Троит, глохнет, пару свечей в масле, расход 30л

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Троит, глохнет, пару свечей в масле, расход 30л

Сообщение Гектоша »

2.4T, коробка в норме, работает на 100%. Думаю чистить вентиляцию картерных газов. Иногда при езде начинает моргать чек. Что еще может быть причиной?
Изображение
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Гектоша, чек моргает из-за пропусков зажигания. ну а все остальное, надо для начала комп.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

до ближайшей вольво диагностики 200км, универсальным норм будет, или нет смысла 20уе отдавать?
Изображение
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Гектоша писал(а):универсальным норм будет
конечно нормально! И мы дальше гадать начнем :)
serginnio
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.11.2013 15:10
Авто: VOLVO S70R
GSM: +375296666145
Имя: serginio
Откуда: Минск

Сообщение serginnio »

похожая проблема, как лечил ?
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

serginnio писал(а):похожая проблема, как лечил ?
Еще ничего не делал, послушаю что скажут ребята, потом поеду чистить вентиляцию картерных газов, ну и диагностика механическая, компрессию померить.
Информация кода неисправности ECM-261A

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет разницу между запрошенным давлением и фактическим давлением в топливной магистрали.
Код неисправности ECM-261A регистрируется в модуле управления двигателя (ЕСМ), если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между запрошенным давлением и фактическим давлением слишком велика.
Код неисправности ECM-261A может быть выявлен, когда двигатель работает.


Заменяемое значение
-Топливный насос отключается при больших отклонениях в давлении топлива.


Возможные причины

Ошибочный сигнал
-Обратный клапан в насосе застрял (неисправный насос)
-Утечка в топливопроводах к топливной магистрали
-Неисправный датчик давления топлива
-Неисправный топливный насос.


Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель не запускается
-Двигатель самопроизвольно отключается
-В двигателе происходит перебой зажигания.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ECM-262A

Условие

Модуль управления получает информацию от нагреваемого датчика кислорода о топливовоздушной смеси на холостом ходу как в нижнем, так и в верхнем пределе частичной нагрузки. Если топливовоздушная смесь отклоняется от λ=1, краткосрочная регулировка подачи топлива компенсирует это путем изменения времени впрыска таким образом, чтобы было достигнуто λ=1. Когда краткосрочная регулировка подачи топлива вносит поправку, медиана интегратора должна быть отрегулирована долгосрочной регулировкой подачи топлива. Код неисправности ECM-262A будет зарегистрирован, когда долгосрочная регулировка должна быть настроена почти на максимум в диапазоне холостого хода.


Заменяемое значение
отсутствует


Возможные причины

Верхний предел:
-утечка поступающего воздуха
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода


Симптом (симптомы) дефекта
-отсутствует

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ЕСМ-6814

Условие

Регистрируется код неисправности ECM-6814, если соотношение между измеренным давлением (от датчика давления наддува) и расчетным давлением наддува выше определенного значения. Модуль управления выявляет неисправность, когда управление турбонагнетателем включено.


Заменяемое значение
Уменьшенное давление наддува.


Возможные причины

-Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком дроссельной заслонки)
-Крепление датчика давления наддува ослабло (измеряет атмосферное давление)
-Неисправный датчик давления наддува.


Симптом (симптомы) дефекта
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

------------------------------------------------------------------------------------------------

ECM-530D Код неисправности в другом модуле управления, B5254T

Информация диагностического кода неисправности

Условие
Данный код неисправности показывает, зарегистрирован ли модулем управления автоматической коробки передач (TCM) один или более диагностических кодов неисправности, связанных с выбросом токсичных веществ. Диагностический код неисправности ECM-530D регистрируется, если данный модуль управления запрашивает систему управления двигателя о зажигании индикаторной лампы неисправности (MIL)

Возможные причины
модуль управления автоматической коробкой передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

Симптом (симптомы) дефекта
значение зависит от того, какой был зарегистрирован диагностический код неисправности.

Информация по поиску неисправности

Поиск неисправности для этого кода неисправности не разработан. Код неисправности для этой неисправности сначала регистрируется в модуле управления коробки передач (ТСМ), а затем в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности нельзя стереть, прежде чем код неисправности в модуль управления коробки передач (ТСМ) будет стерт и по нему будет выполнен необходимый ремонт.

Сначала считайте коды неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ). Выполните поиск неисправности и выполните необходимый ремонт. После этого этот код неисправности может быть стерт. Чтобы получить дополнительную информацию по этому коду неисправности, выберите "Информация" (Information), затем "Информация кода неисправности" (DTC information)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Заменил две катушки - заводится с первого раза, расход упал до двадцати литров, все колодцы в масле. Осталось почистить вентиляцию картерных газов, выкинуть катализатор, и поставить исправные лямбды.
Изображение
Аватара пользователя
kapikander
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
GSM: +375299409672
Имя: Николай
Откуда: Жодино. Минская область.

Сообщение kapikander »

с ECM-261A и ECM-262A разобрались??
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»