Стала "шутить" турбина

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Стала "шутить" турбина

Сообщение димыч »

появилась проблема думаю с турбинай, при нажатии педали в "пол"(кикдаун), при езде, появляется огромное облако черного дыма, и какой то шум. в обычном режиме езды не дымит вообще. подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться...
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

а тяга не пропала?
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

выпуливает как молодая... все работает нормально,заводится с пол тыка, обороты норм, возд.фильтр норм. ток смущает это большое облако и какой то вроде как шелест. все появляется при педали в пол. и там где турбина с низу немного в масле
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Это абсолютно нормально для этого движка. Одноразовая порция облака при кик дауне это норм :)
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

спс успокоил. но так же опишу еще один факт. менял пару дней назад я сам и первый раз в жизни некогда этого не видевши сальники распредвала коренной коленвала ремень грм и ролик. облако стало меньше после всего( видно момент впрыска изменил), заводка и динамика остались прежними, но и расход на литр прибавился... все это из за момента впрыска??? и под турбина еще в масле???
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

В этих моторах ремень со временем растягивпецца и впрыск смещаецца немного. Я быменял оба ремня сразу и угол выставлялбы сразу.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Есть еще один момент, через раз при замене ГРМ, нужно менять фрикционную шайбу и болт в коленвале. Благодаря этой шайбе зажигание со временем не сбивается. А угол впрыска надо по компу глядеть, на глаз не сильно то попадешь, ток на слух и нюх :)
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

думаю заменить в ближайшее время вместе с помпай, кризис гад . а с помощью манометра обычного заводского можно выставить??? если есть у кого, киньте длину штока пож.. еще где то на 300-500 увеличились обороты, что создает пративную вибрацию, это наверное только с помощью компа выставить можно. а про болт интиресно(на каленвале?), там ведь шестерня на паз налазит, как может сбиться зажигание???
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

димыч писал(а): а про болт интиресно(на каленвале?), там ведь шестерня на паз налазит, как может сбиться зажигание???
Да, на нем. А шестерня то на коленвале при зажатом болте то колебаться может, не сильно, но пару градусов может. Зажигание лучше по компу выставь, это не дорого и не трудоемко сильно.
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

но прежде чем компом, я так думаю, нужно что б механика правильно выставлена была. или я не прав?
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

димыч писал(а):но прежде чем компом, я так думаю, нужно что б механика правильно выставлена была. или я не прав?
ну эт понятно, но зажигание смотришь по компу и выставляешь насосом механическим способом, с компа в таком моторе зажигание не выставишь, тока его увидеть можешь
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

ну и с оборотами ток через комп. хотя можно педалью, но не охото. буду пробовать с помощью манометра. какие придумаю прибомбасы, то и скину эту процедуру. ну и турбину надо снимать, узнать чего она "плачет"
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

димыч писал(а):ну и с оборотами ток через комп
С компа можно выставить ток ХХ, остальное выставляется на насосе и на стенде(подача топлива)
димыч писал(а):ну и турбину надо снимать, узнать чего она "плачет"
Зачем снимать? Турбина работает? Вроде по описаниям работает. Можешь патрубок снять и проверить на люфт, вверх-вниз малость допускается шатка, продольная шатка это уже плачевно. У меня она тоже сопливет немного, ничего страшного в этом нет. От замены до замены много масло доливаешь или в процессе эксплуатации масло уходит? Если нет, то нечего в турбу лезть
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

она работает. при сильном нажатии на газ слышан шелест. про масло не знаю, до замены сальников лилось рекой, из них. люфт небольшой есть вверх вниз, ну и в масле внутри вся. выставлю зажигание а потом на комп для хх. но на педали так же можно, там есть возможность, но комп думаю будет лучше
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

поменял на днях ролики и видимо немного здвинуло насос(старые были ушатаны до ужаса) ну и за одно топл. и возд. фильтра. расход стал как и был. и я раньше думал что бак 80л., и что неправильно показывает расходомер, а он то 70... оказалось и здесь все норм.
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Бак 80, залазит почти 90!!
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

прокосячил... но пускай примерно на 1.5л превышает расход, говорили что может где то воздух и т.д., но расход всеже стал как и был в городе 10-11 вполне нормально, а было гдет 13-14...
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»