Фильтр-маслоотделитель
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Покупать его нереально, ибосеры писал(а):Фильтр покупали на Экзисте или можно так купить? скока стоит и как снять старый фильтр? Подскажите пожалуйста.
1. нигде в наличии нет
2. если и предлагают привезти, то хотят 40 баксов. дороговато.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Значит так, берем газовый ключ и молоток. Снимаем с фильтра шланг и кожух.
[img]http://img119.imageshack.us/img119/9438/img103s.th.jpg[/img]
Аккуратно но достаточно сильно (не до вмятин) обстукиваем фильтр по утолщению. Цель обстукивания - расшатать его в посадочном месте. Сильно расшатывать не стОит - нам его еще назад ставить. После первой порции простукивания пытаемся провернуть его немного газовым ключом. Если не проворачивается - WD-40 + дополнительное обстукивание. Так делаем несколько раз. после полного оборота скорее всего он будет гулять в посадочном месте на миллиметр влево-вправо (имею ввиду верхнюю часть бочонка), а поднимется относительно первоначального положения на 2-3 мм. После этого, покачивая вытаскиваем его. В итоге - повреждён, но не серьезно, на функциональность не влияет, на вид тоже - снаружи закрыт кожухом.
[img]http://img411.imageshack.us/img411/4908/img104s.th.jpg[/img] [img]http://img140.imageshack.us/img140/9951/img105s.th.jpg[/img] [img]http://img338.imageshack.us/img338/4397/img106s.th.jpg[/img]
Мойка. Нужно примерно пол-литра - литр бензина. Заливаем почти полностью (оставляем немного пустого пространства) и заткнув с обоих сторон болтаем минут 5. Сливаем. Сливать лучше через маленькое отверстие - почему-то оттуда лучше высыпается грязь. После 2-й промывки, на 3-ей заливке мой начал радостно булькать и пускать пузыри, чего изначально не было - открылись каналы. Также полезно в промежутках между промывками обстукивать его снаружи например ручкой от молотка - больше грязи отвалится.
Когда грязь перестаёт уже вымываться, можно при наличии 646 растворителя помыть и им. У меня с 2 промывок выливался каким-то бурым. Внимание! Он растворяет внешнюю краску.
Все мойки заняли примерно час.
[img]http://img243.imageshack.us/img243/9117/img107s.th.jpg[/img]
После промывок протираем, обезжириваем и красим для красоты. Тут у меня в телефоне память кончилась. Сушим.
После этого на посадочной горловине делаем небольшое колечко из герметика (на всякий), протираем от пыли, ВД-шки и масла посадочное отверстие в блоке цилиндров, обезжириваем. Потом аккуратно вставляем фильтр назад и через деревянную наставочку забиваем туда. Бить по краю, чтобы не помять-поломать верхнюю плоскость.
Ну, осталось только кожух и патрубок одеть. Всё. Сэкономили 41-47 баксов.
Господа, обремененные турбиной, увы, для вас маслоотделитель не единственная причина появления масла в коллекторе. Не забываем, что турбинки у большинства уже не самые свежие, так что могут подгонять масло в коллектор. Тут уж увы, своими силами никак.
Следующий шаг - снятие и мойка коллектора, отмывание впускных клапанов от масляного налёта и прочих излишеств нехороших...
Удачи.
[img]http://img119.imageshack.us/img119/9438/img103s.th.jpg[/img]
Аккуратно но достаточно сильно (не до вмятин) обстукиваем фильтр по утолщению. Цель обстукивания - расшатать его в посадочном месте. Сильно расшатывать не стОит - нам его еще назад ставить. После первой порции простукивания пытаемся провернуть его немного газовым ключом. Если не проворачивается - WD-40 + дополнительное обстукивание. Так делаем несколько раз. после полного оборота скорее всего он будет гулять в посадочном месте на миллиметр влево-вправо (имею ввиду верхнюю часть бочонка), а поднимется относительно первоначального положения на 2-3 мм. После этого, покачивая вытаскиваем его. В итоге - повреждён, но не серьезно, на функциональность не влияет, на вид тоже - снаружи закрыт кожухом.
[img]http://img411.imageshack.us/img411/4908/img104s.th.jpg[/img] [img]http://img140.imageshack.us/img140/9951/img105s.th.jpg[/img] [img]http://img338.imageshack.us/img338/4397/img106s.th.jpg[/img]
Мойка. Нужно примерно пол-литра - литр бензина. Заливаем почти полностью (оставляем немного пустого пространства) и заткнув с обоих сторон болтаем минут 5. Сливаем. Сливать лучше через маленькое отверстие - почему-то оттуда лучше высыпается грязь. После 2-й промывки, на 3-ей заливке мой начал радостно булькать и пускать пузыри, чего изначально не было - открылись каналы. Также полезно в промежутках между промывками обстукивать его снаружи например ручкой от молотка - больше грязи отвалится.
Когда грязь перестаёт уже вымываться, можно при наличии 646 растворителя помыть и им. У меня с 2 промывок выливался каким-то бурым. Внимание! Он растворяет внешнюю краску.
Все мойки заняли примерно час.
[img]http://img243.imageshack.us/img243/9117/img107s.th.jpg[/img]
После промывок протираем, обезжириваем и красим для красоты. Тут у меня в телефоне память кончилась. Сушим.
После этого на посадочной горловине делаем небольшое колечко из герметика (на всякий), протираем от пыли, ВД-шки и масла посадочное отверстие в блоке цилиндров, обезжириваем. Потом аккуратно вставляем фильтр назад и через деревянную наставочку забиваем туда. Бить по краю, чтобы не помять-поломать верхнюю плоскость.
Ну, осталось только кожух и патрубок одеть. Всё. Сэкономили 41-47 баксов.
Господа, обремененные турбиной, увы, для вас маслоотделитель не единственная причина появления масла в коллекторе. Не забываем, что турбинки у большинства уже не самые свежие, так что могут подгонять масло в коллектор. Тут уж увы, своими силами никак.
Следующий шаг - снятие и мойка коллектора, отмывание впускных клапанов от масляного налёта и прочих излишеств нехороших...
Удачи.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- fender
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05.09.2009 23:11
- Авто: Volvo S40 T4
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
fender, а что, на S40 T4 он такой же, как на 4хх бензинках?
Ну и эта... Вся работа (ооочень неторопясь) у меня заняла от силы 1,5 часа. Не думаю, что многие могут похвастать заработком в 40 баксов за 1,5 часа... Я в том числе. А кто может, навряд ли на 4хх ездит...
Ну и эта... Вся работа (ооочень неторопясь) у меня заняла от силы 1,5 часа. Не думаю, что многие могут похвастать заработком в 40 баксов за 1,5 часа... Я в том числе. А кто может, навряд ли на 4хх ездит...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ