термостат и проблемы с темп. на volvo 460

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

термостат и проблемы с темп. на volvo 460

Сообщение PyN »

Добрый день, вчера поменял темостат (стоял с противовоздушным клапаном, поставил без него), систему развоздушил, и откручивал клапан и снимал шланг ГБЦ верхний, в итоге:
температура двигателя поднималась до красной отметки даже на холостых оборотах, потом решил выехать, посмотреть что будет, выехал - температура на максимуме, мигает значек ОЖ, остановился, пробовал открутить крышку ОЖ, там вроде как воздух и антифриз пытаться вытечь под давлением, вообщем, опять развоздушил, постоял подождал, минут через 10, когда на красном была стрелка, открылся термостат и всё стало нормально, в итоге поехал, на ходу опять стрелка поднялась до максимума, ехал ехал, опять открылся термостат и опять всё ок. Приехал домой, поставил машину. С утра сел за руль, прогревал минут 5 (на старом термостате стрелка бы уже начала подниматься) но тут нет, через ещё минуту загорелся датчик ОЖ, хотя темп. двигателя показывало 0, проверил уровень ОЖ - всё норм, начал ехать, включил печку - она не грела, через метров 800, стрелка с нуля поднялась до максимума(печь всё ещё не грела), горел датчик ОЖ, но за вечер и утро я к нему уже привык, поэтому решил ехать дальше, открылся термостат (начала греть печь), температура вроде как пришла в норму, минут через 10, он опять походу закрылся и опять температура на максимуме и так по кругу. Ах да, ещё пока вчера ездил вечером в какой-то немного воняло горячим антифризом, но быстро прекртаилось. И вот сейчас сижу, не знаю что делать, подскажите, термостат фирмы Wahler.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову... пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

Arms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову... пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.
Спасибо за помощь, но вроде разобрался сам, решил поставить старый термостат, самостоятельно, без мастеров, оказывается мастер не той стороной поставил его :nea: . В итоге поставил правильно, вроде и машина быстрее греется, но до открытия того самого термостата по датчику температура поднимается намного выше нормы (где-то пол санциметра до красного) и потом, я так полагаю, открывается тот самый термостат и всё приходит в норм и так с переодичностью в км 50 (если ездить по городу, то чаще). Это походу моя прокладка и пошла уже? заметил и заменил термостат в тот день когда написал первое сообщение(т.е с перегретым двиглом проехал километров 60). И ещё факт, когда после езды, когда уже заглушил машину, пытаюсь открыть крышку ОХ, то там воздух, каждый раз, берется он оттуда из той самой прокладки, как я понимаю?
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Не парься, все в норме должно быть, если антифриз не уходит, белого дыма с трубы нет, патрубки не дуются, в расширительном бачке гарью не воняет, пены на щюпе нет, масла в антифризе в бачке нет, тога все в норме...
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

таких признаков нет, на днях проверю шланг обратки, он твердый в вольвах?)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Хочешь подьедь на кунцы сравним...
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

Arms писал(а):Хочешь подьедь на кунцы сравним...
Да не) спасибо за помощь, посмотрим что будет когда температуры будут повыше на улице )
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

PyN писал(а):
Arms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову... пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.
Спасибо за помощь, но вроде разобрался сам, решил поставить старый термостат, самостоятельно, без мастеров, оказывается мастер не той стороной поставил его :nea: . В итоге поставил правильно, вроде и машина быстрее греется, но до открытия того самого термостата по датчику температура поднимается намного выше нормы (где-то пол санциметра до красного) и потом, я так полагаю, открывается тот самый термостат и всё приходит в норм и так с переодичностью в км 50 (если ездить по городу, то чаще). Это походу моя прокладка и пошла уже? заметил и заменил термостат в тот день когда написал первое сообщение(т.е с перегретым двиглом проехал километров 60). И ещё факт, когда после езды, когда уже заглушил машину, пытаюсь открыть крышку ОХ, то там воздух, каждый раз, берется он оттуда из той самой прокладки, как я понимаю?
- Это классика жанра! - На опыте соседей на 3-х разных их авто начиная с 1990-х! :lol:
- поэтому всё делаю сам!
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

Всё-же близится тепло на дворе, поэтому актуальнее становится мой вопрос с охлаждением)
Такая ситуация..
Двигатель прогревается за минут 5 , с нуля где-то до половины уровня темп. двигателя, начинаю ехать, выезжаю через километр на кольцевую, загорается значек, что горячая ОЖ, ну этот красненький (он, к слову, вообще как хочет работает у меня, иногда мигает вместе с поворотниками, иногда мигает или горит когда темп. двигателя показывает на половине, а чаще всегда когда темп двигателя приближается к красной отметке (до включения вентилятора) он не горит и тд), темп. двигателя в итоге всю езду (2.5 - 3 тыс оборотов) держится примерно на 80% датчика, если стоять на месте, то темп поднимается почти до красного уровня, вентилятор включается на 30 сек и всё остужает до процентов 60 на датчике и так по кругу, греется - вент - остужается - греется...)
Менял термостат, вроде новый поставил , до этого была такая же беда, не помогло (правда стоял с воздушным клапаном термостат, поставил без)
так же странность это небольшое кол-во воздуха в системе ОЖ (и патрубок тверже чем обычно), для меня не понятно откуда берется, т.е его как бы совсем там не много, если открыть крышку он выйдет (и снижается давление в патрубке) но через минут 10-15 езды опять он там скапливается, прокладка ГБЦ вроде целая, корочи вообще неразбериха) кто осилил этот пост и хоть немного вник в проблему, подскажите, пожалуйста, что смотреть, что проверять, а то я уже и не знаю, надеяться всегда на вентилятор, такая себе затея:(

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Arms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
патрубок не забит, но ввиду маленького его диаметра, продувается он медленно, но уверенно
VADIM GRODNO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
GSM: +375298839907
Имя: вадим
Откуда: Гродно

Сообщение VADIM GRODNO »

Доброго времени.Лично моё мнение:прокладка ГБЦ на подходе.отработанные газы попадают в систему охлаждения.или проверить пробку расширительного бачка.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Arms писал(а):Хочешь подьедь на кунцы сравним...
а у тя там всё пучком?
я хочу, а то мне кажеццо у меня одного шланга нехватает...
:dwarf:
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

VADIM GRODNO писал(а):Доброго времени.Лично моё мнение:прокладка ГБЦ на подходе.отработанные газы попадают в систему охлаждения.или проверить пробку расширительного бачка.
Спасибо за ответ, я ведь узнаю о наличии воздуха таким образом, открываю крышку бачка, и воздух выходит..
как проверить прокладку ГБЦ ? просто как-то странно оно лишь немного набирает воздуха и гоняет антифриз с ним..
VADIM GRODNO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
GSM: +375298839907
Имя: вадим
Откуда: Гродно

Сообщение VADIM GRODNO »

как проверить прокладку ГБЦ ?
снять ГБЦ.
просто как-то странно оно лишь немного набирает воздуха и гоняет антифриз с ним..
действительно странно,если бы была прокладка то патрубки дуло бы постоянно.
попробуй поменять пробку расширительного бачка.
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

VADIM GRODNO писал(а):как проверить прокладку ГБЦ ?
снять ГБЦ.
просто как-то странно оно лишь немного набирает воздуха и гоняет антифриз с ним..
действительно странно,если бы была прокладка то патрубки дуло бы постоянно.
попробуй поменять пробку расширительного бачка.
снять ГБЦ было бы слишком просто)))
должны же быть какие-то характерные черты порчи прокладки..)
да и пробка вроде норм
герметично закрывает, всё как положено
может дело в помпе? я даже не знаю, воздух берется , но жидкость ОЖ не теряется, как такое вообще может быть?))
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

PyN, шланги скорее всего в трещинах, там воздух и скапливается. Пузырьки там задерживаются и по мере остывания ОЖ скапливаются в воздушный карман.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

Последние два дня езжу чисто на двух милиметрах от красной отметки, по датчику,и переодически загорается датчик температуры ОЖ :(
VADIM GRODNO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
GSM: +375298839907
Имя: вадим
Откуда: Гродно

Сообщение VADIM GRODNO »

да и пробка вроде норм
герметично закрывает, всё как положено
То что закрывается герметично хорошо,но там есть клапан,который срабатывает при определённом давлении(вроде 100 паскаль).
попробуйте заменить датчик ОЖ.
а указатель топлива правильно показывает?
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

датчик топлива да, дачтик ОЖ это тот же что и датчик температуры двигателя?
вроде норм работает когда двигатель горячий он на верху)
VADIM GRODNO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
GSM: +375298839907
Имя: вадим
Откуда: Гродно

Сообщение VADIM GRODNO »

датчик ОЖ который стоит в голове со стороны выпускного коллектора(он даёт показание на щиток приборов тоесть указатель температуры ОЖ)
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

и он же отвечает за красный значек температуры?
Ответить

Вернуться в «400»