Колбасит несильно но противно = капремонт своими силами

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

AIL писал(а):
volf писал(а):Разве только чиста головы повлияла на разбор, нет же ведь была какая то другая причина про которую забыл, на верное это плохо работающий мотор???
Не, мотор работал нормально. И тянул вполне прилично. Стук, чистка, подозрение, что к 300 тык пора проверить клапана, расход 12 по городу - вот причины. Да, расход сейчас 10,4 по городу, но я спокойно ездить не могу - не интересно. :)
volf писал(а):Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
Я когда одевал крышку, промазал аккуратно прокладку с обоих сторон (что выдавило - вытер, внутрь не выдавило почти). А болты - тоже обмазал герметом и затянул гайки. Течей нет. Гермет использовал DoneDeal серый. Он значительно лучше чёрного или красного Abro.
Да, вольвоские движки это сила!!!! На моем бензе 250.000км, но явно что скрутили 100-200т.к. Стучат клапана на холодную, и расход на 1-1.5 л больше чем по паспорту, правда я и езжу 120-130 а не 90. :(

Спасибо! Все - пора регулировать клапана!

А есть у кого эта приспособа для утопления стаканов клапанов чтоб легко вынимались шайбы? А шайбы одинаковые для Volvo 400 и Volvo 700? :gamer:

Красный ABRO - так это-же чистый нейтральный(не кислый) силикон, хи-хи... Я ж его испытывал вместе с другими силиконами. Точно такой же как все остальные! Силиконы набухают в масле при высокой температуре (90-100С) точно также как и обычные силиконы! Ппц, вот жесть - толкают всяческое дерьмо нам :(

igor7 писал(а):Резинки однозначно не помогут(выдавит из под гайки или порвёт), хороший герметик - это выход, но только если(повторю слова volver1969а) хорошо обезжирить(желательно ещё дать ему подсохнуть минут 20, а потом зажимать), иначе только зря время потратишь. Если есть охота, то можно нарезать прокладок из паронита вместо герметика.
Сам пользуюсь российским герметиком - пока не подводил.
Угу! :good:

Резинки многие счас вообще "швах". Например те же резинки что держат глушак (на моих 740-х во всяком случае) - стоят пара родных вольвовских 22-25 летних - все нормально, немного потресканные, но трещины не растут. Купил на жданах 2 года назад и 1 год назад по 5000р типа замену - так за 1.5 года они растрескиваютсяы и рвутся... Ппц какоц-то. Но это еще ладно, я поначалу поставил по 2 резинки от ВАЗ по 350р (т.е по 700р за 2шт, т.к. они в 2 раз тоньше) они как раз подходят - так эти просто при простое в гараже летом за 1мес потрескались, и как только выехал из гаража - рассыпались.

Вот счас делаю форму из эпоксидки по оттиску резинок глушака (бо достало уже раз в год менять по 1-2 резинки), чтоб залить их нормальным полиуретаном (Dinitrol, Сикафлекс/но тот что не для стекол!!!). По цене получается порядка 1000-3000р за шт. Из минусов - в форме надо выдерживать 1-2 недели. А ее изготовление - еще та мозго...потеря-времени (мЯгко выражаясь)...

Нет - паронит не пойдет, тот что купил пару лет назад на заводе - он почему-то раскисает в масле (стоит прокладка из него под фильром масла на дизеле). Да и на дизеле D24 посвил другой паронит на картерный болт слива масла вместо мадной шайбы (не было в наличии в гараже на тот момент)- тоже самое - ходит от замены до замены. В общем и паронит уже счас не такой как был при СССР. Пипец! Куда мы катимсё...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Volver1969 писал(а):Да, вольвоские движки это сила!!!!
Угу... Тока у нас реношные... Так что, хвастаться нехорошо. А в целом, шоп у тя еще 500 тык двигло без капремнота накатало. :)
Volver1969 писал(а):Спасибо! Все - пора регулировать клапана!
Их вроде как каждые 60 тык надо как минимум проверять. По крайней мере на наших моторах. :)
Volver1969 писал(а):А есть у кого эта приспособа для утопления стаканов клапанов чтоб легко вынимались шайбы?
Если аккуратненько, то можно просто отвёрткой плоской и широкой. Ну или обточить так железку какую. Только в сами кулачки не в коем случае не упираться - повреждения гарантированы.
Volver1969 писал(а):А шайбы одинаковые для Volvo 400 и Volvo 700?
Боюсь что нет. Надо бы еще посмотреть, какие они там ваще и реально ли их добыть. Экзист думаю подскажет.
Volver1969 писал(а):Вот счас делаю форму из эпоксидки по оттиску резинок глушака (бо достало уже раз в год менять по 1-2 резинки), чтоб залить их нормальным полиуретаном (Dinitrol, Сикафлекс/но тот что не для стекол!!!).
Эээээммм.... Нуу.... Фигасе. Моё личное мнение - не будет нифига хорошего. Такие вещи под давлением надо отливать..... Впрочем, с удовольствием почитаю о результатах. Ждём-с... Ждём-с....
Volver1969 писал(а):Пипец! Куда мы катимсё...
+500 :(
Впрочем, не всё так страшно похоже - последнее время стал замечать чуть больше греющих душу надписей типа Lemforder на коробках с запчастями... Неужто народ наелся деталями по 5 баксов за ведро...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Volver1969 писал(а):Нет - паронит не пойдет, тот что купил пару лет назад на заводе - он почему-то раскисает в масле
Я в бензопилу поставил вместо прокладки под глушак -надолго его не хватило!!!!!!!
Знакомый рассказывал ,что не мог найти(даже под заказ) прокладку по выпускной коллектор (штаны) на какую-то машину ,так вот паронит не поставишь и было решено сделать такую из асбеста , у которого внутри есть сетка. Сейчас всё нормально . Может кому и пригодиться такая информация раз уж речь зашла о прокладках.
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

[quote="Andrei Я в бензопилу поставил вместо прокладки под глушак -надолго его не хватило!!!!!!! [quote]
Ничего удивительного, паронит на выхлоп не канает(выгорает), а в остальном неплохо. Иногда пользуюсь советскими запасами, но гляжу что к современному отношение негативное.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

AIL писал(а):
Volver1969 писал(а):Да, вольвоские движки это сила!!!!
Угу... Тока у нас реношные... Так что, хвастаться нехорошо. А в целом, шоп у тя еще 500 тык двигло без капремнота накатало. :)
Volver1969 писал(а):Спасибо! Все - пора регулировать клапана!
Их вроде как каждые 60 тык надо как минимум проверять. По крайней мере на наших моторах. :)
Volver1969 писал(а):А есть у кого эта приспособа для утопления стаканов клапанов чтоб легко вынимались шайбы?
Если аккуратненько, то можно просто отвёрткой плоской и широкой. Ну или обточить так железку какую. Только в сами кулачки не в коем случае не упираться - повреждения гарантированы.
Volver1969 писал(а):А шайбы одинаковые для Volvo 400 и Volvo 700?
Боюсь что нет. Надо бы еще посмотреть, какие они там ваще и реально ли их добыть. Экзист думаю подскажет.
Volver1969 писал(а):Вот счас делаю форму из эпоксидки по оттиску резинок глушака (бо достало уже раз в год менять по 1-2 резинки), чтоб залить их нормальным полиуретаном (Dinitrol, Сикафлекс/но тот что не для стекол!!!).
Эээээммм.... Нуу.... Фигасе. Моё личное мнение - не будет нифига хорошего. Такие вещи под давлением надо отливать..... Впрочем, с удовольствием почитаю о результатах. Ждём-с... Ждём-с....
Volver1969 писал(а):Пипец! Куда мы катимсё...
+500 :(
Впрочем, не всё так страшно похоже - последнее время стал замечать чуть больше греющих душу надписей типа Lemforder на коробках с запчастями... Неужто народ наелся деталями по 5 баксов за ведро...
Точно блин, у вас же на 400-х Реношные же! Но и они хорошие!

Ну может и на 60.000 км у вас проверяют, но у нас на дизелях 700-х кроме как при капилке - 500.000 - 750.000 км, никто их не проверяет.

А на бензинке ище реже... Бензинки на 700-х сделаны под Американок - и поэтому ходят также как и они более 1 млн.км... Хренасе кто их там чаще проверяет...
Мне на 740-ю на дизель 82л.с. 6ц 2.4л Фольца подошли шайбы от ВАЗ-2109 по 1$. 50.000км - полет нормальный. :gamer:

Не, отвертка не катит - на дизеле с 2-х пальцев руки уже ногти снял, хорошо кости не раздробил..., больше, знаете, что-то не хочется...

Я имел ввиду под залог взять приспособу + за аренду!

По диаметру уточню!...

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
igor7 писал(а):[quote="Andrei Я в бензопилу поставил вместо прокладки под глушак -надолго его не хватило!!!!!!!
Ничего удивительного, паронит на выхлоп не канает(выгорает), а в остальном неплохо. Иногда пользуюсь советскими запасами, но гляжу что к современному отношение негативное.
Х.З. У меня на катере дизель Гомельский (МД-8) с прямым впрыском стоит как на ЯМЗ и форсунка у меня 210атм - так там прокладка ГБЦ из чистого паронита стоит... :o И ничего - уже 4 года работает без проблем... И в запасе кусок паронита лежит на 4 прокладки (за 5$)...

Видно прокладки и др. запчасти зависят от наглости продавцов/фирм-производителей!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Фотки конечно интересны. Выкладывай для общего развития.

По вкладышам увы ничего не посоветую... :( Кольца mahle, а вот вкладыши... хз... На сааба оригинал брал...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

volf писал(а):Может кто посоветует колечки и вкладыши проверенные, что то я в брэнде Гетс разочаровался.
Про гётз я тут отписался http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 50#p265550 т.к. на капремонт своего В18КР брал гильзы черпак (а других на Малине и не было), то и кольца дали их же марки, скопом типа скинули червонец. В чепаке этом зазор нормальный был. 8) Поменял все сальники, проехал пока всего 1000 - масло не жроть. :yahoo:
Коробки от вкладышей и прочих прибамбасов в гараже ещё не выкинутыя если чё. :search:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):Я думаю про голову уже не нужно т.к. этот вопрос рассмотрен?
Ну будут же и новички... :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Надо по-тихоньку понимать тему.
Итак вводные по мотору:
-масло течет отовсюду, кроме пожалуй переднего сальника КВ, течь сальника распредвала убила ролики ГРМ, посвистывают на холодную.
-мощность снизилась, на оборотах мотор тухнет
-если на низких оборотах втопить педаль - ритмичный стук (скорее фырканье) 3-5 ударов и облачко серого дыма из выхлопной, думаю что прослабли пружины клапанов и выхлоп из коллектора подсасывает в цилиндры)
-заводится всегда хорошо, но на горячую заводится моментально (!) не успеваю перестать поворачивать ключ.
Далее коробка:
-тихонько гудит на скорости (подшипники)
-уже совсем потрескался чехол внутреннего ШРУСа левого привода
-масло немного подтекает по сальнику штока выбора передач
ГУР:
-раньше потел сальник рулевого вала рейки, теперь раз в неделю доливаю масло, текут все сальники (буду брать кортековский ремкомплект и менять самостоятельно)
Подвеска:
-треснули оба передних рычага в районе заднего сайлентблока, трещина пошла по приливу штамповки и дальше к чашке сайлентблока. При этом сами сайлентблоки еще очень хорошие, оригинал пробег 100к.
-уже постукивают купленные в прошлом году передние аммортизаторы (Монро 11126, но дело в манере езды и пробеге).
Пробег на сегодня 285.000. 50 тысяч километров в прошлом году добили машину серьезно. Поездка на Украину с грузом в 600кг, горы и ямы...
Короче сейчас машинка на коленях, а еще 24го декабря в меня прилетела Астра на МКАДе, поэтому после капиталки мотора/привода/подвески, меня ожидает секас с переваркой задней правой части от донора и покраска.
Будет полная капитлка :crazy:
В ближайшие дни начну разбирать движок, будет много фоток.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 »

с нетерпением ждем. Удачи. :dwarf:
Хочу глянуть как сальники коленвала менять
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

M1ke писал(а):масло течет отовсюду, кроме пожалуй переднего сальника КВ, течь сальника распредвала убила ролики ГРМ, посвистывают на холодную.
-мощность снизилась, на оборотах мотор тухнет
-если на низких оборотах втопить педаль - ритмичный стук (скорее фырканье) 3-5 ударов и облачко серого дыма из выхлопной, думаю что прослабли пружины клапанов и выхлоп из коллектора подсасывает в цилиндры)
-заводится всегда хорошо, но на горячую заводится моментально (!) не успеваю перестать поворачивать ключ.
Далее коробка:
-тихонько гудит на скорости (подшипники)
-уже совсем потрескался чехол внутреннего ШРУСа левого привода
-масло немного подтекает по сальнику штока выбора передач
ГУР:
-раньше потел сальник рулевого вала рейки, теперь раз в неделю доливаю масло, текут все сальники (буду брать кортековский ремкомплект и менять самостоятельно)
Подвеска:
-треснули оба передних рычага в районе заднего сайлентблока, трещина пошла по приливу штамповки и дальше к чашке сайлентблока. При этом сами сайлентблоки еще очень хорошие, оригинал пробег 100к.
-уже постукивают купленные в прошлом году передние аммортизаторы (Монро 11126, но дело в манере езды и пробеге).

не проще ли продать нах ?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

crack, и купить что ?
До 15к нету приличных машин, следующая будет из салона и возможно уже в этом году.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Да секас еще тот, особенно точнее только с тем что со стороны маховика. Надо снимать коробку а в этой машине это почти пол моторного отсека и всю подвеску спереди.
может мотор снять сразу со всем???? какова овальность цилиндра??? вижу кольца см купил . посмотри на 1-е компрессионнное кольцо . что на нем написано и как оно
у тебя выглядит?? у меня хромовое покрытие...
volf писал(а): №1 - масло съемное кольцо кромок просто нет
помню такой же мотор- так там просто видны отверстия были и все. кромок вообще не было.
я бы еще масляный насос разобрал бы и проверил зазоры...

Добавлено спустя 24 секунды:
ну и как говорится удачи!!!!!! ждем фото!!!!! :good:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Оно красного цвета из надписей TOP только по моему,
ничего себе, красный цвет :) а у меня оно стальное с хромовым покрытием и написано вообще N и тоже топ. просто я встречал написано было SM и NE...
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Andrei, http://www.kovsh.ua/library/idpage/495 про надписи на кольцах.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf, вот первое компрессионное 910 IF CR S .профиль "прямоугольник" со скошенным углом и имеет хромовое покрытие на трущейся части.. что такое S я не нашел в каталоге.. интересно было бы разобраться- чисто спортивный интерес :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а): Как бы типа пока все наполнилось маслом и наверное уселось на место
ну поздравляю!!! тысяч 8 не поливай пока. :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Andrei, не согласен про 8 тысяч. Поскольку хона в цилиндрах нету, то километров 80 не поливай пока :D Притираться нечему.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

неприятно конечно :( возможно что- то задел по электронной части. провод на фишку либо что-то в этом роде...
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Ссылка для тех, у кого мотор не сбрасывает обороты ( до 3000 об., дальше уже регулятор не дотягивается).
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»