Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

сурма леонид писал(а):модели 4192Т2 и мне не подошли.Если есть интерес-тел в профиле.
вот у меня как раз Т2 мотор. но сучка болт один не пошел чтоб открутить эту трубку- сорвал грани -= не знаю че делать(

наверно дорого запросишь и спрашивать не хочется)))
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Дайвер, не убью же,звони.Вот вопрос доставки...Сорри за оффтоп.
серега73
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2014 22:14
Авто: v40
GSM: +375291074114
Имя: Сергей

Сообщение серега73 »

Amiko писал(а):Я, написал, что возможно прокладку выдавило между цилиндрами, и воздух гоняет из цилиндра в цилиндр. Эмульсия и газы в ОЖ - тут ни причем. Возможно мотор не хочет работать на двух цилиндрах. А проще, возьми головку наверное она на 19 в Вольво и длинным удлинителем проверни двигатель за центральный болт коленвала. Если все не так как я пишу, то за один оборот коленвала ты услышишь 4 четких сжатия, без всяких пропусков в компрессии.
ты прав оказалс.все дело в прокладке.после замены стала заводится вдогон,мыслей было куча))))).начал с малого,с проверки свечей ,две здохли)и заводился же в мороз.хотя осенью все проверял и менл
MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Сообщение MorozBY »

Ребята, кто в курсе: где найти рекомендуемые зазоры клапанов на D4192T???

Или подскажите где скачать книгу VOLVO S40 / V40 1996-2004 бензин / дизель Издательство Чижовка

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
Или может есть печатная версия? в ней вроде есть ответ на мой вопрос
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Сообщение Amiko »

MorozBY, Впускные 0.15-0.25 Выпускные 0.35-0.45. Если есть проблемы с регулировкой, позвони, расскажу как легче это сделать, не читая тех.нот. Есть и МТС 7336100
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Сообщение MorozBY »

Amiko, Спасибо, за инфу, но в тот же день нашел на каризмовском форуме, а в итоге вообще накосячил ,перепутав впуск с выпуском, но это уже совсем другая история...А как легче регулировать расписал бы тут, я думаю найдутся желающие овладеть такой информацией, я как кроме как подрезать "лишнее" на посадке клапана ничего и не нашел.
kent_hak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.06.2013 11:22
Авто: Volvo V40 1.9TD

Сообщение kent_hak »

Ребята подскажите кто в курсе. Встал вопрос по замене ДВС. У меня стоит D4192T можно ли поставить вместо него D4192T2 т.е. блок и голову. Подойдет ли навесное, ТНВД и т.д. от моего мотора?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

нет
AndreyKa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.03.2015 22:43
Авто: volvo s40
GSM: 3675952
Имя: andrey

Сообщение AndreyKa »

Добрый день! вообщем случилась у меня такая беда... может кто нибудь каким нибудь боком сталкивался... Машина Вольво s40 1.9 td с двигателем d4192t , стоит насос лукас... итак к проблеме... на холодную заводится со второго раза...т.е. первый раз стартер пару сек маслает-со второго все норм с пол оборота...Причем это все в погоду , но недавно началась горе горе....беда беда.... стоит поездить часик хотябы... и все...ее не завести вообще... если ездить меньше, то еще кое как заводится( если заглушить и завести в течении пары минут-все гуд с пол оборота... ПОМОГИТЕ!!! не знаю уже куда и лезть... грешу конечно на подсос воздуха , но вроде как его не нашел... (пока не нашел), насос вроде проверяли ,вроде как еще может поработать, форсунки все норм...
119Лёлик86
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.04.2014 23:39
Авто: v40 1.9di
Имя: 19Лёлик86

Сообщение 119Лёлик86 »

AndreyKa писал(а):Добрый день! вообщем случилась у меня такая беда... может кто нибудь каким нибудь боком сталкивался... Машина Вольво s40 1.9 td с двигателем d4192t , стоит насос лукас... итак к проблеме... на холодную заводится со второго раза...т.е. первый раз стартер пару сек маслает-со второго все норм с пол оборота...Причем это все в погоду , но недавно началась горе горе....беда беда.... стоит поездить часик хотябы... и все...ее не завести вообще... если ездить меньше, то еще кое как заводится( если заглушить и завести в течении пары минут-все гуд с пол оборота... ПОМОГИТЕ!!! не знаю уже куда и лезть... грешу конечно на подсос воздуха , но вроде как его не нашел... (пока не нашел), насос вроде проверяли ,вроде как еще может поработать, форсунки все норм...
попробуй перед запуском топливо в ручную подкачать(груша или кнопка на корпусе топливного фильтра) будут ли изменения,а акб в норме?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
подскажите 1.9 Di француз,топливная система БОШ?где форсунки проверить,какое допустимое давление,чистится или распыл меняется?(после зимы не нравится заводка,разгон да и работа двигателя)
Аватара пользователя
MajorDegtiarev
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.04.2015 12:03
Авто: C70I B5244s AW55-50SN 1999 г.
GSM: +375292770831
Имя: Иван

Сообщение MajorDegtiarev »

Кто подскажет в чем проблема: двигатель 4192Т2 ,стала плохо заводиться как на холодную,так и на горячую.При повышении оборотов более 2к,тахометр начинает прыгать и машина глохнет,чтобы завести приходится потягать стартером. Фильтра новые,воздух не подсасывает.В баке фильтр тоже почистил. В чем,хотя бы примерно,причина?
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

MajorDegtiarev писал(а):Кто подскажет в чем проблема: двигатель 4192Т2 ,стала плохо заводиться как на холодную,так и на горячую.При повышении оборотов более 2к,тахометр начинает прыгать и машина глохнет,чтобы завести приходится потягать стартером. Фильтра новые,воздух не подсасывает.В баке фильтр тоже почистил. В чем,хотя бы примерно,причина?
сделай напрямую с ТНВД в канистру два шланга под капотом и попробуй заводить.
такие симптомы словно нехватает топлива. если без изменеий будет то явно насос надо гледеть и впрыск проверять
Аватара пользователя
MajorDegtiarev
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.04.2015 12:03
Авто: C70I B5244s AW55-50SN 1999 г.
GSM: +375292770831
Имя: Иван

Сообщение MajorDegtiarev »

Дайвер писал(а):
MajorDegtiarev писал(а):Кто подскажет в чем проблема: двигатель 4192Т2 ,стала плохо заводиться как на холодную,так и на горячую.При повышении оборотов более 2к,тахометр начинает прыгать и машина глохнет,чтобы завести приходится потягать стартером. Фильтра новые,воздух не подсасывает.В баке фильтр тоже почистил. В чем,хотя бы примерно,причина?
сделай напрямую с ТНВД в канистру два шланга под капотом и попробуй заводить.
такие симптомы словно нехватает топлива. если без изменеий будет то явно насос надо гледеть и впрыск проверять
Пробовал напрямую через канистру,тоже самое.Но прикол в том,что глюк был появился,машина постояла день и месяц не было проблем.Сейчас опять вылез и пока не проходит...
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

MajorDegtiarev писал(а):,что глюк был появился,машина постояла день и месяц не было проблем.Сейчас опять вылез и пока не проходит...
еще как вариант форсунка которая с "проводком" надо подключить компьютер проверить работает ли этот датчик на открытие иглы в ней
Аватара пользователя
MajorDegtiarev
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.04.2015 12:03
Авто: C70I B5244s AW55-50SN 1999 г.
GSM: +375292770831
Имя: Иван

Сообщение MajorDegtiarev »

Дайвер писал(а):
MajorDegtiarev писал(а):,что глюк был появился,машина постояла день и месяц не было проблем.Сейчас опять вылез и пока не проходит...
еще как вариант форсунка которая с "проводком" надо подключить компьютер проверить работает ли этот датчик на открытие иглы в ней
На днях погоню на компьютер,буду надеяться,что покажет проблему...
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

День добрый! Не помню писал я или нет, но сопливящие ''трескуны'' всетаки можно вылечить так как отваливать 100 условных просто нет желания. Как показало вскрытие течь в районе проводов вызвано порчей резинового кольца, в этом клапане их всего 2. кому не охота заниматься самодеятельностью далее не читаем а идем в магазин, те у кого есть немного времени смотрим далее. Снимаем клапан и заклеиаем малярным скотчем ту часть клапана что стоит в насосе ибо нам прийдется воспользоваться наждаком. Сверху по месту завальцовки снимаем фаску наждаком. После этого в некоторых клапанах крышка выходила легкими постукиваниями а в некоторых приходилось приваривать болт и с его помощью снимать крышку. Сразу на крышке видим кольцо резиновое оно почти всегда годится в использование, второе кольцо находится под электромагнитной катушкой вот оно и портит всю картину. Меняем это кольцо, собираем все на место, в малых тисочках сжимаю все и делаю две прихватки полуавтоматом. Все. Клапан не течет. Кому поможет- буду рад.
AndreyKa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.03.2015 22:43
Авто: volvo s40
GSM: 3675952
Имя: andrey

Сообщение AndreyKa »

119Лёлик86 писал(а):попробуй перед запуском топливо в ручную подкачать(груша или кнопка на корпусе топливного фильтра) будут ли изменения,а акб в норме?
да! съездил к топлившику( В Гомеле с ними большая проблема найти спец. по Лукас) и вот там в насосе поменял клетчатку... на холодную заводится хорошо, на горячую в течении 3 минут с первого раза, если же постоит дольше-со 2 или 3го! вожножно дело в акб ибо аккум не выдает нужной мощности... ушатал его такими заводками видимо(
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Не долго я радовался, товарищи, своей резвой машинкой. После замены подкачивающего насоса, ремонта трескуна и замены ремкомплекта тнвд машина рвалась с места. Сегодня утром резко пропала тяга, никакого дыма из глушителя нет( ну не то чтоб совсем) , двигатель работает ровно, немного проседают обороты при включении вентилятора радиатора. Заводится как говориться с пол пня, трогается на легке, а дальше газ в пол и ждем неделю, лучше немного после 2500 оборотов. В начале хода педали кажется что тянет лучше, и газ отпускаешь а она в одном положении немного подхватывает. Может известно кому что по такому делу?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Lёva, а сетку топливозаборника смотрел?Может топлива хватает только на холостой ход,а потом захлебывается от недостачи его.
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Снял топливозаборник в баке и удивился, черная слизь забила сетку. Фильтр топливный тоже забит. Сетку почистил, фильтр заменил. Запуск двигателя отличный, холостые вкопанные ( правда нет почемуто прогревочных оборотов), разгон есть но какойто вяло-постоянный без турбо-подхвата. Шланги турбины надуваются и около 2000 тыс становятся твердыми. Это похоже на турбокорректор? Кстати в моем городе замечен магазин экзист.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Еще одно при полном газе из выхлопной нет черного дыма. Может и правда турбокорректор не работает?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»