Подскажите плиз по 5254

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Подскажите плиз по 5254

Сообщение AlexandrSolex »

Ситуация такая: Разобрал свой b5254s головку сделал (замена колпачков, притерка). А вот по блоку есть вопросы. Замер диаметра цилиндров - от 83.04 до 83.06, поршня диаметр 82, кольца толщина примерно на первое- 1.5, второе-1.8, маслосъемное-3 мм. не исключаю погрешности в замерах. Какие кольца брать? Шатунные вкладыши под замену маркировка NE 5167 STD это первый размер?
Последний раз редактировалось AlexandrSolex 27.01.2015 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Re: Подскажите плиз по 5254

Сообщение pilot2k »

Кольца говорят оригинал только ходит, std это стандарт.
А вот по блоку и поршням надо рыть Вадис
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Вот вкладыши http://www.drive2.ru/l/5305566/.Поршня ты мерил наверное в самом верху-что не правильно.По кольцам,вроде в первых годах первое кольцо имело толщину 1.5 полсе поршня переделали под 1.2.Вообще сними первое кольцо и поставь ровно в рабочую зону и измерь зазор https://lh6.googleusercontent.com/-_J8T ... C_0159.JPG
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Посмотри еще не разбиты ли канавки под кольца на поршнях.
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Просто вот захожу я на экзист вот сюда http://m.exist.ru/price.aspx?pid=543023 ... B_5254_FS) там разные размеры и ремонтные вот ум и на раскоряку какие из них брать

Добавлено спустя 55 секунд:
pilot2k писал(а):Посмотри еще не разбиты ли канавки под кольца на поршнях.
Нет не разбиты, поршни в хорошем состоянии
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex, на поршне вроде маркировка есть STD или нет, если точить и менять не собираешься то бери стандарт.... наврядли ктото его точил раньше, слишком дорогое занятие
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну типа чтото так,ремонтные размеры тебе не нужны,расмотрим 1ую позицию махле,нажимаеш информацию с права код двигателя 5254 а сверху номер,в данном случае кольца подходят до етого номера двигателя.Т.е нужно посмотреть для начала свой номер двигателя.
Ремонтные кольца если у тебя цилиндр более 83.2 и-83.4
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Спасибо, понял. Я тоже и так и эдак читал, рассматривал, мерил и склонялся к мысли, что нужно брать стандартные и ставить на кольца и вкладыши то же. Но оставались сомнения. Сейчас утвердился в этой мысли. Остался вопрос по фирме, из представленных здесь какие взять http://exist.ru/price.aspx?pid=5430233D ... B_5254_FS) . Лучший ответ, естественно, оригинал, но если его исключить, тогда что???
И еще скажите, пожалуйста, как двигатели ходят после такого ремонта? У кого был опыт (переборка головы, замена колец и вкладышей)?
Также хотелось бы узнать вероятность попасть при приобретении допустим контрактного двигателя из германии/литвы. А то есть предложение за 24000 руб без навесного.
И последнее, скажите ведь утопия же поставить вместо этого (b5254s) двигателя двигатель b5252s или b5254T?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex писал(а):ставить на кольца и вкладыши то же.
писать много, поэтому кратко.
кольца при таком ремонте надо ставить только с маслосъемными коробчатого типа, а не наборные. Из всех производителей хочу выделить MAHLE (идет в оригинале)- масльсъемное кольцо коробчатого типа. ставил еще гетз, но советую мале. есть отличные кольца SM(NPR) , но у них маслосъемное наборное, а оно с данном случае не пойдет.
цилиндр меряется в вмт, нмт и в середине и крест-накрест.
шатунные - глюко (в оригинале идет), NPR, кинг.
AlexandrSolex писал(а):поставить вместо этого (b5254s) двигателя двигатель b5252s или b5254T?
поставить можно и работать его можно заставить... вопрос только в желании и деньгах.
я на форуме выкладывал отчет о ремонте( но незаконченный) - поищи.
AlexandrSolex писал(а):Также хотелось бы узнать вероятность попасть при приобретении допустим контрактного двигателя из германии/литвы.
проще купить с гарантией, чем свой ремонтировать.
Тупо подкинуть вкладыши, вместо своиз старых- нет вариант, т.к. надо шатуны промерить, шейки кв.- все крест-накрест...
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

спасибо! То есть смело можно брать кольца махле в екзисте...
Последний раз редактировалось AlexandrSolex 27.01.2015 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex, а первоначальная причина вскрытия какая?
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

pilot2k писал(а):AlexandrSolex, а первоначальная причина вскрытия какая?
Сзади машина если ехала за мной на светофоре, по зеркалам заднего вида выезжала из синего тумана. Масло жрала. Компрессия не очень.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

хм, я в такой ситуации поменял двигатель, хотя сергей99 забрал мой старый и говорит что не все было так страшно.
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

pilot2k писал(а):хм, я в такой ситуации поменял двигатель, хотя сергей99 забрал мой старый и говорит что не все было так страшно.
Да я вот тоже подойду посмотрю на разобранный двигатель, на зеркало в цилиндрах, и нет нет да задумываюсь о покупке двигателя, есть конечно опасения что привезут дерьмо какое нибудь, хуже моего. Но и уверенности что ремонт принесет плоды ожидаемые тоже нету. И пока думаю деньги зараза расходятся....
Я бы блок заряженный в хорошем состоянии купил бы, головка то хорошая у меня, да не продают
Последний раз редактировалось AlexandrSolex 27.01.2015 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex, ищи с японии двиг если решишь менять, там пробеги небольшие
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

pilot2k писал(а):AlexandrSolex, ищи с японии двиг если решишь менять, там пробеги небольшие
так и цена его будет выше германского/литовского
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex, хз, мне 700 стал, вроде как у всех цена
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

pilot2k писал(а):AlexandrSolex, хз, мне 700 стал, вроде как у всех цена
700 это в переводе на наши 48000 руб. У нас в Калининграде предлагают за от 18000 до 30000 за такие движки, но все с европы
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex, в калининграде говоришь, ну тогда еще дешевле))) на момент моей покупки на Ваши это было 22000))
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»