Восстановление омывателя и щёток фар
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Восстановление омывателя и щёток фар
Хочу восстановить, вот схема:
*есть небольшие косяки в нумерации
есть вопросы:
- 18 нагнетательный клапан - зачем нужен, без него будет работать?
- 4 моторчик я так понимаю, стоит 2шт, один не потянет?
- куда кидать управление омывателем, параллельно лобовику? проводка на моторчики щеток есть
+ зверская неясная система на заднюю щётку!!!
ну и не хватает деталей:
клапан 18, и сами щетки с поводками и форсунками 28,29,30 - 2шт
*есть небольшие косяки в нумерации
есть вопросы:
- 18 нагнетательный клапан - зачем нужен, без него будет работать?
- 4 моторчик я так понимаю, стоит 2шт, один не потянет?
- куда кидать управление омывателем, параллельно лобовику? проводка на моторчики щеток есть
+ зверская неясная система на заднюю щётку!!!
ну и не хватает деталей:
клапан 18, и сами щетки с поводками и форсунками 28,29,30 - 2шт
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Моторчики у меня где-то в гараже валяются. Без клапана будет еле течь, клапан создает начальное давление и не дает уходить жидкости чтобы она сразу подавалась.
Я не вижу в списке реле. В блоке под капотом должно стоять реле, которое при удержании подрулевого рычажка более 10 секунд будет включать моторы щеток.
Я не вижу в списке реле. В блоке под капотом должно стоять реле, которое при удержании подрулевого рычажка более 10 секунд будет включать моторы щеток.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
- Авто: VOLVO 460 B18U г/б
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Кузмич, смотрю на S40 и V40 такие же моторчики: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=11723