Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Думаю не ниже 10.AlexandrSolex писал(а):Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s
Думаю не ниже 10.AlexandrSolex писал(а):Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s
нет не наоборот. наборные на не круглых поверхностях нормально и правильно не работают, они ставятся только на ровные цилиндры.Igrtea писал(а):Это ещё почему? наоборот "наборные кольца" легче принимают не совсем круглые поверхности,
так и есть. все дело в том что цилиндр проточенный- круглый - поверхность ровная. 2 кольца из наборного менее упругие (пружинистые), чем одно цельное коробчатое.сергей99 писал(а):Что даже в откапиталенном цилиндре такие кольца быстрее притрутся в отличии от цельных.
Все правильно, только внимательнее надо смотреть. потому как, насколько я помню, он тоже пояснял, в каких случаях лучше использовать коробчатые кольца.сергей99 писал(а):Иногда смотрю теорию двс на ютубе,дак товарищ травников склоняется к набранным маслосьемным кольцам
а за счет чего?Igrtea писал(а):"наборные кольца" легче принимают не совсем круглые поверхности
ощибаетесь...Andrei писал(а):нет не наоборот
для атмосферника 13-15 атм, для турбо 11-13 атм .НЕ ПУТАТЬ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ!!!!! СЖ на атмо 10.3 :1 (я себе поднял), турбо 2.3 - 8.5:1AlexandrSolex писал(а):Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s
тоже сталкивался... как правило, второго ремонта даже нет(но все равно надо мерить)- если вольвовский алюм.блок то в утиль или перегильзовка.сергей99 писал(а):ступеньку чтоб достать поршни-упирались кольца-поршень не достать..
нет. можешь еще погуглить и еще ссылок скинуть... я говорю так как я сталкивался и делал и как работает...Igrtea писал(а):ощибаетесь...
Почитай вот сдесь... http://avto-sovetu.ru/dvigatel/215-nabo ... kolca.html
да я видел, что там написано... я на своем первом моторе все это тоже прошел. тоже читал, советовался( ступенька, так она ж не большая, можно сказать, что ее нет ставь новые кольца и езди- не новый же мотор) и в итоге 5 комплектов SM (в те времена они еще так назывались) и 5 комплектов гетз + 2 прокладки под голову ( хотя тож советовали не менять, как и болты -шож с ними стало... по несколько раз моторы разбираешь - все отлично- ставь и езди...) в итоге см- 10 тысяч идеально проехал, а потом тока заливай, заливай заливай... как двухтактник...тока масло в мотор заливаешь... в итоге пробег стал - 20 тыс . потом гетз (неплохие кольца, мягкие) - ситуация аналогичная 10 тысяч идеально, а потом начал подъедать, но именно подъедать, а не литрами расходовать - тоже 20 тысяч, но с гораздо меньшим расходом масла (но естественно отличающимся от нормального)... все ставилось на тот же мотор с такой же сеткой... и вот вам и коробчатые, которые хуже... сравните по разжиму коробчатое и наборное. наборное очень слабое если цилиндр отклоняется от нормальной формы, то оно уже и не придавится как положено. коробчатое( которое хуже по съему) как раз с этим справляется лучше. но это все очень индивидуально. без замеров тупо ставить новые детали- уж лучше не делать. но я даже с замерами ставлю коробчатые, когда возможно не точить, а возможно это очень-очень редко. Иногда проще не делать, чем потом свою же работу переделывать.Igrtea писал(а):Ты почитай... учиться учиться и ещё раз учиться...
Случай частный... Никто на наборные не жалуется за редким исключением, ток тебе не нра... а я ставлю наборные, и все знакомые, кто ремонтами промышляют, ставят наборные... все с довольными клиентами... коробчатые ещё применимы к дизелям, эт я понимаю, там условия в 2.5 раза тяжелее...ещё бывает завод изготовитель рекомендует те или иные... а на точеные гильзы однозначно стоит ставить коробчатые...Andrei писал(а):в итоге см- 10 тысяч идеально проехал, а потом тока заливай, заливай заливай... как двухтактник...тока масло в мотор заливаешь... в итоге пробег стал - 20 тыс . потом гетз (неплохие кольца, мягкие) - ситуация аналогичная 10 тысяч идеально, а потом начал подъедать, но именно подъедать, а не литрами расходовать - тоже 20 тысяч
А ктож их тестировал, сравнивал? Рэйнз хорошая кантора, но и остальные ходят хорошо, если не перегревать...AlexandrSolex писал(а):вот и хотелось бы узнать чья получше
Ато! Раньше еще и не такое делали. Просто не раз слышал когда еще пассата делал, что у разных производителей толщина бывает разная, еще там нюансы какие то.Igrtea писал(а):А ктож их тестировал, сравнивал? Рэйнз хорошая кантора, но и остальные ходят хорошо, если не перегревать...AlexandrSolex писал(а):вот и хотелось бы узнать чья получше
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
когдато мой отэц на жыгули вырубывал из стали прокладку, хорошо ходила говорит))) я даже видел, одна висела в гараже... во время было... хлеба нет но полно гуталина (с)