Подскажите плиз по 5254
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Подскажите плиз по 5254
Ситуация такая: Разобрал свой b5254s головку сделал (замена колпачков, притерка). А вот по блоку есть вопросы. Замер диаметра цилиндров - от 83.04 до 83.06, поршня диаметр 82, кольца толщина примерно на первое- 1.5, второе-1.8, маслосъемное-3 мм. не исключаю погрешности в замерах. Какие кольца брать? Шатунные вкладыши под замену маркировка NE 5167 STD это первый размер?
Последний раз редактировалось AlexandrSolex 27.01.2015 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Re: Подскажите плиз по 5254
Кольца говорят оригинал только ходит, std это стандарт.
А вот по блоку и поршням надо рыть Вадис
А вот по блоку и поршням надо рыть Вадис
Keep looking and don't settle…
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Вот вкладыши http://www.drive2.ru/l/5305566/.Поршня ты мерил наверное в самом верху-что не правильно.По кольцам,вроде в первых годах первое кольцо имело толщину 1.5 полсе поршня переделали под 1.2.Вообще сними первое кольцо и поставь ровно в рабочую зону и измерь зазор https://lh6.googleusercontent.com/-_J8T ... C_0159.JPG
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Просто вот захожу я на экзист вот сюда http://m.exist.ru/price.aspx?pid=543023 ... B_5254_FS) там разные размеры и ремонтные вот ум и на раскоряку какие из них брать
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 55 секунд:
Нет не разбиты, поршни в хорошем состоянииpilot2k писал(а):Посмотри еще не разбиты ли канавки под кольца на поршнях.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Ну типа чтото так,ремонтные размеры тебе не нужны,расмотрим 1ую позицию махле,нажимаеш информацию с права код двигателя 5254 а сверху номер,в данном случае кольца подходят до етого номера двигателя.Т.е нужно посмотреть для начала свой номер двигателя.
Ремонтные кольца если у тебя цилиндр более 83.2 и-83.4
Ремонтные кольца если у тебя цилиндр более 83.2 и-83.4
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Спасибо, понял. Я тоже и так и эдак читал, рассматривал, мерил и склонялся к мысли, что нужно брать стандартные и ставить на кольца и вкладыши то же. Но оставались сомнения. Сейчас утвердился в этой мысли. Остался вопрос по фирме, из представленных здесь какие взять http://exist.ru/price.aspx?pid=5430233D ... B_5254_FS) . Лучший ответ, естественно, оригинал, но если его исключить, тогда что???
И еще скажите, пожалуйста, как двигатели ходят после такого ремонта? У кого был опыт (переборка головы, замена колец и вкладышей)?
Также хотелось бы узнать вероятность попасть при приобретении допустим контрактного двигателя из германии/литвы. А то есть предложение за 24000 руб без навесного.
И последнее, скажите ведь утопия же поставить вместо этого (b5254s) двигателя двигатель b5252s или b5254T?
И еще скажите, пожалуйста, как двигатели ходят после такого ремонта? У кого был опыт (переборка головы, замена колец и вкладышей)?
Также хотелось бы узнать вероятность попасть при приобретении допустим контрактного двигателя из германии/литвы. А то есть предложение за 24000 руб без навесного.
И последнее, скажите ведь утопия же поставить вместо этого (b5254s) двигателя двигатель b5252s или b5254T?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
писать много, поэтому кратко.AlexandrSolex писал(а):ставить на кольца и вкладыши то же.
кольца при таком ремонте надо ставить только с маслосъемными коробчатого типа, а не наборные. Из всех производителей хочу выделить MAHLE (идет в оригинале)- масльсъемное кольцо коробчатого типа. ставил еще гетз, но советую мале. есть отличные кольца SM(NPR) , но у них маслосъемное наборное, а оно с данном случае не пойдет.
цилиндр меряется в вмт, нмт и в середине и крест-накрест.
шатунные - глюко (в оригинале идет), NPR, кинг.
поставить можно и работать его можно заставить... вопрос только в желании и деньгах.AlexandrSolex писал(а):поставить вместо этого (b5254s) двигателя двигатель b5252s или b5254T?
я на форуме выкладывал отчет о ремонте( но незаконченный) - поищи.
проще купить с гарантией, чем свой ремонтировать.AlexandrSolex писал(а):Также хотелось бы узнать вероятность попасть при приобретении допустим контрактного двигателя из германии/литвы.
Тупо подкинуть вкладыши, вместо своиз старых- нет вариант, т.к. надо шатуны промерить, шейки кв.- все крест-накрест...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
спасибо! То есть смело можно брать кольца махле в екзисте...
Последний раз редактировалось AlexandrSolex 27.01.2015 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Да я вот тоже подойду посмотрю на разобранный двигатель, на зеркало в цилиндрах, и нет нет да задумываюсь о покупке двигателя, есть конечно опасения что привезут дерьмо какое нибудь, хуже моего. Но и уверенности что ремонт принесет плоды ожидаемые тоже нету. И пока думаю деньги зараза расходятся....pilot2k писал(а):хм, я в такой ситуации поменял двигатель, хотя сергей99 забрал мой старый и говорит что не все было так страшно.
Я бы блок заряженный в хорошем состоянии купил бы, головка то хорошая у меня, да не продают
Последний раз редактировалось AlexandrSolex 27.01.2015 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich