Купил конструктор!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida писал(а):На коллекторе канал меньше чем на головке.Какое препядствие?
тоже не есть хорошо
merida писал(а):.Где этот датчик находиться,
под коллектором впускным, их два к блоку прикручено
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Заметил так же что загорается чек на трассе при скорости выше 100км\ч.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

свечи не белые?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Заметил так же что загорается чек на трассе при скорости выше 100кмч.
Чек с ошибкой по заднему ДД?


pilot2k писал(а):под коллектором впускным, их два к блоку прикручено
задний это тот который ближе к коробке... если цепь в нём есть тодатчик исправен, значит мотор звинит на этой скорости(100км)... попробуй залить аи95

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):
merida писал(а):Заметил так же что загорается чек на трассе при скорости выше 100кмч.
Чек с ошибкой по заднему ДД?


pilot2k писал(а):под коллектором впускным, их два к блоку прикручено
задний это тот который ближе к коробке... если цепь в нём есть тодатчик исправен, значит мотор звинит на этой скорости(100км)... попробуй залить аи95
Как понять "есть цепь"?Звониться на короткую должен?Может такое быть при плохих свечах?Вид у них просто не айс,керамика жёлтая вся и иногда,если прислушаться,как бы чуть стреляет в глушак.Подушки мотора у меня мёртвые то же. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=23 ... post306045 вот интересно...

Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
pilot2k писал(а):свечи не белые?
Завтра выкручу,посмотрю.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Как понять "есть цепь"?Звониться на короткую должен?
посмотри в ютубе как проверяют ДД... там 2 контакта что там проверять? Ещё ДД должен быть прикручен на чистую поверхность с определённым моментом...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Будем смотреть.Блин,он в таком месте прикручен...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

На коллекторе канал меньше чем на головке.Какое препядствие?[/quote]
На коллекторе канал больше(с заслонками),а в твоей голове-меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
merida писал(а):Будем смотреть.Блин,он в таком месте прикручен...
Что надо снимать колектор.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Cнял сегодня коллектор.Вы оказались правы-была ступень.Поставил родной.Завтра буду разбираться с многочисленными трубками,куда их девать.Адсобер и т.д.Форсунки тоже стали с трудом.Быстро стемнело.Дроссель оставил тот что и был прикручен к родному коллектору с s-70.По ДД,так с него тупо слетела фишка.Притянул пластиковым хомутом.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_1cc5f54f910beb7e902865491a3f73bc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_2dc5542aa41f5473d02d2fb49e233ff2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_78538955e59149664cbea53d6649e683[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_f429be06f7294c4f6bf88e5db3d81a63[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_fbd801da95b3478e639e14a4ac95019d[/img]

Последний раз редактировалось merida 18.01.2015 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

дд должен быть прикручен под правильным углом, тогда ничего слетать не должно(провод ровно на столько длинны)
адсорбер я бы не ставил... он у тебя рабочий вообще? может дырявый и воздух сосёт

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):дд должен быть прикручен под правильным углом, тогда ничего слетать не должно(провод ровно на столько длинны)
адсорбер я бы не ставил... он у тебя рабочий вообще? может дырявый и воздух сосёт
Сам датчик прикручен мёртво,слетела фишка!Её зафиксировал.Адсобер вроде внешне целый.Как проверить его работоспособность не знаю.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Не получилось у меня примастырить родной коллектор.Топливная рампа не становиться.Мешает регулятор давки.Посадочные места форсунок на s-70 блеже к ГБЦ
DSC00149.jpg
DSC00150.jpg
Вот из за этой разницы в формах коллектора.
DSC00146.jpg
И притянул на хомуты ДД.Теперь ошибка не выскакивает.
DSC00147.jpg
DSC00148.jpg
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ещё фото
DSC00152.jpg
DSC00153.jpg
И вот этот патрубок на соплях.Ищу нормальный





















Последний раз редактировалось merida 12.05.2015 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Ребята подскажите!Последний раз снимал впуск и сорвал резьбу на ГБЦ.Затянул кое как.В воскресение хочу снова снять и нормально притянуть коллектор.Какой метчик теперь мне нужен с какого авто болт.Хочу подготовить всё не выкручивая старый болт!Завтра заскочу на авторынок.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Болт и резьба там 7.Если она сорвана,нарезаеш обычную м8.Находиш любой болт в гараже м8 под ключ 12,13,14.Перед нарезккой на м 8 сверлить не надо.Соответственно бери метчик м8.Учти что болт будет чуть толще,чтоб он прошол через отверстие колектора.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

сергей99 писал(а):Болт и резьба там 7.Если она сорвана,нарезаеш обычную м8.Находиш любой болт в гараже м8 под ключ 12,13,14.Перед нарезккой на м 8 сверлить не надо.Соответственно бери метчик м8.Учти что болт будет чуть толще,чтоб он прошол через отверстие колектора.
Спасибо!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

А длину не помнишь?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Нет,выкрути болт да посмотри.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Топливная рампа не становиться.Мешает регулятор давки.Посадочные места форсунок на s-70 блеже к ГБЦ
ах так вот почему старый хозяин решил что на старом коллекторе машина экономичней :D

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

это бесконечная тема :)
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):
merida писал(а):Топливная рампа не становиться.Мешает регулятор давки.Посадочные места форсунок на s-70 блеже к ГБЦ
ах так вот почему старый хозяин решил что на старом коллекторе машина экономичней :D
Совершенно верно Igrtea.Пиз-бол бывший хозяин.Найти бы теперь рампу с s-70 без форсунок.Интересно как там стоит этот регулятор,что он не мешает?
CImage.png
,а это моя
CImage.png
.



Последний раз редактировалось merida 12.05.2015 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»