Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

Simak писал(а):Над кхх смотри патрубки на вакуум вроде, возможен подсос воздуха. А кхх точно хорошо почистил ?

Tapatalk
Клапана я уже два сменил.
Патрубки визуально вроде все целые.
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

фильтр топливный давно менялся??
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

димыч писал(а):фильтр топливный давно менялся??
Да не.. насос независим от оборотов двигателя .. он или накачивает давление через фильтр или нет .. если маленький приток то наоборот на оборотах должна хненью заниматься ..
вроде так.. :pardon:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а температурны датчик или дрв какой не может трендить ..

Mamba, с чего это началось .. резко иль не ?
.
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

димыч, фильтра еще и 1000 км не проехали.

Малец, началось все с того, что авто тарахтело как дизель и на горячую появлялся свист. Съездил к мотористам, сказали что нужно поменять муфту сvvt. Заказал новую.
Пока ждал муфту, недельку катался на автосе и в один прекрасный момент, выключая передачу перед перекрестком авто на ходу заглохло. Завел поехал дальше, начал наблюдать, заметил что при переключении передач начались провалы оборотов.
Заменил муфту, тарахтеть перестало, заменил бачок вентиляции картерных газов - пропал свист.
Сейчас на холостом работает как часы, а вот ехать не могу - на перекрестках глохну((((
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Mamba, то есть получается что когда ты переходишь с оборотов на холостые то машина глохнет а просто на холостых машина работает нормально.. или после нагрузки глохнет?
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

может датчик положения дроссельной заслонки?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

Малец, после перехода с оборотов на холостые.

Wander_380, возможно. нужно будет его глянуть
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Re: Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Сообщение Simak »

Катушки?.... хотя просто троило бы....

Tapatalk
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

такое ощущение что заедает регулятор хх,не хватает времени открыться вовремя после закрытого состояния при открытом дросселе... или ему что то не даёт вовремя пинок ..
Блок управления рассчитывает скорость холостого хода на основе сигналов о частоте вращения коленчатого вала и управляет регулятором холостого хода . таким образом, чтобы частота вращения поддерживалась на неизменном уровне. Регулятор имеет линейную характеристику.

На один из выводов разъема через реле подается напряжение аккумуляторной батареи, второй вывод присоединен к БУ. Для управления воздушным потоком БУ на фиксированной частоте замыкает на «массу» цепь соленоида, создавая магнитное поле, напряженность которого изменяется в зависимости от длительности импульсов. Таким образом оказывается изменяемое противодействие сжимающему усилию возвратной пружины на клапан и соответственно регулируется величина канала между впускным и выпускным отверстиями.

В случае сбоя в работе возвратная пружина прижмет клапан регулятора к стопору и откроет отверстие для ограниченного впуска воздуха, что приведет к небольшому увеличению частоты вращения на холостом ходу.

Когда датчик положения дроссельной заслонки показывает, что заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу, БУ с помощью регулятора холостого хода регулирует частоту вращения двигателя в зависимости от сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки.

При получении БУ сигналов с выключателя давления, панели управления микроклиматом или блока управления автоматической коробкой передач, свидетельствующего о включении компрессора кондиционера воздуха или включении передачи, происходит увеличение воздушного потока, что обеспечивает поддержание неизменного значения частоты вращения на холостом ходу, отслеживая ее посредством датчика. Такая регулировка имеет место также, когда БУ включает электрический вентилятор охлаждения.

Управление холостым ходом адаптивно, т.е. БУ «обучается» тому, насколько в данных конкретных условиях должен быть открыт регулятор холостого хода. Информация об этом хранится в памяти и используется при повторных пусках двигателя. В случае сбоя в системе управления регулятор холостого хода устанавливается в фиксированном положении, соответствующем значению частоты вращения на холостом ходу, превышающей нормальную.

Так как датчик положения дроссельной заслонки не имеет фиксированного положения холостого хода, БУ снабжен адаптивной функцией, которая обеспечивает занесение в память самого малого из зарегистрированных значений, которое интерпретируется как закрытие дроссельной заслонки. Положение полностью открытой дроссельной заслонки рассчитывается прибавлением фиксированного значения угла к положению, в котором заслонка закрыта.
.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Mamba, и еще.. была у пацана волга с инжектором .. когда он пригнал её, была такая же примерно хрень .. подкинули с моей мозги , отлично работает.. оказалось что у него левая пршивка на экономию стояла и х.обороты там занижены были. поучалось что был провал и мотору мало было смеси о кхх что бы он до конца не провалился .. подкрутили ему там регулировкой на дроселе, накинули сотку оборотов и всё устаканилось..
у тебя то ка с холостыми .. не занижены ?
.
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

Малец писал(а):Mamba, и еще.. была у пацана волга с инжектором .. когда он пригнал её, была такая же примерно хрень .. подкинули с моей мозги , отлично работает.. оказалось что у него левая пршивка на экономию стояла и х.обороты там занижены были. поучалось что был провал и мотору мало было смеси о кхх что бы он до конца не провалился .. подкрутили ему там регулировкой на дроселе, накинули сотку оборотов и всё устаканилось..
у тебя то ка с холостыми .. не занижены ?
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос :oops: А какие обороты считаются нормальными на холостом?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

поищите подсос воздуха
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

cheekerman писал(а):поищите подсос воздуха
Самостоятельно это реально сделать или лучше загнать на СТО?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Сообщение cheekerman »

Можно и самому проследите каждый шланжик и патрубки
Дроссель электронный или на тросике?
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

на тросике
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Mamba, 750
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Виталёс
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.12.2014 22:28
Авто: VOLVO S40
GSM: 8-953-433-41-03
Имя: Виталий
Откуда: Тульская обл. Алексин

Машина не заводиться.

Сообщение Виталёс »

Доброго время суток!
Ехал сегодня на своей вольвочке не кого не трогал,не гнал.Вдруг она заглохла :o , начинаю заводить, заводиться и тут же глохнет. Открыл капот всё в норме на первый взгляд. Потом повернул ключ, а бензонасос не гудит.
Кто сталкивался с токой проблемой, может есть дельный совет куда сначала лезть.
S40 2007 года выпуска 1.8 двигло ;(
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Виталёс, смотреть напряжение на разъеме насоса возле бензобака, если все гуд менять насос.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Виталёс, при включении зажигания он не постоянно гудит .. несколько сек и отключается .. это нормально ..
у тебя как не гудит ..вообще?
.
AstanaVolvo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.01.2015 14:48
Авто: Volvo S40 об 2.0 2001г мех.бенз
GSM: +77712820020
Имя: Серик
Откуда: казахстан Астана

asnanavolvo

Сообщение AstanaVolvo »

всем привет подскажите у меня volvo s 40 об.2.0 2001 плохо заводится и есть детонация при запуске что делать подскажите кто с талкивался
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»