Тогла можно и не на тазах ездить)Yran писал(а):Просто нужно больше нам зарабатывать тогда все ок будет,и будут наши тазы ездить еще и ездить
Демпфер коленвала
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
- Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
- GSM: +375297563550
- Имя: Алексей
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Короче, пусть его колбасит пока работает. Так? я как-то не придавал этому значения, пока не посмотрел на яме на его работу.Yran писал(а):у меня ремень не прыгал вообще а шкиву была опа у меня пластмаски отлетали на 2 новых шкивах после недели полета и пох так ездил гейц 110 тыс проехал сейчас конти поставил
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Нет, гасить он ничего не будет, потому как, нету чем. Сплошное железо.radiotexnik писал(а):у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Ходить будет. На ААТ как-то же он работает. Гемора на первый взгляд тоже меньше, нечему ломаться.
Читал где-то, что резиновый сделали для того, чтобы уменьшить нагрузку в момент включения кондёра. Типа резкое возрастание нагрузки негативно сказывается на шпонке. Может прослабнуть болт и срезать шпонку.
Кстати, шкив разваливается чаще всего в момент включения муфты кондиционера, или при запуске двигателя. Когда нагрузка максимальна.
В общем, можно ставить сплошной, но время от времени контролировать затяжку. А нужно поставить то, что должно стоять, и забыть надолго.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Что должно стоять надолго не забывается. Разваливается эта резинаМиронов писал(а):Нет, гасить он ничего не будет, потому как, нету чем. Сплошное железо.radiotexnik писал(а):у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Ходить будет. На ААТ как-то же он работает. Гемора на первый взгляд тоже меньше, нечему ломаться.
Читал где-то, что резиновый сделали для того, чтобы уменьшить нагрузку в момент включения кондёра. Типа резкое возрастание нагрузки негативно сказывается на шпонке. Может прослабнуть болт и срезать шпонку.
Кстати, шкив разваливается чаще всего в момент включения муфты кондиционера, или при запуске двигателя. Когда нагрузка максимальна.
В общем, можно ставить сплошной, но время от времени контролировать затяжку. А нужно поставить то, что должно стоять, и забыть надолго.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
radiotexnik, по мне лучше шкив поменять, чем ремонтировать мотор, по причине открутившегося шкива, и срезанной шпонки. Он может, конечно, и не открутиться, но всякое бывает. Кому что ставить, он выбирает сам.
Да, и, если Вы нацелились на шкив от ААТ, и никакие аргументы не принимаете, то зачем тогда было спрашивать?
Да, и, если Вы нацелились на шкив от ААТ, и никакие аргументы не принимаете, то зачем тогда было спрашивать?
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Я ни на что не настроился еще. Спрашиваю, т.к. такие шкивы на vw с завода стоят, и что-то не ремонтируют люди двигателя. На этом же моторе.Миронов писал(а):radiotexnik, по мне лучше шкив поменять, чем ремонтировать мотор, по причине открутившегося шкива, и срезанной шпонки. Он может, конечно, и не открутиться, но всякое бывает. Кому что ставить, он выбирает сам.
Да, и, если Вы нацелились на шкив от ААТ, и никакие аргументы не принимаете, то зачем тогда было спрашивать?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Что за он? чем он отличается? Ael ведь ьоже самое что и aat. И шкивы одинаковыеmaljr.ga писал(а):Рома. Купи уже от аел оригинальный, да, не совсем дёшево, но зато надолго и без возможных глобально-нежелательных последствий.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Тут ещё не понятно, что считать оригиналом? Мотор немцы сделали, а маркировку шведы дали. Вот и непонятно, оригинал - это VOLVO, или WAG?maljr.ga писал(а):Аел это как наш мотор. Просто если спрашивать от вольво, то оригинал стоит очень неприлично, а от авдотьи, хоть в какие то разумные рамки укладывается.
Если посмотреть в оригинальных каталогах, то они перебиваются.
Тут вы правы, зачем платить больше, если нет разницы.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк