Turbo control valve

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
AD_chipmaker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
GSM: +375297563550
Имя: Алексей

Turbo control valve

Сообщение AD_chipmaker »

Доброго дня всем!

Есть такой трабл на 855 Т-5 В5204FT: при холодном старте и вплоть до выхода на рабочую температуру двигателя имеется паспортная тяга, хороший разгон и полное (по шкале на приборке) давление наддува. С выходом на стабильный тепловой режим (масло и ОЖ) все эти радости пропадают - разгон без характерного подхвата, давление наддува по шкале редко заходит в зону избыточного давления. Хм... подергал актуатор - шток ходит, клапан сброса отработавших газов не закис, после скинул трубку с пневмокамеры на турбокомпрессоре - машинка поехала со страшной силой... Напросился вывод - проблема с Turbo control Valve. Вот только совершенно непонятно, как его работа зависит от температуры двигателя, да и вообще, какие входные параметры контролируются мозгами для включения-выключения этого соленоида?
Знатоки, поделитесь опытом :)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AD_chipmaker, возможно ЭБУ думает что страшно дуть в двиг, взорвется еще))))
по делу: на сколько я знаю показания лямбды начинают учитываються после прогрева, возможно также MAF и ДД тоже....
на каком бензе ездишь?
Keep looking and don't settle…
AD_chipmaker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
GSM: +375297563550
Имя: Алексей

Сообщение AD_chipmaker »

pilot2k, ага, думал на лямбду, но она прогревается гоооораздо раньше, чем проявляется симптом. По ДД - поездил с месяц на "горячих" для этого двигателя свечах, датчики неплохо справлялись с позваниванием даже на 92-м, сейчас поставил свечи похолоднее - тишина и красота. В основном, 92-й, иногда 95-й, но глюк от топлива не зависит. А расходомер же измеряет количество воздуха, которое всасывает турбина... по идее он в первую очередь на продолжительность открытия форсунок в первую очередь влияет. а TCV - это скорее какой-то предохранительный элемент, чтобы "не передуть" насколько я понимаю. Вот если бы знать, сигналы от каких датчиков обрабатывает ЭБУ перед тем как послать сигнал на открытие-закрытие TCV, тогда можно было бы как-то логически вычислить виновника.
ПС сам TCV рабочий - запирает каналы герметично, проверял. Ну и щелкает при подаче напряжения.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Re: Turbo control valve

Сообщение pilot2k »

Хз, логику работы этой фигни не знаю, гдето на импортных форумах видел, сброшу сюда ссылку если найду


Sent from my iPhone using Tapatalk
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Keep looking and don't settle…
AD_chipmaker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
GSM: +375297563550
Имя: Алексей

Сообщение AD_chipmaker »

pilot2k, супер, спасибо!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Появился у меня вопрос по этому соленоиду который управляет вестгейтом, в общем скинул я с вестгейта трубку и сказать что удивился это не сказать ничего)))) думал убьюсь))) сильно не душил боясь передуть, но это было весело))

как проверить насколько он у меня функционален этот TCV?
Keep looking and don't settle…
AD_chipmaker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
GSM: +375297563550
Имя: Алексей

Сообщение AD_chipmaker »

pilot2k, ахахах))) вот и не верь после этого поговорке, что "у дураков мысли совпадают"))) - я сделал то же самое, и выше второй побоялся втыкать: прогрыз на асфальте со скрежетом несколько борозд шипами и посвистел, как реактивный самолет. Теперь понятно почему жалуются все, что не хватает Т-5 и их модификациям полного привода)

Ну а по делу - после прочистки всех электрических соединений, особенно на двух датчиках детонации - ситуация изменилась. Заправился 95-м на проверенной заправке. Результат: манометр при активном продавливании педали бодро ложится вправо, тяга хорошая. То есть без контроля детонации дело не обходится, хотя раньше я думал, что ДД только зажигание позднят, а оказалось, что еще и давление наддува снижать могут.

Свой TCV проверял просто: подавал/снимал напряжение через разъем и поочередно пытался продуть. при исправном соленоиде каналы закрываются довольно герметично - из компрессора четверкой не продувается. То есть сам этот клапан только лишь исполнительный механизм, никаких "решений" он не принимает.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Купил новый, поехало лучше, старый видмо подтравливал...... сколько можно работать уже ему))))
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»