моторшаден, хотя тут ктото писал что замена колпачкоф помогла, но это мне кажется с таким расходом масла и дымом из щупа не прокатитmerida писал(а):При спокойной езде по моему грамм 600.
Купил конструктор!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Ветиляция была в принципе чиста,засорение было в пламегасителе.Но решено было всё разобрать и отмыть.Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Проблемы доставил только самый левый болт!Но и для такого геморроя инструмент нашёлся!
Грязи было много!Стартер был покрыт грязью с сантиметр! Коллектор отмывал шампунем Кёрхер.Наносил обычной пшикалкой,ждал 3 минуты и тёр щёткой! Решено было оставить тот коллектор который был,с ним в принципе проблем не было.
Проблемы доставил только самый левый болт!Но и для такого геморроя инструмент нашёлся!
Последний раз редактировалось merida 18.05.2015 09:31, всего редактировалось 5 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Про экономию сказал бывший хозяин.А про отверстия,так я не обратил внимания.Сейчас посмотрел на родной коллектор этого мотора,действительно разница есть. Форсунка смотрит в ГБЦ через эту выемку.Думаешь сильно критично?Igrtea писал(а):merida, а тебя не смутил тот факт что отверстия впускных каналов ГБЦ(фото 1) и отверстия на твоём коллекторе(фото 5) разного профиля? и кто сказал что на этом коллекторе у тебя машина экономичней будет?
Последний раз редактировалось merida 15.05.2015 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Я думаю что не критично.Если бы наоборот было,то есть этот коллектор и головку старого мотора.Вот тогда было бы критично.Igrtea,если я ошибаюсь,пожалуйста поясни.Три часа и коллектор переставлен.С вакуумными трубками только разобраться...Машинка ведёт себя неплохо.Расход по городу сейчас(зима)12-14,5л.на 100км.Летом было по городу 10-12.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Уменя голова 93г атмосфера 2.5 20кл коллектор с заслонками,На фото моя в низу.В верху от турбы голова.Подозреваю 2 варианта или у тебя голова от атмосферы без заслонок которая шла вроде от 94г и выше или от турбы.
На 2ом фото со стороны выпуска,стоит клеймо в низу 97год в верху 93г-Возьми зеркало посмотри что у тебя?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_06c36e4281bbf63c1055898cf5aac2fb[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_fd943cbc8944a3ad392e949124d1e635[/img]
На 2ом фото со стороны выпуска,стоит клеймо в низу 97год в верху 93г-Возьми зеркало посмотри что у тебя?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_06c36e4281bbf63c1055898cf5aac2fb[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_fd943cbc8944a3ad392e949124d1e635[/img]
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
сергей99 писал(а):Подозреваю 2 варианта или у тебя голова от атмосферы без заслонок которая шла вроде от 94г и выше или от турбы.
вот такой у него мотор...merida писал(а):Вольво 850 93г.контрактный мотор с S-70 1998г.в..2.5 170л.с.
там не очень хорошая стыковка коллектора и гбц получается, поступай как знаешь... некоторые коллектора шлифуют и портинг делают, чтоб продувку поправить, а у тебя ступенька в каждом канале
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Igrtea плюсану,если по научному идет срыв потока,тут какбы поток воздуха ударяясь о препятствия приломняется и мешает основному потоку. Двигатель работает плохо на средних а особенно на высоких оборотах-при етом расход должен увеличится т.к на высоких оборотах воздуха подается меньше чем надо-и отдача двигателя низкая..
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Подскажите!Бьёт ошибку 4.3.3-Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный.Где этот датчик находиться, как устраняется его неисправность и какой у него каталожный номер в случае его не ремонтопригодности?
Добавлено спустя 19 секунд:
Добавлено спустя 19 секунд:
На коллекторе канал меньше чем на головке.Какое препядствие?сергей99 писал(а):Igrtea плюсану,если по научному идет срыв потока,тут какбы поток воздуха ударяясь о препятствия приломняется и мешает основному потоку. Двигатель работает плохо на средних а особенно на высоких оборотах-при етом расход должен увеличится т.к на высоких оборотах воздуха подается меньше чем надо-и отдача двигателя низкая..
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804