Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)
Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
gashich
- Коля
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 15.03.2012 16:04
- Авто: volvo s60 T5 МКПП 2002г.в
- GSM: +375291909023
- Имя: Коля
- Откуда: Беларусь,Минск,малиновка...Запад
Коля
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
gashich
- Коля
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 15.03.2012 16:04
- Авто: volvo s60 T5 МКПП 2002г.в
- GSM: +375291909023
- Имя: Коля
- Откуда: Беларусь,Минск,малиновка...Запад
Коля
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Vitalysh
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
sharando1979
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Vitalysh
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
gashich
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Итак как обещал!
Авто глохло, теряло мощность, работало фик знает как...
Как мне подсказывает внутренний голос после посещения одного из сервисов...
Снял, перебрал, собрал, увидел касяки после сто, устранил их и до сейчас всё работает как надо!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_2be86f47070519ae28920caf2b1b82b3[/img]
Вот так выглядит мой моторчик) Надо открутить и демонтировать корпус воздушного фильтра, ничего сложного, просто дёрнуть его вверх, желателбно не сломав его крепления(защелки)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_49b25b597fea5aff7e6b607500ba687a[/img]
так же эти разъемы
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_4d8fdc3b30ec46af890223220b61ea13[/img]
снять эти шланги
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_dbd1b89464eae16a9370c5bafd4fc9e4[/img]
вот он снят
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_ff6f6a1aff732cc50ca2ee8a385405c5[/img]
Открутить и снять этот патрубок, хотя если честно, то можно его и не снимать, но я сняв его можно получить доступ к дроселю со стороны вентилятора
Авто глохло, теряло мощность, работало фик знает как...
Как мне подсказывает внутренний голос после посещения одного из сервисов...
Снял, перебрал, собрал, увидел касяки после сто, устранил их и до сейчас всё работает как надо!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_2be86f47070519ae28920caf2b1b82b3[/img]
Вот так выглядит мой моторчик) Надо открутить и демонтировать корпус воздушного фильтра, ничего сложного, просто дёрнуть его вверх, желателбно не сломав его крепления(защелки)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_49b25b597fea5aff7e6b607500ba687a[/img]
так же эти разъемы
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_4d8fdc3b30ec46af890223220b61ea13[/img]
снять эти шланги
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_dbd1b89464eae16a9370c5bafd4fc9e4[/img]
вот он снят
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_ff6f6a1aff732cc50ca2ee8a385405c5[/img]
Открутить и снять этот патрубок, хотя если честно, то можно его и не снимать, но я сняв его можно получить доступ к дроселю со стороны вентилятора
Последний раз редактировалось Vitalysh 21.01.2015 11:54, всего редактировалось 2 раза.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Vitalysh
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
продолжение
далее
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_1bb71b203c9b3f261d7fce2c0ce212e2[/img]
после снятия верхнего патрубка получаем доступ к дросселю отсюда
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_53417cf499ee0b7fb958289738eebbf7[/img]
после снятия патрубка с дросселя откручиваю 4 болта крепления дросселя
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_58b1f9e5f3588db123bb770d109526f4[/img]
собрал длинную отвертку, чтоб открутить нижний хомут на самом дросселе
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_857db28db0fb701706df6e9bd1d21693[/img]
он находицца вон там , жаль на фото его не видно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_900360c36b0d42cdde53f3370c6ba761[/img]
поддерживая сам дроссель с этой стороны
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_1bb71b203c9b3f261d7fce2c0ce212e2[/img]
после снятия верхнего патрубка получаем доступ к дросселю отсюда
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_53417cf499ee0b7fb958289738eebbf7[/img]
после снятия патрубка с дросселя откручиваю 4 болта крепления дросселя
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_58b1f9e5f3588db123bb770d109526f4[/img]
собрал длинную отвертку, чтоб открутить нижний хомут на самом дросселе
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_857db28db0fb701706df6e9bd1d21693[/img]
он находицца вон там , жаль на фото его не видно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_900360c36b0d42cdde53f3370c6ba761[/img]
поддерживая сам дроссель с этой стороны
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Vitalysh
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
далее
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
также на сто меняли прокладку дросселя(якобы со снятием впускного коллектора, хотя его болты не трогались)), по факту жаль сразу не сфотал, её не меняли, а старую просто поставили на гермет и перетянули!
ВСЕ проблемы по плохой работе дросселя были из-за кривой установки разъема дросселя и плотности вставления уплотнителя разъема, проще говоря криво и некорректно был вставлен разъем... также видать случайно раздавлен шланжик выше по фото.
Я понял одно ! Если хочешь чтото сделать хорошо сделай это САМ!
ПС При некорректной работе дросселя, нужно обязательно обратить внимание на разъем! и на уплотнительную прокладку этого разъема, аккуратно заправить её по периметру разъема!!! ЭТО ВАЖНО!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_5d340d8804702a36376e9e80407f07c1[/img]
от предыдущего владельуа осталось наследие.. вибираю крышку с меньщим износом на глаз и собираю всё в обратном порядке, предварительно промазав все стыковочные соединения герметиком!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_69b3c0cc2e1bc75c9e2dfa4a728153b2[/img]
после снятия дросселя, снимаю боковые защелки, и аккуратно открываю её
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_c9fd3162369737df7d1b4a3dc91789de[/img]
после посещения сто, вот эта трубка была лопнута и заменена мной, далее заменил еще 2 соседние трубки, т.к. они от времени были очень хрупкими и тоже немного подсасывали воздух...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_cb23b551a96658a9deb80d6aa7387586[/img]
вижу внутри ето!
есть небольшая выработка на этой шестерне, поэтому достаю её и переворачиваю другой не выработонной стороной
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
также на сто меняли прокладку дросселя(якобы со снятием впускного коллектора, хотя его болты не трогались)), по факту жаль сразу не сфотал, её не меняли, а старую просто поставили на гермет и перетянули!
ВСЕ проблемы по плохой работе дросселя были из-за кривой установки разъема дросселя и плотности вставления уплотнителя разъема, проще говоря криво и некорректно был вставлен разъем... также видать случайно раздавлен шланжик выше по фото.
Я понял одно ! Если хочешь чтото сделать хорошо сделай это САМ!
ПС При некорректной работе дросселя, нужно обязательно обратить внимание на разъем! и на уплотнительную прокладку этого разъема, аккуратно заправить её по периметру разъема!!! ЭТО ВАЖНО!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_5d340d8804702a36376e9e80407f07c1[/img]
от предыдущего владельуа осталось наследие.. вибираю крышку с меньщим износом на глаз и собираю всё в обратном порядке, предварительно промазав все стыковочные соединения герметиком!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_69b3c0cc2e1bc75c9e2dfa4a728153b2[/img]
после снятия дросселя, снимаю боковые защелки, и аккуратно открываю её
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_c9fd3162369737df7d1b4a3dc91789de[/img]
после посещения сто, вот эта трубка была лопнута и заменена мной, далее заменил еще 2 соседние трубки, т.к. они от времени были очень хрупкими и тоже немного подсасывали воздух...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_cb23b551a96658a9deb80d6aa7387586[/img]
вижу внутри ето!
есть небольшая выработка на этой шестерне, поэтому достаю её и переворачиваю другой не выработонной стороной
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Vitalysh
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.05.2016 21:33
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375447677131
- Имя: Андрей
- Skype: gelendwag
Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)
вопрос к D.J., старый разъем можно перепаять, или нужно покупать новый?
Андрей82
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)
Тема живая? Если снимать дросельную заслонку прокладку менять надо?
IIIkunep
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)
По логике надо.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
Анрей
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)
По логике понимаю
Интересуюсь как народ делает. Фотоотчет выше не открывается по ссылкам

IIIkunep
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)
Да. Фотки не открываются. Видимо удалены с radikal.ru.
За прошедшее время накопился некоторый опыт по заслонке.
1. Разъем желательно поменять. Одно время продавались новые комплекты разъема (папа) на belchip.by Теперь, увы, нет.
На мой взгляд, установить разъем прямо за вентилятором охлаждения, чтобы в него летела вся грязь и вода, мысль не умная.
2. Заслонка (Bosch, про другие не знаю) в случае сильно б/у - вещь хрупкая. Новая стоит дорого. Б/у на рынке встречаются часто, стоят не дорого. Моя, ремонтированная, уже благополучно заменена на другую, не новую. Вердикт - менять на б/у и не париться.
Прокладку поменять можно, если она есть новая. Но смысла в этом не вижу. Она металлическая. Если ее не сломать при съеме, менять не стОит.

За прошедшее время накопился некоторый опыт по заслонке.
1. Разъем желательно поменять. Одно время продавались новые комплекты разъема (папа) на belchip.by Теперь, увы, нет.
На мой взгляд, установить разъем прямо за вентилятором охлаждения, чтобы в него летела вся грязь и вода, мысль не умная.
2. Заслонка (Bosch, про другие не знаю) в случае сильно б/у - вещь хрупкая. Новая стоит дорого. Б/у на рынке встречаются часто, стоят не дорого. Моя, ремонтированная, уже благополучно заменена на другую, не новую. Вердикт - менять на б/у и не париться.
Прокладку поменять можно, если она есть новая. Но смысла в этом не вижу. Она металлическая. Если ее не сломать при съеме, менять не стОит.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
D.J.
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения