Подскажите плиз по 5254

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

У меня было так,кушала масла 1л 100км-по опыту, ну надо маслосьемные колпачки поменять,да кольца подкинуть-будет огонь машина.Ушол в отпуск,деньги на руках (не большие)) ) и куча свободного времени.Загнал машину в гараж к другу-начал разбор,думал кольца заказать за раннее, но вспомнил золотое правило,пока не убедишся-не стоит ничего за ранее покупать.Ну что, снял голову,на блоке выроботка такая-что я такой не видел (в последствии пришлось болгаркой спиливать ступеньку чтоб достать поршни-упирались кольца-поршень не достать..

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
AlexandrSolex писал(а):Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s
Думаю не ниже 10.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):кольца при таком ремонте надо ставить только с маслосъемными коробчатого типа, а не наборные.
Это ещё почему? наоборот "наборные кольца" легче принимают не совсем круглые поверхности, какими являются бэушные (не проточенные) ЦПГ...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Тоже интересует?Иногда смотрю теорию двс на ютубе,дак товарищ травников склоняется к набранным маслосьемным кольцам.Что даже в откапиталенном цилиндре такие кольца быстрее притерутся в отличии от цельных.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а):Это ещё почему? наоборот "наборные кольца" легче принимают не совсем круглые поверхности,
нет не наоборот. наборные на не круглых поверхностях нормально и правильно не работают, они ставятся только на ровные цилиндры.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
сергей99 писал(а):Что даже в откапиталенном цилиндре такие кольца быстрее притрутся в отличии от цельных.
так и есть. все дело в том что цилиндр проточенный- круглый - поверхность ровная. 2 кольца из наборного менее упругие (пружинистые), чем одно цельное коробчатое.
сергей99 писал(а):Иногда смотрю теорию двс на ютубе,дак товарищ травников склоняется к набранным маслосьемным кольцам
Все правильно, только внимательнее надо смотреть. потому как, насколько я помню, он тоже пояснял, в каких случаях лучше использовать коробчатые кольца.
Igrtea писал(а):"наборные кольца" легче принимают не совсем круглые поверхности
а за счет чего? :)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):нет не наоборот
ощибаетесь...

Почитай вот сдесь... http://avto-sovetu.ru/dvigatel/215-nabo ... kolca.html
Это первая попавшаяся ссылка... и на любой в гугле тоже самое сказано...
Из личного опыта, коробчатое пока претрётся так тысяч пять пройдёт, и масло подъедает пока притирается, потом норм...
Наборные сразу же почти работают без расхода... 50-100 г съест и наелись...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex писал(а):Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s
для атмосферника 13-15 атм, для турбо 11-13 атм .НЕ ПУТАТЬ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ!!!!! СЖ на атмо 10.3 :1 (я себе поднял), турбо 2.3 - 8.5:1
сергей99 писал(а):ступеньку чтоб достать поршни-упирались кольца-поршень не достать..
тоже сталкивался... как правило, второго ремонта даже нет(но все равно надо мерить)- если вольвовский алюм.блок то в утиль или перегильзовка.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Igrtea писал(а):ощибаетесь...

Почитай вот сдесь... http://avto-sovetu.ru/dvigatel/215-nabo ... kolca.html
нет. можешь еще погуглить и еще ссылок скинуть... я говорю так как я сталкивался и делал и как работает...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):я говорю так как я сталкивался и делал и как работает...
Ты почитай... учиться учиться и ещё раз учиться... я тоже сталкивался, и переделывал эти "коробчатые" прожорливые кольца...
почитай что говорят производители, а потом подумай что ты можешь от себя добавить...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а):Ты почитай... учиться учиться и ещё раз учиться...
да я видел, что там написано... я на своем первом моторе все это тоже прошел. тоже читал, советовался( ступенька, так она ж не большая, можно сказать, что ее нет ставь новые кольца и езди- не новый же мотор) и в итоге 5 комплектов SM (в те времена они еще так назывались) и 5 комплектов гетз + 2 прокладки под голову ( хотя тож советовали не менять, как и болты -шож с ними стало... по несколько раз моторы разбираешь - все отлично- ставь и езди...) в итоге см- 10 тысяч идеально проехал, а потом тока заливай, заливай заливай... как двухтактник...тока масло в мотор заливаешь... в итоге пробег стал - 20 тыс . потом гетз (неплохие кольца, мягкие) - ситуация аналогичная 10 тысяч идеально, а потом начал подъедать, но именно подъедать, а не литрами расходовать - тоже 20 тысяч, но с гораздо меньшим расходом масла (но естественно отличающимся от нормального)... все ставилось на тот же мотор с такой же сеткой... и вот вам и коробчатые, которые хуже... сравните по разжиму коробчатое и наборное. наборное очень слабое если цилиндр отклоняется от нормальной формы, то оно уже и не придавится как положено. коробчатое( которое хуже по съему) как раз с этим справляется лучше. но это все очень индивидуально. без замеров тупо ставить новые детали- уж лучше не делать. но я даже с замерами ставлю коробчатые, когда возможно не точить, а возможно это очень-очень редко. Иногда проще не делать, чем потом свою же работу переделывать.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):в итоге см- 10 тысяч идеально проехал, а потом тока заливай, заливай заливай... как двухтактник...тока масло в мотор заливаешь... в итоге пробег стал - 20 тыс . потом гетз (неплохие кольца, мягкие) - ситуация аналогичная 10 тысяч идеально, а потом начал подъедать, но именно подъедать, а не литрами расходовать - тоже 20 тысяч
Случай частный... Никто на наборные не жалуется за редким исключением, ток тебе не нра... а я ставлю наборные, и все знакомые, кто ремонтами промышляют, ставят наборные... все с довольными клиентами... коробчатые ещё применимы к дизелям, эт я понимаю, там условия в 2.5 раза тяжелее...ещё бывает завод изготовитель рекомендует те или иные... а на точеные гильзы однозначно стоит ставить коробчатые...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
P.S.
Я фсё сказал.

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Кто нибудь может подсказать код в екзисте на наборные и коробчатые кольца, а то я чет смотрел, смотрел так и не понял, такое ощущение у них все одного типа
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex писал(а): наборные
производитель NPR
AlexandrSolex писал(а):коробчатые кольца
mahle, goetze, kolbenschmidt(по этой фирме лучше по каталогу посмотреть, что лежит внутри, потому как я не уверен)
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

А по прокладке ГБЦ не посдскажете какую лучше взять?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex, реинз, пейн, гетз.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

AlexandrSolex писал(а):А по прокладке ГБЦ не посдскажете какую лучше взять?
обязательно шлифани гбц

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):А по прокладке ГБЦ не посдскажете какую лучше взять?
обязательно шлифани гбц
Нет ну это понятно, просто прокладки тоже разных производителей бывают вот и хотелось бы узнать чья получше (кроме оригинала естественно)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

AlexandrSolex писал(а):вот и хотелось бы узнать чья получше
А ктож их тестировал, сравнивал? Рэйнз хорошая кантора, но и остальные ходят хорошо, если не перегревать...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
когдато мой отэц на жыгули вырубывал из стали прокладку, хорошо ходила говорит))) я даже видел, одна висела в гараже... во время было... хлеба нет но полно гуталина (с)

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):вот и хотелось бы узнать чья получше
А ктож их тестировал, сравнивал? Рэйнз хорошая кантора, но и остальные ходят хорошо, если не перегревать...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
когдато мой отэц на жыгули вырубывал из стали прокладку, хорошо ходила говорит))) я даже видел, одна висела в гараже... во время было... хлеба нет но полно гуталина (с)
Ато! Раньше еще и не такое делали. Просто не раз слышал когда еще пассата делал, что у разных производителей толщина бывает разная, еще там нюансы какие то.
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Еще вопрос возник. Баян наверное страшный, но все же скажите можно тупо взять мозги и двигатель b5252s и воткнуть вместо двигателя b5254s и его мозгов? Просто двигатель в сборе живой предлагают совсем за недорого, но b5252s. (((
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

AlexandrSolex писал(а):но b5252s
:bad:

Добавлено спустя 45 секунд:
AlexandrSolex писал(а): мозги и двигатель b5252s и воткнуть вместо двигателя b5254s и его мозгов?
не воткнёшь...

Добавлено спустя 55 секунд:
можно просто двиг поставить и уговорить его работать на том что осталось от старой конфигурации

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Боюсь долго и дорого уговаривать придется. Мож согласятся продать блок заряженный от 5252 они вроде один в один с 5454
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»