Купил конструктор!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida писал(а):При спокойной езде по моему грамм 600.
моторшаден, хотя тут ктото писал что замена колпачкоф помогла, но это мне кажется с таким расходом масла и дымом из щупа не прокатит
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

До поломки из щупа так не пшикало!Что могло произойти?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

не нужно себя тешить иллюзиями, МСК сэкономят от 600г до литра на 10 000 км, в зависимости от кол-ва клапанов, объёма и размера картерных газов, в любой машине

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Почищу ветиляцию,зиму откатаю а там разберёмся. :(
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

pilot2k писал(а):
merida писал(а):При спокойной езде по моему грамм 600.
моторшаден, хотя тут ктото писал что замена колпачкоф помогла, но это мне кажется с таким расходом масла и дымом из щупа не прокатит
Мне помогла замена, но крышка так не прыгала и дымило не из щупа, а из выхлопной трубы.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Может вентиляция засралась,залило бензином с маслом?До того как мотор залило такого не наблюдалось.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Ветиляция была в принципе чиста,засорение было в пламегасителе.Но решено было всё разобрать и отмыть.
DSC09761.jpg
Грязи было много!Стартер был покрыт грязью с сантиметр!
DSC09766.jpg
DSC09767.jpg
Коллектор отмывал шампунем Кёрхер.Наносил обычной пшикалкой,ждал 3 минуты и тёр щёткой!
DSC09789.jpg
Решено было оставить тот коллектор который был,с ним в принципе проблем не было.
DSC09771.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Проблемы доставил только самый левый болт!Но и для такого геморроя инструмент нашёлся!
DSC09775.jpg
DSC09754.jpg
DSC09755.jpg
DSC09772.jpg
DSC09764.jpg



























Последний раз редактировалось merida 18.05.2015 09:31, всего редактировалось 5 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

+5 Hp

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ну и как? меньше картерными дуть стало из щупа?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Не дует вообще.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Прочитал,удалил все ошибки.Чеки погасли.Горит лампа "низкий уровень тормозной жидкости".Жидкость в норме,не уходит,тормоза в норме.Поплавок-датчик? :unknown:
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

merida, да + проверь концевик ручника
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida, а тебя не смутил тот факт что отверстия впускных каналов ГБЦ(фото 1) и отверстия на твоём коллекторе(фото 5) разного профиля? и кто сказал что на этом коллекторе у тебя машина экономичней будет?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):merida, а тебя не смутил тот факт что отверстия впускных каналов ГБЦ(фото 1) и отверстия на твоём коллекторе(фото 5) разного профиля? и кто сказал что на этом коллекторе у тебя машина экономичней будет?
Про экономию сказал бывший хозяин.А про отверстия,так я не обратил внимания.Сейчас посмотрел на родной коллектор этого мотора,действительно разница есть.
DSC00041.jpg
DSC00043.jpg
DSC00048.jpg
DSC00052.jpg
Форсунка смотрит в ГБЦ через эту выемку.Думаешь сильно критично?









Последний раз редактировалось merida 15.05.2015 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Думаешь сильно критично?
А САМ ТО КАК ДУМАЕШЬ?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Я думаю что не критично.Если бы наоборот было,то есть этот коллектор и головку старого мотора.Вот тогда было бы критично.Igrtea,если я ошибаюсь,пожалуйста поясни.Три часа и коллектор переставлен.С вакуумными трубками только разобраться...Машинка ведёт себя неплохо.Расход по городу сейчас(зима)12-14,5л.на 100км.Летом было по городу 10-12.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Уменя голова 93г атмосфера 2.5 20кл коллектор с заслонками,На фото моя в низу.В верху от турбы голова.Подозреваю 2 варианта или у тебя голова от атмосферы без заслонок которая шла вроде от 94г и выше или от турбы.
На 2ом фото со стороны выпуска,стоит клеймо в низу 97год в верху 93г-Возьми зеркало посмотри что у тебя?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_06c36e4281bbf63c1055898cf5aac2fb[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_fd943cbc8944a3ad392e949124d1e635[/img]

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99 писал(а):Подозреваю 2 варианта или у тебя голова от атмосферы без заслонок которая шла вроде от 94г и выше или от турбы.
merida писал(а):Вольво 850 93г.контрактный мотор с S-70 1998г.в..2.5 170л.с.
вот такой у него мотор...
там не очень хорошая стыковка коллектора и гбц получается, поступай как знаешь... некоторые коллектора шлифуют и портинг делают, чтоб продувку поправить, а у тебя ступенька в каждом канале

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea плюсану,если по научному идет срыв потока,тут какбы поток воздуха ударяясь о препятствия приломняется и мешает основному потоку. Двигатель работает плохо на средних а особенно на высоких оборотах-при етом расход должен увеличится т.к на высоких оборотах воздуха подается меньше чем надо-и отдача двигателя низкая..
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Подскажите!Бьёт ошибку 4.3.3-Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный.Где этот датчик находиться, как устраняется его неисправность и какой у него каталожный номер в случае его не ремонтопригодности?

Добавлено спустя 19 секунд:
сергей99 писал(а):Igrtea плюсану,если по научному идет срыв потока,тут какбы поток воздуха ударяясь о препятствия приломняется и мешает основному потоку. Двигатель работает плохо на средних а особенно на высоких оборотах-при етом расход должен увеличится т.к на высоких оборотах воздуха подается меньше чем надо-и отдача двигателя низкая..
На коллекторе канал меньше чем на головке.Какое препядствие?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»