Не заводится 740
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.01.2015 21:09
- Авто: ML 163, Volvo 740
- Имя: Евгений
Не заводится 740
Всех приветствую. приобрел себе 740 поиграться. хочу наладить и покататься. купил, пригнал, а на следующий день не завелась. есть несколько вопросов.
Пропала искра, что смотреть?
Топливный насос качает постоянно, не отключается. где стоит реле и клапан отключения насос?
Пропала искра, что смотреть?
Топливный насос качает постоянно, не отключается. где стоит реле и клапан отключения насос?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Реле бензонасоса ( или правильнее - системное реле ) первое слева во втором ряду монтажного блока, за пепельницей.
У нас такого нет. Попробуйте вытащить реле и посмотреть насос остановится или нет , если не ошибаюсь, за питание насоса отвечают клеммы 87/2 и 30Evgen_dm писал(а):клапан отключения насос?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.01.2015 21:09
- Авто: ML 163, Volvo 740
- Имя: Евгений
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.01.2015 21:09
- Авто: ML 163, Volvo 740
- Имя: Евгений
Всем спасибо за помощь! Вообщем поменял всё что купил, нет искры. Нашел катушку с ваз 2109 поставил, появилась искра и завелась. Причина была в катушки зажигания. По насосу нашел перемычку между 10 и 11 предохранителем. Может это и не перемычка, просто провод короткий и оплавленный. Снял этот провод, включаю зажигание оба насоса молчат, начинаю заводить сразу срабатывает реле и крутит насос под днищем. Заводится без проблем. А тот что в баке молчит. Так и должно быть? Как вообще должены работать эти насосы?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
На фоне жужжащего магистрального подкачной можно и не услышать. Можно попробовать снять шланг перед магистральным и подать напряжение на подкачной. Если бензин польется, значит подкачной жив. Если нет, предстоят танцы с бубном при вытаскивании всей сборки насоса и датчика. Я просто опускал бак вниз и на земле делал его ревизию. Да, насосы работают вместе.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Можно так, но я бы делал чуть по-другому:Можно попробовать снять шланг перед магистральным и подать напряжение на подкачной. Если бензин польется, значит подкачной жив.
1. Купить фонендоскоп ($4-5) и послушать оба: сразу возникнут те или иные подозрения.
2. Скинуть питание (т.к. воздух ОЧЕНЬ не полезен топливным насосам, они бензином смазываются-охлаждаются) и магистраль с основного, подачу с насоса бака вывести в тарированную емкость, замерить объем подачи топлива на единицу времени.
3. Подключить все обратно, замерить аналогичным способом подачу топлива основным насосом.
Это даст хоть что-то: да, давление не измерил, но если объем подачи топлива, приведенный к объему в час, в пределах нормы, то, вероятно, давление плюс-минус тоже в норме.
Что еще могу сказать по памяти на примере 240 с B230F (у тебя электронный или механический впрыск?):
1. Насос в баке должен включаться вместе с зажиганием
2. Неработающий насос в баке грузит основной, тот начинает больше жрать, реле со временем горит. Насос в баке дохнет сильно чаще основного.
3. Реле у нас старое и нагруженное. Вот схемы для подключения дополнительного разгрузочного реле для электронного и для механического впрыска (приведено для 240, детали могут отличаться, но логика вполне понятна по распиновке).
4. Основной топливный насос электронного впрыска на 12В должен давать 2л в минуту, на 11В = 1.6л в минуту, на 10В = 1.2л в минуту. Насос в баке, судя по всему, должен в принципе давать хоть что-то , т.к. его задача сугубо обеспечить пуск основного не насухую (Volvo69, поправь меня, если я ошибаюсь).
5. Большинство владельцев машин с электронным инжектором годами не меняют топливный фильтр. Так что я бы сразу поменял его на Bosch (на примере дизельной машины, заводившейся в -29 без антигеля, я склонен в него очень сильно верить в плане фильтров)... и после этого тоже годами не менял
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Без подкачного с полбаком заведется без проблем. Я на B320F его отключал - ни какой реакции - заводится как с ним.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Кстати у меня тоже где-то закоротили цепи питания ремантники до меня - основной и подкачной начинают работать сразу как включаешь зажигание.
У меня до меня провели отдельный провод с подкачного на фишку что слева в багажном отсеке (универсал).
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Это 300% верно! - я так искал где нет контакта на подкачном - но не скинул под днищем контак с основного (лень было лезть под днище) - 2-3 мин и основной новый (20.000-30.000км) заклинило.Morion писал(а): 2. Скинуть питание (т.к. воздух ОЧЕНЬ не полезен топливным насосам, они бензином смазываются-охлаждаются) и магистраль с основного, подачу с насоса бака вывести в тарированную емкость, замерить объем подачи топлива на единицу времени.
Кстати у меня тоже где-то закоротили цепи питания ремантники до меня - основной и подкачной начинают работать сразу как включаешь зажигание.
У меня до меня провели отдельный провод с подкачного на фишку что слева в багажном отсеке (универсал).