный шланг куда?По схемам в Элькасте просто глушиться.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

с какого боку? если возле насоса гидрача то это от вентиляции картерных приблуда
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Из впускного коллектора слева трубка(на 850-й заглушка)это ветиляция?И куда её подключать?Или заглушить?Если заглушить то куда шланчик который идёт на механизм изменения длинны впуска?(на s70 его нет)
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida, VADIS скачай, без него тебе никак, вообще край.
rutracker.org - ищи и качай
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Скачал уже,установить не смог!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»