Полный привод

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

идея такова: просканировать шину, найти команду на включение муфты, потом приделать кнопку.
Всё.

Приезжайте, займёмся. У меня есть полный комплект железа для этого.

Можно удалённо - без проблем. Вам придётся всего лишь купить железа на 150$, которое у вас же и останется.
Скорее всего - получится. Мне одному тупо лень и скучно.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Зачем так сложно. На насос дать напруги.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
во
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_c009953b1e041cce987bb8a83530c459[/img]

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

MozG писал(а):Зачем так сложно. На насос дать напруги.
Максим, это всё верно. Действительно проще.

А вхолостую насос просто медленнее крутится? в VIDA он показывает пожирание тока в районе 1-2 ампера на стоящей машине. Правильно ли я понял этот момент?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
ваван
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28.10.2013 22:10
Авто: Volvo ХС90 D5
GSM: +375296603200
Контактная информация:

Сообщение ваван »

И я так хочу!!!
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Wareiro, :good: Займись, и нам потом раскажешь о плюсах и минусах.
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Re: Полный привод

Сообщение Ivy »

Если получится и я готов подписаться т встать в очередь на имплементацию сего в мой авто.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Wareiro писал(а):получается что по сухому покрытию на передке с очень приятным расходом в 8 литров гонять можно

есть люди, которые снимают кардан на лето (минус 1,5 - 2л)

Вместо глупого блока мозгов можно поставить реостат, и подавать от 1го до 12ти вольт на насос, в зависимости от необходимого результата.

И поставить ручку как в легковых ручник, как тянешь - так и включается, с храповым механихмом.

Я ваще думал заварить муфту, интересно на долго коробки хватит?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Wareiro писал(а):2wd, 4x4 auto, 4x4 "low"
ну всё просто, вынял предохранитель - 2вд , поставил автомат, на насос 12 вольт полный постоянный.

Добавлено спустя 2 минуты:
Алексей_512 писал(а): 1-2 ампера
ты уверен?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Парни я вот думаю, а почему инжинеры Вольво для этого не догадались :unknown: .
А насосу хана не придёт постоянно работать в режиме 4×4?
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

dunkanby, придет - через час
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

Не проще купить ниву олдскульную для рыбалки и т.п.? Пройдет везде, неприхотливая, жрет правда тоже хорошо, но проходимость и стоимость ремонта, это то что надо.
https://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM
боянчик на эту тему
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Про комфорт я бы так громко не говорил
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Brandonhit, нагнетатель вебасты работает часами, там точно такой же электромотор стоит.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Buddy
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.03.2011 18:18
Авто: XC90 2,5T AWD, 2006
Откуда: Минск

Сообщение Buddy »

Блин.... А все-таки постоянный полный привод - это тема! Давеча на рыбалке в торфяниках закопался, сам не выехал ;( А был бы постоянный, глядишь задние и выгребли б. Вот теперь думаю тоже либо о Ниве, либо об УАЗе как о второй машине :) Просто думаю, что менять 90 на что-либо тоже хорошее и новее но попроходимее, ну хоть бы на Гранд Чероки или Крузер, тоже не совсем гуд, потому как когда в ипенях едешь и суки скрежещут по кузову, становится как то жалко ЛКП машинки в которую ввалил много килобаксов :( - все ж она больше для цивильных поездок используется. Ну а к текущей уже подпривык и ее уже не так жалко ;) и переделка привода глядишь и решила бы проблему :dwarf:
Все идет хорошо, только мимо....
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

Хм, а какое поколение муфты в 2006 модельном? по идее 3е? Там же по идее не должен давать буксовать, хотя хз.
Аватара пользователя
Buddy
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.03.2011 18:18
Авто: XC90 2,5T AWD, 2006
Откуда: Минск

Сообщение Buddy »

2-е. Третье с седьмого года
Все идет хорошо, только мимо....
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

Ясно.
zimmer
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.09.2013 10:05
Авто: Volvo XC90 D5, 2010, механика
Имя: zimmer
№ клубной карты: 187
Откуда: Минск

Сообщение zimmer »

А есть ли более-менее подходящие по посадочным местам механические дифференциалы вместо муфты?
Халдекс, если не ошибаюсь, выполняет роль межосевого дифференциала, ну и попутно регулирует усилие на задних колёсах.
При установке механического дифа должен получиться постоянный полный привод.

Есть у кого-нибудь какая информация по этому вопросу?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Так заварить муфту делов-то. Вот и постоянный полный.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
zimmer
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.09.2013 10:05
Авто: Volvo XC90 D5, 2010, механика
Имя: zimmer
№ клубной карты: 187
Откуда: Минск

Сообщение zimmer »

Не вариант.
Заваренная муфта не будет выполнять функцию межосевого дифференциала.
Или он в раздатку интегрирован?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Межосевой в редукторе.

Муфта это подключение. Как сцепление или есть или нет или чутка.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «XC90»