Я так и делал.не снимая ремень.выставил вмт,посмотрел кулачки распредвала и сравнил с меткой на шкиве насоса. Все в нормеUltras писал(а):тогда сделай это в первую очередь. метки на твоей машине не проверишь. только снятие и новая установка.
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
не верьте новым ремням и меткам. я раз купил фирменный а там метка на три зуба не сходилать перерысовывал со старого.....серега73 писал(а):на ремне должны быть 3 метки. если они еще не стерлись, то можешь старый использовать. метки на ремне совмести с метками на шкивах
Спасибо. Посмотрю на ремень
всегда проверяйте. не ставьте новый без проверки со старым
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30.08.2014 16:18
- Авто: Volvo S40
- GSM: +375296069378
- Имя: Игорь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30.08.2014 16:18
- Авто: Volvo S40
- GSM: +375296069378
- Имя: Игорь
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
серега73, По скольку не знаю какой это мотор по отношению к РЕНОшному, но помочь могу точно. Если насос Лукас - газует тросиком, то между меткой звездочки ГРМ и ТНВД должно быть 29 зубов и это мотор у РеноF8Q, а если ТНВД -БОШ -управляется проводами-мотор F9Q , то между метками звездочки ГРМ и ТНВД -30 зубов на ремне. Метод установки ВМТ у того и другого одинаковый - фиксация коленвала в районе входа щупа масло измерительного в сторону КПП. Звездочка ГРМ в окошке на крышке. Все можно проверить с помощью маркера сняв только крышку ремня ГРМ на ТНВД.
Не знаю с чего ты начал писать свою проблему, но хочу сказать, что если троит или не до конца стартует то причины могут быть и другие: Пробита прокладка ГБЦ между двумя цилиндрами, сорвана шпонка на звездочке распредвала.
Если в впускной коллектор равномерно подавать PLAK= который наносят на приборные панели то дизель заводится без топлива, в этом случае можно исключить проблему между коленвалом и расспредвалом. Но бывают случаи, что при старте поршня поправляют клапанами срезанную шпонку распредвала. Срезать шпонку может даже после метели лед оставшийся от талого снега на звездочке коленвала. Все эти случаи из моей практики. (можешь позвонить в дневное время, постараюсь помочь)
Не знаю с чего ты начал писать свою проблему, но хочу сказать, что если троит или не до конца стартует то причины могут быть и другие: Пробита прокладка ГБЦ между двумя цилиндрами, сорвана шпонка на звездочке распредвала.
Если в впускной коллектор равномерно подавать PLAK= который наносят на приборные панели то дизель заводится без топлива, в этом случае можно исключить проблему между коленвалом и расспредвалом. Но бывают случаи, что при старте поршня поправляют клапанами срезанную шпонку распредвала. Срезать шпонку может даже после метели лед оставшийся от талого снега на звездочке коленвала. Все эти случаи из моей практики. (можешь позвонить в дневное время, постараюсь помочь)
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
- Авто: v40
- GSM: +375291074114
- Имя: Сергей
просто на ходу упала мощность и пошел сизобелый дым.в масле эмульсии нет.ну и антифриз на месте,трубки мягкие.и заводится в догонку.Amiko писал(а):серега73, По скольку не знаю какой это мотор по отношению к РЕНОшному, но помочь могу точно. Если насос Лукас - газует тросиком, то между меткой звездочки ГРМ и ТНВД должно быть 29 зубов и это мотор у РеноF8Q, а если ТНВД -БОШ -управляется проводами-мотор F9Q , то между метками звездочки ГРМ и ТНВД -30 зубов на ремне. Метод установки ВМТ у того и другого одинаковый - фиксация коленвала в районе входа щупа масло измерительного в сторону КПП. Звездочка ГРМ в окошке на крышке. Все можно проверить с помощью маркера сняв только крышку ремня ГРМ на ТНВД.
Не знаю с чего ты начал писать свою проблему, но хочу сказать, что если троит или не до конца стартует то причины могут быть и другие: Пробита прокладка ГБЦ между двумя цилиндрами, сорвана шпонка на звездочке распредвала.
Если в впускной коллектор равномерно подавать PLAK= который наносят на приборные панели то дизель заводится без топлива, в этом случае можно исключить проблему между коленвалом и расспредвалом. Но бывают случаи, что при старте поршня поправляют клапанами срезанную шпонку распредвала. Срезать шпонку может даже после метели лед оставшийся от талого снега на звездочке коленвала. Все эти случаи из моей практики. (можешь позвонить в дневное время, постараюсь помочь)
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Я, написал, что возможно прокладку выдавило между цилиндрами, и воздух гоняет из цилиндра в цилиндр. Эмульсия и газы в ОЖ - тут ни причем. Возможно мотор не хочет работать на двух цилиндрах. А проще, возьми головку наверное она на 19 в Вольво и длинным удлинителем проверни двигатель за центральный болт коленвала. Если все не так как я пишу, то за один оборот коленвала ты услышишь 4 четких сжатия, без всяких пропусков в компрессии.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.12.2014 15:53
- Авто: Volvo V40 1.9TD
- Имя: Denis
Всем доброго времени суток! Друзья, v40 1.9 TD 90 лошадок, 97 года рождения. Проблема вот в чем: по утрам или после долгого простоя, заводится как будто на трёх цилиндрах, сразу появляется дым синего цвета. Стоит мне прогазоваться (или подождать 1-2 минуты) все встает на свои места, работает нормально. Также замечен повышенный расход ( в районе 10 литров в городе). И еще при езде под нагрузкой появляется не много черного дыма. Масло не ест, свечи и распылители форсунок в норме, почистил клапан ЕГР ( правда о работоспособности его не знаю). По динамике езды вопросов нет. Грешу на лукасовский насос. Может в чем другом проблема? Если кто-нибудь сталкивался подскажите как лечить?! Заранее спасибо
Последний раз редактировалось denis1994 15.01.2015 21:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30.08.2014 16:18
- Авто: Volvo S40
- GSM: +375296069378
- Имя: Игорь
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Snout, Пользуюсь часто колхозным способом, так как шайбы обычно после притирки клапанов менять приходится в меньшую сторону использую или сам стаканчик -толкатель (в рено бывает грибковый, в более старых как в ВАЗ 2109) или выточку под шайбу, каплю масла между шайбой и стаканчиком. Потом подаю к наждаку сбоку. Шайба вращаясь снимается равномерно, правда медленно. Потом можно шлифануть наждачной бумагой.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.12.2014 15:53
- Авто: Volvo V40 1.9TD
- Имя: Denis
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
понял. А больше ничего не подскажешь?Дайвер писал(а):а под нагрузкой всегда есть черный дым. так должно быть в любом мотореdenis1994 писал(а):И еще при езде под нагрузкой появляется не много черного дыма. Масло не ест, свечи и распылители форсунок в норме, почистил клапан ЕГР
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
еще может на турбине подвисать клапан на сброс давления. тогда такие симптомы тож появляютсяdenis1994 писал(а):Всем доброго времени суток! Друзья, v40 1.9 TD 90 лошадок, 97 года рождения. Проблема вот в чем: по утрам или после долгого простоя, заводится как будто на трёх цилиндрах, сразу появляется дым синего цвета. Стоит мне прогазоваться (или подождать 1-2 минуты) все встает на свои места, работает нормально. Также замечен повышенный расход ( в районе 10 литров в городе). И еще при езде под нагрузкой появляется не много черного дыма. Масло не ест, свечи и распылители форсунок в норме, почистил клапан ЕГР ( правда о работоспособности его не знаю). По динамике езды вопросов нет. Грешу на лукасовский насос. Может в чем другом проблема? Если кто-нибудь сталкивался подскажите как лечить?! Заранее спасибо
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
У меня вопрос есть, : с выпускного коолектора идет трубка , я так понимаю на клапан этот что на впускном коллекторе стоит ЕГР. В одном месте на небольшем изгибе эта трубка гофрированая. там она я так понимаю ломается иногда и когда заводишь выбрасывается дымок оттуда.
Вопрос: это может влиять(негерметичность) на самопроизвольное увеличение - уменьшение оборотов двигателя? или это на экологию только влияет?
Как ее кто сваривал....склеивал...спаивал...или покупали где новую????
Позиция № 12 ломается на гофре
Последний раз редактировалось Дайвер 12.05.2015 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Дайвер, разрыв этой трубки влияет на качество всасываемого воздуха,всасывается напрямую ,мимо фильтра и выхлоп под капот.Я сваривал гофру 3 раза.Хватает на год и менее и опять трещина.В результате выточили пятаки по посадке и я заглушил отверстия.Отрицательных последствий не заметил,кроме экологии.Готовясь корректно устранить дефект-приобрел у форумчанина эту трубку вместе с коллекторами и клапаном EGR в сборе.Но они от модели 4192Т2 и мне не подошли.Если есть интерес-тел в профиле.