Помогите узнать какой у меня фильтр сажевый и решить проблем

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Всем привет, я вернулся.

Сообщение dikiimouse »

Итак, всем привет.
Я вернулся.
Я dikiimouse » 08.03.2013 21:27 писал отчет о прожиге фильтра.
Если кому-то еще интересна эта тема, то вот недавно в ноябре 2014 года у меня после недели медленных поездок по городу опять машина заблокировала сажевый фильтр.
Прошло с момента прожига 1,5 года !!!! При том, что все говорили удаляй. Сейчас пробег 225 000 оригинальных км. И я как умная маша поперлась к барыгам прожигать фильтр. Это все проходит в питере и у нас я нашел самый дешевый прожиг за 800 руб, диллер хотел от 1200-1800 рублей. Я приехал, мне его сразу прожгли без каких либо проблем. Далее еще месяц катался по городу, разгон умеренный по скорости, где-то до 2200 -2400 оборотов и бац опять запломбировался. Я достал дешевый сканер мультитроник, который умеет сбрасывать кое как ошибки и прочитал, что ошибка 2458 вроди, мол фильтр долго прожигался. Ну а турбина в безопасном режиме, т.е не работает. Я вспомнил как писал ранее и отключил датчик который около акб ближе к лобовому стеклу расположен на воздуховодной трубе. и заново подключил мультитроник. Далее увидел он у меня ошибку 2f30 вроди, я помню она была перед сильным очень засорением фильтра, когда без сброса этого датчика даже вида не давала прожечь фильтр.
и на удивление ее сбросил мультитроник. Включил датчик обратно и бах турбина зажила даже км 10 по городу макс 80 км\ч. Далее опять кердык. И я решил надо выйти на кольцо и прожечь. Перед кольцевой дорогой (скорость ограничения официальная 110, а реальная только для смертников 110 т.к голый лед) ну и я сбросил ошибку и вышел на кольцо на 4 передаче где-то 90-100 км с очень страшным ощущением жести. Вообщем после проезда 40 км примерно (ехал по работе) обороты были около 2500-2600. Я с удивлением заметил, что ничего не заблокировалось. На данный момент после такого прожига, проехал уже около 1000 км по городу и кольцу. И все ок. Так, что хватит кормить барыг и надо самим сбрасывать ошибки. А по уму надо купить сканер для виды за 80 долларов на алиэкспресс и самому читать ошибки и прожигать фильтр без экстрима. Удалять его я не советую, т.к влезает кто-то и что-то заливает в машину и хрен знает, как она себя будет везти.
Читал год назад какой-то эстонский форум, там чел писал, если фильтру кердык и его не прожечь даже аварийно и денег нет на новый, они делают так : срезают его и вытаскивают сотовый наполнитель, кладут его в ведро вроди с керасином на ночь и с утра его промывают кархером, говорят полное ведро сажи. Вваривают обратно и прожигают на ура и потом он долго ходит.
Хотя по уму он вечный, просто машина любит высоких оборотов на трассе. Ездил в прошлом году в германию, через Белоруссию и Польшу, так ни разу за дорогу на фильтр небыло никаких ошибок. Скорость была всегда около 120-130 км. Он супер как прожигался. А пробег был за 2 недели 10 000 км.
Сейчас есть какая то хер с машиной, но это буду сейчас писать в другой теме.
А так пользуйтесь машиной и не жалейте ее. НАВреДИТЕ.
Всем хорошего настроения.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»