Всем привет. Мучаюсь с проблемой уже год (со дня покупки). Машина воняла, плохо заводилась и плавали обороты. Проверил, ошибка P0420 (эффективность ката снижена).
Поменял катализатор и датчик ож. При замене ката обнаружилось, что дк2 привязан к днищу, вернули на место. Осталась лишь проблема с запуском двигателя. В сервисе приговорили регулятор давления топлива. Купил б/у, стала заводится как надо, но спустя неделю выскочили P0171 (Бедная смесь, банк 1), P0030 (Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1), P0036 (обрыв цепи ДК 2).
Поменял дк1 на оригинал, вылезли P0141 (Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2), P0135 (Неисправность цепи подогрева дк1), P0171. Приговорили дк2, поменял. Ошибки продолжали выскакивать, машина воняла.
Поменял регулятор топлива, опять б\у, машину стало подколбашивать на холостых и низкой скорости при торможении (после долгой езды всё проходит), выскочила моя любимая P0171, при этом ехала отлично. Вернул предыдущий регулятор, всё то же но с ошибкой P0135.
Контакты дк1 и дк2 в норме.
Появился шум (http://youtu.be/ZA1o5jJgyww) (переодически появляющийся) в районе насоса гур или генератора (скорей всего ролик насоса гур, т.к. изначально он ходил небольшой 8кой). Генератор проверил, с ним всё ок. Заметил, что больше всего машину колбасит когда появляется этот шум.
Что это моет быть и связан ли шум ролика с оборотами и ошибками? Очень надеюсь на вашу помощь.
Плавающие обороты
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.12.2014 20:48
- Авто: volvo s40
- Имя: Рудольф
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.12.2014 20:48
- Авто: volvo s40
- Имя: Рудольф
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.12.2014 20:48
- Авто: volvo s40
- Имя: Рудольф