Купил конструктор!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Найти бы теперь рампу с s-70 без форсунок.Интересно как там стоит этот регулятор,что он не мешает?
;( твоя машина просто уже рыдает... поезди хоть с пол года спокойно... ребенка хоть видишь, или только форум и вольво? ;)

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
удели время ребёнку

Добавлено спустя 27 секунд:
без обид ок? :)
Последний раз редактировалось Igrtea 12.05.2015 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea мля да тебя не узнать :D
merida не слушай ни кого- пока сам все не перероеш толку не будет.Раз нужно сделать нормально-забыть на года.
Моя с ноября стоит колом меняется двигатель, вкладыши, сальники, новое сцепление,итд.Уже к весне будет хорошая машина.
Последний раз редактировалось сергей99 25.01.2015 00:54, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99, мне кажется что ребёнок важнее, правильного потока в коллекторе, и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
сергей99 писал(а):Igrtea мля да тебя не узнать
Сам ф шоке))

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea я тут не советчик,но если ребенок то все,надо опустить руки на все.Должно быть хорошего по немножку и без фанатизма.Коллектор не такая большая проблемма.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Пару часов за неделю покопаться в машине и полчаса в день посидеть в интернете не мешает мне общаться со своими детьми.Тем более это своего рода хобби.Постепенно думаю научусь соображать в технике...Думаю сергей99 прав на все 100%.Дети это дети а коллектор это коллектор! :D
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, шо с табой?!)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):Igrtea, шо с табой?!)))
куRнул)
Последний раз редактировалось Igrtea 31.01.2015 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Пацаны подскажите :unknown: ,сегодня поднимаясь на 3-й передаче на 2500оборотах автомобиль задёргался пару раз.Потом дальше ехал всё окей.Приехал домой,открыл капот,ошибка 2-1-4 -Прерывистый сигнал тахометра.ДПКВ или ДПРВ,или что то ещё дало сбой?Может где контакт плохой?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

я массы почистил и у меня такое пропало...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Я уже писал о том что родной коллектор не становится из за регулятора давления в рейке.Он упирается в ГБЦ.Как эта рейка выглядит на s-70 я не знаю.Мотор заменили до меня.Подскажите, искать мне рейку с s-70 или регулятор?На схемах Элькаста ответа не нашёл.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

смотря сколько это тебе будет стоить... у вас ведь таких машин в городе, одна или полторы...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Да я город вообще никогда не беру в расчёт.Начинаю искать по краю а потом и по России...Гену последний раз с Москвы присылали...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сильно мешает регулятор рейке стать? сколько лишних мм?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):я массы почистил и у меня такое пропало...
Чистил под аккумулятором,под коллектором две,возле бачка расширительного...Это всё делал месяц назад в качестве профилактики.Igrtea,какие массы ещё отвечают за такое?Ошибка выскакивает всё чаще!ДПРВ и ДПКВ контакты на разьёмах шевелил.

Добавлено спустя 34 секунды:
Igrtea писал(а):сильно мешает регулятор рейке стать? сколько лишних мм?
Завтра померю штангелем.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Ошибка выскакивает всё чаще!ДПРВ и ДПКВ контакты на разьёмах шевелил
ВВ провода от какой машины?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и какой сердечник у проводов?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Бош,вроде от Вольво 850.Завтра буду копаться могу всё пофоткать.А вот про сердечник не в курсе.И ещё при прогретой,в глушак,потихоньку так стреляет.Еле заметно.Газу даёшь-всё в норме.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

если у тебя стоят не экранированные провода, с медной жилой, то помех может быть полный рот

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
merida писал(а): могу всё пофоткать
я смотрел ранее выложенные тобой фотки, там провода не от вольвы это точно... смотри экранированы они или нет, сними колпачёк с распределителя, и сфоткай, или опиши что там за сердечник...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Тема уже поднималась но всё же.Подскажите, у меня мотор с s-70 а коллектор с 850-й с изменяемой длинной.Родной с мотора лежит в подвале отпидорен до блеска.Но на него не становиться рампа-упирается редукционный клапан.Я так понял на моторе стояла запорная рампа.Первый рисунок это s-70
CImage.jpg
а второй 850-я
CImage.png
.Мне искать саму рейку с s-70 и ставить туда свои форсы с клапаном или ставить демпфер с s-70 и колхозить обратку?Какое будет правильное решение?Отверстия на ГБЦ и на коллекторе сейчас не совпадают.Надо это исправить…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):сильно мешает регулятор рейке стать? сколько лишних мм?
Сантиметра три...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

:lol:
Andrei писал(а):это бесконечная тема :)
:good:

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
merida, ситуация сложная, я думаю тебе нужно найти токаря, и он тебе сможет сделать штуцер, чтоб отнести в сторону этот регулятор, ну или ещё какую сумасшедшую идею подкинет...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»