Глохнет как прогреется !

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Глохнет как прогреется !

Сообщение Black666-666 »

Меня уже это полностью зае...ло :(
Заводишь на холодную ,заводится с полтыка. А как нагреется примерно до 40-50 градусов. Начинает дергаться и глохнет и если заглохла ,то не заводится. Постоит минут 10 и опять заводится с полтыка ... но потом при прогреве опять глохнет !
Началось это уже давно ! С начало поменял свечи - неделю отъездил без проблем , потом все началось по новой . Поменял крышку трамблера - отъездил 2 с половиной недели !
И сегодня опять все началось по новой :( :( :(
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

ДТОЖ замени.
Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Сообщение Black666-666 »

А что с ним попробовать сделать (как его можно проверить?) ? Ошибок кстати нету 1-1-1 , и температуру на приборке показывает нормально.
Да и есле бы был дтож ... почему замена узлов зажигания помогала (хотя бы на время )....
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Сообщение Black666-666 »

По ходу проблема только в сырость ...
Сегодня в мороз -6-7 проездил полдня все нормально ...
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

там еще один датчик есть с противоположной стороны между термостатом и передней стенкой салона, хз какой из них на приборку, а какой в мозги :crazy:
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Все просто. На приборку - одноконтактный (со стороны моторного щита). На мозги - двухконтактный. Который на фотке.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

maximk писал(а):Все просто. На приборку - одноконтактный (со стороны моторного щита). На мозги - двухконтактный. Который на фотке.
а перегрев реактора откуда берётся?

У меня на В18КР стоит 2х контактный датчик - один контакт температура, второй на замыкание - перегрев. 8)
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Перегрев определяет микросхема компаратора внутри приборки. У карба там другой датчик, да. И этот лишний контакт перегрева он не для приборки, он что-то другое включает. Собственно - первую скорость вентилятора, да.
Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Сообщение Black666-666 »

Уже третий день ,все нормально ! Проблема возникает походу только в сильную сырость !
Поэтому думаю если проблема и в датчике , то не в самом а в проводке.
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

maximk писал(а):Перегрев определяет микросхема компаратора внутри приборки. У карба там другой датчик, да. И этот лишний контакт перегрева он не для приборки, он что-то другое включает. Собственно - первую скорость вентилятора, да.
первую/вторую скорость вентилятора включает датчик напрямую вкрученный в радиатор, что на В18КР что на В18U 8)
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Stalker писал(а):первую/вторую скорость вентилятора включает датчик напрямую вкрученный в радиатор, что на В18КР что на В18U
Верно да, не заметил что на схеме для карба два вентилятора. Там еще какой-то (вентилятор) чисто для карба есть. С карбом в реале дела не имел, сужу только по схеме.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

maximk писал(а):Там еще какой-то (вентилятор) чисто для карба есть.
на схеме есть - живъём никогда не видел. :o :search:
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

проблема появилась, хотел создать тему, но вот нашёл 1 в 1 ))
греется до 50 и всё, не заводится просто стреляет в воздухан . и не заводится подольше(несколько часов) чем у коллеги. счас поеду куплю дтож..посмотрим что выйдет. заметил что в момент когда он глохнет РХХ резко выдвигается вперёд. может есть ещё идеи что смотреть куда тыкать?!
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

wados1234, свечи чистые? лучше поменяй на заведомо исправные.
ДТОЖ прозвонить можно, да в принципе он не должен так сильно влиять.
стреляет в воздухан - виимо нет восламенения в каком-то цилиндре
:pardon:
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

свечи сегодня посмотрю.. но в чем прикол..работает отлично 4 минуты где то как стрелка ОЖ вверх подниматься начинает сразу же глохнет. свечу выкручивал смотрел искру может слона убить)) но только 1 цилиндр смотрел , сегодня проверю остальные, Датчик ОЖ 2 контактный синий снял..прозвонил 2100 при комнатной температуре...при нагреве падает сопротивление. и стрелять начинает только когда заглохнет, т.е. заглохла не заводится и стреляет. и ещё обьясните почему рхх в этот момент выдвигается резко почти на половину
Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Сообщение Black666-666 »

wados1234 писал(а):свечи сегодня посмотрю.. но в чем прикол..работает отлично 4 минуты где то как стрелка ОЖ вверх подниматься начинает сразу же глохнет. свечу выкручивал смотрел искру может слона убить)) но только 1 цилиндр смотрел , сегодня проверю остальные, Датчик ОЖ 2 контактный синий снял..прозвонил 2100 при комнатной температуре...при нагреве падает сопротивление. и стрелять начинает только когда заглохнет, т.е. заглохла не заводится и стреляет. и ещё обьясните почему рхх в этот момент выдвигается резко почти на половину
Крышку трамблера поменяй . Я тоже свечи сначала менял (хотя внешне были нормальные). В итоге 5 дней поездил (не глохла , но дергалась) ... и все началось по новой.
6 января поменял крышку трамблера и бегунок , и после этого только один раз заглохла в сильную сырость (думаю из-зп ВВП).
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

спасибо. как сделаю сразу же отпишусь. ну по симптомам у вас было то же самое? она просто глохла как прогрется, а искру в этот момент проверяли?
Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Сообщение Black666-666 »

Было все тоже самое ! Искру ,как и Вы проверял только на первом цилиндре .
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
kethil777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.07.2014 23:39
Авто: volvo 460 1994
GSM: +375296452602
Имя: ВЛАД

Сообщение kethil777 »

аналогичная ситуация,когда морозы даже маленькие и машины день простоит то похожие проблемы,то может заглнуть на нейтралке при торможении,дергания при ускорении,видно какой-то датчик,потому что все остальное в норме
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

проблема решилась заменой свечей и заменой крышки трамплёра зажигания. заводится и едет как молодая.
Ответить

Вернуться в «400»