Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

extremator
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2014 12:50
Авто: Volvo V40 1.9TD '99
GSM: +37128829757
Имя: Extremator

Сообщение extremator »

Добрый всем день\утро\вечер!
Перечитал всю ветку, но так и не нашел ответ на свою проблему...
Началось все пару месяцев назад, При движении по трассе стал замечать, что через какое-то время становится вялой педаль газа, машина вроде разгоняется, но с задержкой...
Теперь уже и в городе стала задумчивой после прогрева до рабочей температуры, когда холодная - самолет, отклик на педаль газа мгновенный, но как прогреется так тупеет, при нажатии в пол реакция через секунду, и плавный набор, как будто замедлитель какой-то на педали стоит... Двигатель D4192T, насос Lucas, Все фильтра новые, ЕГР отключен, Катализатор выбит. Трескун работает, и при включении трещит, и при рабочем двигателе, если отсоединить, то впрыск уходит в ранний, двигатель становится трактором...
Форсунка с датчиком - на холодную 101 ом, на горячую 126 ом. При отсоединении на холодную - уводит насос в ранний впрыск, тут все хорошо (тогда и машина хорошо едет), а вот на горячую - ничего в работе двигателя не меняется... Так же не должно быть?
Отключал датчик положения педали газа, загорается ошибка, и. кажется, хуже едет, похоже, что он целый...
Остаются датчики температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости и датчик оборотов коленвала... До них еще не добрался... Какие будут мысли?
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

extremator, Не сильно давно эта тема поднималась,не помню в какой "ветке".Там ещё упоминались лямбда-зонд и расходомер.У меня то же такая проблема была,я так машину и продал.
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel »

Артур71 писал(а):extremator, Не сильно давно эта тема поднималась,не помню в какой "ветке".Там ещё упоминались лямбда-зонд и расходомер.У меня то же такая проблема была,я так машину и продал.
На D4192T нет ни лямда-зондов, ни расходомера.
extremator
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2014 12:50
Авто: Volvo V40 1.9TD '99
GSM: +37128829757
Имя: Extremator

Сообщение extremator »

Удалось решить проблему! Проблема оказалась в дэмпфирующем амортизаторе на тнвд. При нагревании клинил, не хотел растягиваться, от того и тупила машинка... На него не грешил, так как читал, какие у других с ним проблемы. А там в основном газ сбрасывался очень медленно, в общем, работал наоборот. У меня газ моментально сбрасывался, но не хотел набирать... В общем удалил эту деталь и теперь я на самолете!
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

пропала мощность

Сообщение серега73 »

доброго времени суток .может кто подскажет?проблема такая:на ходу резко пропала мощность,пошел белосизый дым.при дальнейшей попытке завести движок шел тот же дым и движок работает только при помощи стартера,пока крутит.турбина рабочая,насос тнвд рабочий,ремень грм выставлен.подскажите,может у кого были такие симптомы и как лечили?заранее благодарен
Flow
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.09.2013 22:02
Авто: s40

турбина

Сообщение Flow »

Всем привет, кажется начала подсвистывает (ели слышно) турбинка легонечко после 2х тыс оборотов, это нормально или скоро придёт ей конец?
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

двигательD4192T

Сообщение серега73 »

Доброго времени суток,форумчане. Помогите разобраться с такой проблемой. На ходу резко пропала мощность,пошел белосизый выхлоп. В таком состоянии проехал км пять. После посмотрел турбину,рабочая. В масле эмульсии нет. Ремень ГРМ стоит по меткам. ТНВД рабочая. Сейчас движок работает пока мослаешь стартером,перестал глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как ее лечить? Заранее спасибо
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

серега73 писал(а):Помогите разобраться с такой проблемой. На ходу резко пропала мощность,пошел белосизый выхлоп. В таком состоянии проехал км пять. После посмотрел турбину,рабочая. В масле эмульсии нет. Ремень ГРМ стоит по меткам. ТНВД рабочая. Сейчас движок работает пока мослаешь стартером,перестал глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как ее лечить? Заранее спасибо
у тебя заборник топлива(сеточка) в баке забилась. частично...тогда пропадает тяга
у меня такое каждую зиму по 2 раза .
раскрутил - промыл и поехал...а если даже в дороге..то ключ на 13 снимай задние седушки там лючёк под 4 фигурных болта два разьема топливных....гайка большая\\ достал ,почистил и поехал
забивается белым мылом...
да..обрати внимание на панели чек загорается перед этим как тяга пропадает - это от нехватки топлива
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

Сообщение серега73 »

откручивал ,смотрел эту сеточку,чистая.да и температура воздуха не минусовая была.а на приборной все глухо,как будто все в норме
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

серега73 писал(а): Сейчас движок работает пока мослаешь стартером,перестал глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как ее лечить? Заранее спасибо
Да по-любому нехватка топлива..к бабке не ходи ....
Возми напрямую от ТНВД шланг, в шланг вставь лейку в подвешенном состоянии и лей в нее топливо и заводи....потом расскажешь что получается


еще клапан - глушилку посмотри на насосе возможна подвисать стал
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

Сообщение серега73 »

клапан отсечки проверил:рабочий.наблюдается следующее:наоборот большой поток топлива.от дыма тянет не сгоревшей солярой.грешу на клапан опережения впрыска,но не пойму ,почему идет белый дым и на холостую и на оборотах. и еще ,когда давишь на акселератор двигатель отзывается вдогонку. хотя может и нехватка топлива,но почему?насос поставили 100% рабочий. и еще не может ли влиять на открытие запорного клапана электронный блок?,он прикручен к тнвд снизу и от него провода на клапан идут.этот блок сняли со старого тнвд
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

Сообщение серега73 »

и подскажите грамотного диагностика,который может выехать к заказчику,авто не едет совсем
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

Саляру заливал как я говорил?
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

Сообщение серега73 »

одному проблематично.снял с глушилки иглу.вечером попробую .отпишусь
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

серега73, грм переставлял?
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

Сообщение серега73 »

да.насос на зуб назад пробовал.ни каких изменений.не знаю уже на что грешить.сразу тож подумал на ремень,но все как и было по меткам
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

серега73, ты его снял и еще раз поставил? просто да или нет
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

Сообщение серега73 »

Нет
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

Сообщение серега73 »

Еще грешу на блок управления движка.но как без компа проверить не знаю
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

тогда сделай это в первую очередь. метки на твоей машине не проверишь. только снятие и новая установка.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»