merida писал(а):Заметил так же что загорается чек на трассе при скорости выше 100кмч.
Чек с ошибкой по заднему ДД?
pilot2k писал(а):под коллектором впускным, их два к блоку прикручено
задний это тот который ближе к коробке... если цепь в нём есть тодатчик исправен, значит мотор звинит на этой скорости(100км)... попробуй залить аи95
Как понять "есть цепь"?Звониться на короткую должен?Может такое быть при плохих свечах?Вид у них просто не айс,керамика жёлтая вся и иногда,если прислушаться,как бы чуть стреляет в глушак.Подушки мотора у меня мёртвые то же. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=23 ... post306045 вот интересно...
Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
pilot2k писал(а):свечи не белые?
Завтра выкручу,посмотрю.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Cнял сегодня коллектор.Вы оказались правы-была ступень.Поставил родной.Завтра буду разбираться с многочисленными трубками,куда их девать.Адсобер и т.д.Форсунки тоже стали с трудом.Быстро стемнело.Дроссель оставил тот что и был прикручен к родному коллектору с s-70.По ДД,так с него тупо слетела фишка.Притянул пластиковым хомутом. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_1cc5f54f910beb7e902865491a3f73bc[/img]
дд должен быть прикручен под правильным углом, тогда ничего слетать не должно(провод ровно на столько длинны)
адсорбер я бы не ставил... он у тебя рабочий вообще? может дырявый и воздух сосёт
Igrtea писал(а):дд должен быть прикручен под правильным углом, тогда ничего слетать не должно(провод ровно на столько длинны)
адсорбер я бы не ставил... он у тебя рабочий вообще? может дырявый и воздух сосёт
Сам датчик прикручен мёртво,слетела фишка!Её зафиксировал.Адсобер вроде внешне целый.Как проверить его работоспособность не знаю.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Ребята подскажите!Последний раз снимал впуск и сорвал резьбу на ГБЦ.Затянул кое как.В воскресение хочу снова снять и нормально притянуть коллектор.Какой метчик теперь мне нужен с какого авто болт.Хочу подготовить всё не выкручивая старый болт!Завтра заскочу на авторынок.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Болт и резьба там 7.Если она сорвана,нарезаеш обычную м8.Находиш любой болт в гараже м8 под ключ 12,13,14.Перед нарезккой на м 8 сверлить не надо.Соответственно бери метчик м8.Учти что болт будет чуть толще,чтоб он прошол через отверстие колектора.
сергей99 писал(а):Болт и резьба там 7.Если она сорвана,нарезаеш обычную м8.Находиш любой болт в гараже м8 под ключ 12,13,14.Перед нарезккой на м 8 сверлить не надо.Соответственно бери метчик м8.Учти что болт будет чуть толще,чтоб он прошол через отверстие колектора.
Спасибо!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804