Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2014 12:50
- Авто: Volvo V40 1.9TD '99
- GSM: +37128829757
- Имя: Extremator
Добрый всем день\утро\вечер!
Перечитал всю ветку, но так и не нашел ответ на свою проблему...
Началось все пару месяцев назад, При движении по трассе стал замечать, что через какое-то время становится вялой педаль газа, машина вроде разгоняется, но с задержкой...
Теперь уже и в городе стала задумчивой после прогрева до рабочей температуры, когда холодная - самолет, отклик на педаль газа мгновенный, но как прогреется так тупеет, при нажатии в пол реакция через секунду, и плавный набор, как будто замедлитель какой-то на педали стоит... Двигатель D4192T, насос Lucas, Все фильтра новые, ЕГР отключен, Катализатор выбит. Трескун работает, и при включении трещит, и при рабочем двигателе, если отсоединить, то впрыск уходит в ранний, двигатель становится трактором...
Форсунка с датчиком - на холодную 101 ом, на горячую 126 ом. При отсоединении на холодную - уводит насос в ранний впрыск, тут все хорошо (тогда и машина хорошо едет), а вот на горячую - ничего в работе двигателя не меняется... Так же не должно быть?
Отключал датчик положения педали газа, загорается ошибка, и. кажется, хуже едет, похоже, что он целый...
Остаются датчики температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости и датчик оборотов коленвала... До них еще не добрался... Какие будут мысли?
Перечитал всю ветку, но так и не нашел ответ на свою проблему...
Началось все пару месяцев назад, При движении по трассе стал замечать, что через какое-то время становится вялой педаль газа, машина вроде разгоняется, но с задержкой...
Теперь уже и в городе стала задумчивой после прогрева до рабочей температуры, когда холодная - самолет, отклик на педаль газа мгновенный, но как прогреется так тупеет, при нажатии в пол реакция через секунду, и плавный набор, как будто замедлитель какой-то на педали стоит... Двигатель D4192T, насос Lucas, Все фильтра новые, ЕГР отключен, Катализатор выбит. Трескун работает, и при включении трещит, и при рабочем двигателе, если отсоединить, то впрыск уходит в ранний, двигатель становится трактором...
Форсунка с датчиком - на холодную 101 ом, на горячую 126 ом. При отсоединении на холодную - уводит насос в ранний впрыск, тут все хорошо (тогда и машина хорошо едет), а вот на горячую - ничего в работе двигателя не меняется... Так же не должно быть?
Отключал датчик положения педали газа, загорается ошибка, и. кажется, хуже едет, похоже, что он целый...
Остаются датчики температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости и датчик оборотов коленвала... До них еще не добрался... Какие будут мысли?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2014 12:50
- Авто: Volvo V40 1.9TD '99
- GSM: +37128829757
- Имя: Extremator
Удалось решить проблему! Проблема оказалась в дэмпфирующем амортизаторе на тнвд. При нагревании клинил, не хотел растягиваться, от того и тупила машинка... На него не грешил, так как читал, какие у других с ним проблемы. А там в основном газ сбрасывался очень медленно, в общем, работал наоборот. У меня газ моментально сбрасывался, но не хотел набирать... В общем удалил эту деталь и теперь я на самолете!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
пропала мощность
доброго времени суток .может кто подскажет?проблема такая:на ходу резко пропала мощность,пошел белосизый дым.при дальнейшей попытке завести движок шел тот же дым и движок работает только при помощи стартера,пока крутит.турбина рабочая,насос тнвд рабочий,ремень грм выставлен.подскажите,может у кого были такие симптомы и как лечили?заранее благодарен
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
двигательD4192T
Доброго времени суток,форумчане. Помогите разобраться с такой проблемой. На ходу резко пропала мощность,пошел белосизый выхлоп. В таком состоянии проехал км пять. После посмотрел турбину,рабочая. В масле эмульсии нет. Ремень ГРМ стоит по меткам. ТНВД рабочая. Сейчас движок работает пока мослаешь стартером,перестал глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как ее лечить? Заранее спасибо
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
у тебя заборник топлива(сеточка) в баке забилась. частично...тогда пропадает тягасерега73 писал(а):Помогите разобраться с такой проблемой. На ходу резко пропала мощность,пошел белосизый выхлоп. В таком состоянии проехал км пять. После посмотрел турбину,рабочая. В масле эмульсии нет. Ремень ГРМ стоит по меткам. ТНВД рабочая. Сейчас движок работает пока мослаешь стартером,перестал глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как ее лечить? Заранее спасибо
у меня такое каждую зиму по 2 раза .
раскрутил - промыл и поехал...а если даже в дороге..то ключ на 13 снимай задние седушки там лючёк под 4 фигурных болта два разьема топливных....гайка большая\\ достал ,почистил и поехал
забивается белым мылом...
да..обрати внимание на панели чек загорается перед этим как тяга пропадает - это от нехватки топлива
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
Да по-любому нехватка топлива..к бабке не ходи ....серега73 писал(а): Сейчас движок работает пока мослаешь стартером,перестал глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как ее лечить? Заранее спасибо
Возми напрямую от ТНВД шланг, в шланг вставь лейку в подвешенном состоянии и лей в нее топливо и заводи....потом расскажешь что получается
еще клапан - глушилку посмотри на насосе возможна подвисать стал
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
клапан отсечки проверил:рабочий.наблюдается следующее:наоборот большой поток топлива.от дыма тянет не сгоревшей солярой.грешу на клапан опережения впрыска,но не пойму ,почему идет белый дым и на холостую и на оборотах. и еще ,когда давишь на акселератор двигатель отзывается вдогонку. хотя может и нехватка топлива,но почему?насос поставили 100% рабочий. и еще не может ли влиять на открытие запорного клапана электронный блок?,он прикручен к тнвд снизу и от него провода на клапан идут.этот блок сняли со старого тнвд
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей