Лям дозон (лямбда зонд)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Стиль езды для этих мотором должен быть отнюдь не тракторный, передачи должны крутиться от 2-х до 3-х тысяч, это ведь мультиклапанник, а на них по другому нельзя... Обрати на это внимание... Для ускорения с 1.5 оборотов этому мотору прихоится неслабо богатить, буквально бензином толкать поршни а с 2-х тысяч начинает более менее продуваться этот мотор, и смесь идёт как положено...
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Привет ! Температура за бортом в Тюмени от - 5 до - 30 . в среднем обычно -15 . - 20 . езжу нормально не как дед 40 км.в час на 4-ой )) . но и не перекручиваю . да и опыт имеется 5 лет на 850-ой отездил и не плакал про большой расход ! 12л. был по городу . трасса - 8л. и стиль езды не изменился ! Но и вжариваю изредка она это может ! )) )
Есть и такая мысль ( что только в голову не взбредет )) ) Датчик разрежения заточен под всасывающий коллектор 10-ти клапанника .
а двигло стоит 20-ти клапанное со своим коллектором . не разные ли у них внутренние обьемы ? !
Датчик разрежения от 10 клапанного мотора смотрит обьем в 20-ти клапанном коллекторе ! ?
Есть и такая мысль ( что только в голову не взбредет )) ) Датчик разрежения заточен под всасывающий коллектор 10-ти клапанника .
а двигло стоит 20-ти клапанное со своим коллектором . не разные ли у них внутренние обьемы ? !
Датчик разрежения от 10 клапанного мотора смотрит обьем в 20-ти клапанном коллекторе ! ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Датчик разряжения смотрит разряжение на впуске, а его делает уже поршневая всасыванием, коллектор ни причем имхо если герметично все и никаких подсосов нет...... на здоровом моторе -0,8 в идеале вроде как разряжение на ХХ....
с таким расходом ХЗ, у меня с отваленной нафиг лямбдой такого расхода не было.
с таким расходом ХЗ, у меня с отваленной нафиг лямбдой такого расхода не было.
Keep looking and don't settle…
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
на сколько я помню коллектор 10-ти клапанника визуально меньше . в моем 20-ти клапанном коллекторе есть не задействованные заслонки . не действуют ( так как двигло не заточенно под систему Fenix-5.2 и соответственно нет некоторых проводов и механизмов для их активации /электороклапан не куда зацепить . ваккумный бак отсутствует и невозвратный клапан ) там два пути для топливно-воздушной смеси короткий и длинный . о чем я ??? ! Просто как вариант ! ; Переключить пневмо клапан заслонки на короткий путь потока смеси . в коротком пути ( в коллекторе ) соответственно обьем меньше ! ?Igrtea писал(а):визуально разные, но насколько это критично не могу ответить...
quote="pilot2k"] у меня с отваленной нафиг лямбдой такого расхода не было.[/quote]
Знать на лямду мало похоже . + я поставил новую лямду и расход упал на 1л. - 1.5л.
На днях поеду к спецам на сканер . дай бог что-бы нашли уже что-то ! )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
два объема для воздуха, топливо непосредственно под клапан уже дует и в цилиндр попадает топливно-воздушная смесь, предполагаю что двухобъемный коллектор влияет както на скорость потока воздуха.Вася-72 писал(а):там два пути для топливно-воздушной смеси короткий и длинный
20ть литраф это какой-то ад, хз что там должно сломаться - ума не приложу))
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Их активацией занимается LH 3.2 jetronik на сколько я знаюВася-72 писал(а): так как двигло не заточенно под систему Fenix-5.2 и соответственно нет некоторых проводов и механизмов для их активации
20 клапанник почти постоянно едет на открытых заслонках, когда заводишь заслонки закрываются и когда дроссель более чем на 70 процентов открыт они тоже начинают закрываться, но с выходом на обороты всё вновь открывается... особенной прибавки в мощности не наблюдается, хотя эффект явно чувствуется...(когда срабатывает ощущение что 2 пассажира на ходу выпрыгнуло из машины)))или один но толстый)Вася-72 писал(а):Переключить пневмо клапан заслонки на короткий путь потока смеси . в коротком пути ( в коллекторе ) соответственно обьем меньше ! ?
да и вообще врятли эта система может разительно влиять на расход в городском режиме...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
да хотябы ДТОЖ, что ты думаешь ему слабо забогатить?pilot2k писал(а):20ть литраф это какой-то ад, хз что там должно сломаться - ума не приложу))
Тут нужна диагностика глубокая и хорошая, сканерами, осциллографами, манометрами и другими интересными приблудами
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Нет сильно эта система влиять нет не будет хотя когда я впервые брал 850-ю и ездил месяца два не знал что она может и был всем доволен . а после заехал на сто то выяснилось что пнемо клапан перекюч. заслонок в колл.-ре не работал . мне его заменили по выезду из сто машину не узнал . динамика стала ого-го начала все из под себя выносить . но я не об этом я просто предположил раз нет у меня этогог переключения этих заслонок то включить их принудительно на постоянку на короткий путь смеси . типа коллектор стал коротким и предположительно меньшим по обьему ! )Igrtea писал(а):врятли эта система может разительно влиять на расход в городском режиме...
Выдержка из этого сайта - http://www.2112.ru/showthread.php/17805 ... 0%E8%E5%E9
Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Привет всем ! Был на своем вольвовском СТО . подключили VIDA - ду по ней с машиной все в порядке лямда работает - регулирует . время открытого состояния форсунки на сколько помню 3.2 - 3.3 на холостых на горячую . он говорит по всем параметрам какие он видит ну не должна она жрать и тем более столько . ломали голову с мастером о причине моего такого расхода топлива и он тоже ( сам без моих подсказок и предположений ) предположил о чем я ранее думал . а именно ; что MAP - сенсор ранее смотрел обьем в 10-ти клапанном коллекторе . а на авто стоит коллектор от 20-ти клапанника с двумя путями потока смеси ( короткий и длинный ) . при чем в стандартном режиме ( не газуя ) заслонки стоят в открытом состоянии то-есть открыты оба направления и соответственно обьем в коллекторе большой ( MAP видит оба обьема ) . в теории у моего 20-ти клапанного коллектора обьем типа большой . на мой 20ти клапанный двигатель коллектор от 10-ти клапанника ( который типа меньшего обьема ) не поставить ( дыры разные ) . пошли мы поскребли у него на СТО по сусекам и нашли всасывающий коллектор от турбовой вольвы он с квадратными дырами ( под мою голову ) путь для воздушно-топливной смеси один как раз короткий . решили на следующей неделе поставить попробовать . а до смены коллектора я записался на сканер . как раз завтра поеду . правда не знаю что я там смогу увидеть ? ! )
Обьем у турбового меньше . не знаю есть в этом смысл - толк ?
Да и еще помните я писал что ХХ у меня 0.9 дак вот по VIDe ХХ показывает 850 - 856 . а стрелка тахометра 0.9 .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_9673d7765958b6a97db26791feb42336[/img]
Обьем у турбового меньше . не знаю есть в этом смысл - толк ?
Да и еще помните я писал что ХХ у меня 0.9 дак вот по VIDe ХХ показывает 850 - 856 . а стрелка тахометра 0.9 .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_9673d7765958b6a97db26791feb42336[/img]
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Привет ! ) Про " в цыфрах " сказать не могу . у моего мастера VIDA это не видит . на сканер попасть не могу его у нас найти . но с мастером вспомнили вот что ; я в машине после приобритения поменял все !!! Все датчики . провода . свечи . фильтра и т.л. но вспомнили что когда он все менял я ему говорил про замену топливного фильтра . а когда машину забирал с СТО то тогда оказалось он забыл его поменять . и мы забыли это совсем (( . сейчас вспомнили и поменяли ( дело было не в бабине х...т сидел в кабине))) ) это первое . Второе коллектор от турбовика который хотели ранее попробовать поставить то он к голове то плоскостью подходит . а вот диаметр дросселя на много меньше ( турбина и менший диаметр продует ого-го как ) так что нет смысла . там в СТО на месте так сказать мне пришла другая мысль : Родной коллектор 10-ти клапанника выглядит как же как и коллектор 20-ти клапанника только с одним отличием . у 10-ти клапанного коллектора нет внутреннего КОРОТКОГО пути для бензо-воздушной смеси ( один большой круг или путь ) . изходя из этого что сделали : на моем 20-ти клапанном коллекторе есть заслонки которые меняют направление потока . так я раньше думал пока не посмотрел на снятый коллектор . а заслонки просто открывают и закрывают только КОРОТКИЙ путь . что мы и сделали . механическим путем . заслонками перекрыли короткий путь для топл.-воздушной смеси оставив на постоянку только длинный . получился 10-ти клапанный коллектор под который и заточен мозг моего авто .pilot2k писал(а):А вакуум в коллекторе какой? В цифрах
Итог : 1. поменяли бенз-фильтр. 2. перекрыли заслонки .
Выехал из СТО и сразу почуствовал прибавку в динамике и тяги ( с низов хорошо пошла ) авто .
Заправился на заправке до отсечки пистолета . сейчас накатываю километры . позже заправлюсь и рассчитаю что это дало ? ! )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Re: Лям дозон (лямбда зонд)
Ну отпиши потом, про длину коллектора и тягу я согласен, хз как на расход должно это влиять
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Мысль понятна... НО...Вася-72 писал(а):Привет ! ) Про " в цыфрах " сказать не могу . у моего мастера VIDA это не видит . на сканер попасть не могу его у нас найти . но с мастером вспомнили вот что ; я в машине после приобритения поменял все !!! Все датчики . провода . свечи . фильтра и т.л. но вспомнили что когда он все менял я ему говорил про замену топливного фильтра . а когда машину забирал с СТО то тогда оказалось он забыл его поменять . и мы забыли это совсем (( . сейчас вспомнили и поменяли ( дело было не в бабине х...т сидел в кабине))) ) это первое . Второе коллектор от турбовика который хотели ранее попробовать поставить то он к голове то плоскостью подходит . а вот диаметр дросселя на много меньше ( турбина и менший диаметр продует ого-го как ) так что нет смысла . там в СТО на месте так сказать мне пришла другая мысль : Родной коллектор 10-ти клапанника выглядит как же как и коллектор 20-ти клапанника только с одним отличием . у 10-ти клапанного коллектора нет внутреннего КОРОТКОГО пути для бензо-воздушной смеси ( один большой круг или путь ) . изходя из этого что сделали : на моем 20-ти клапанном коллекторе есть заслонки которые меняют направление потока . так я раньше думал пока не посмотрел на снятый коллектор . а заслонки просто открывают и закрывают только КОРОТКИЙ путь . что мы и сделали . механическим путем . заслонками перекрыли короткий путь для топл.-воздушной смеси оставив на постоянку только длинный . получился 10-ти клапанный коллектор под который и заточен мозг моего авто .pilot2k писал(а):А вакуум в коллекторе какой? В цифрах
Итог : 1. поменяли бенз-фильтр. 2. перекрыли заслонки .
Выехал из СТО и сразу почуствовал прибавку в динамике и тяги ( с низов хорошо пошла ) авто .
Заправился на заправке до отсечки пистолета . сейчас накатываю километры . позже заправлюсь и рассчитаю что это дало ? ! )
Как-бэ, сколько бы нибыло воздуха в коллекторе или ресивере он весь считается... а после сгорания идёт процесс обратной связи через лямда зонд(коректировочка)... система отлажена десятками лет и работает по сей день и успешно устанавливается на конвейерах... эксперимент конечно нужно поставить... а после нужно, если чо, измерить насосные характеристики мотора, а именно вакуум, кстати его не обязательно компом и программой измерять, его лучше смотреть вакуумметром... Ещё, хорошо бы на подсосы проверить, дымогенератором... от подсосов и тянуть будет плохо и жрать хорошо
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
вопрос сильный, даже не знаю что и ответить...merida писал(а):Оказывается у меня чек "Лямда"горит.Лампочка в приборке неисправна была.Ошибки не регистрируются после стирания.К чему ещё привязан этот чек?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вася-72, не помню, а метки ГРМ уже проверяли?
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Просто при неисправной лямде как правило смесь переобогащённая,мотор заливает,расход высокий.В моём случае мотор работает нормально при всех режимах,расход 12-14 по городу,не дымит чёрным и т.д.Последний раз проверял ошибки на 7-м гнезде-1.1.1.Завтра прочитаю ещё раз ошибки и полистаю мануал...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Привет всем ! Вот результат моих мучений ; был на СТО ( как я писал ранее ) закрыл короткий путь ( заслонками ) топливо - воздушной смеси на постоянку и сменил топливный фильтр . проехал примерно одинаково по трассе 80км. и по городу 86.5 км. общий пробег = 166.5 км. приехал на заправку и влезло в бак до отсечки пистолета 20.48 л. бензина что по моим расчетам составило средний расход 12.3 л. на сотню . Температура у нас на улице - 5 - - 10 градусов . хоть и не холодно на улице . но все-же типа зима и автозапуском пользуюсь . завожу ее с кнопки и машина работает минут 5 - 10 ( тоже расходует )
Может средний должен быть и меньше кто что скажет ?
что-то даже сам себе не верю кажется победил я расход !? Кажется УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )) )
P.S. и что повлияло короткий путь или новый фильтр ? ! )
Может средний должен быть и меньше кто что скажет ?
что-то даже сам себе не верю кажется победил я расход !? Кажется УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )) )
P.S. и что повлияло короткий путь или новый фильтр ? ! )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )