Лямбда

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Лямбда

Сообщение digger »

На сигнальный провод лямбды приходит в основном 1.3-1.4V. Изредка падает до адекватных значений ниже 1V. Видео прилагается: http://youtu.be/83GI_dLLPoA
Сразу заказывать новую лямбду? Или есть шанс, что что-то в проводке? Контактный провод на подогрев не замыкается. Между контактами подогрева сопротивление ~4.5-4.9Ом. Все измерения проводил под капотом при отключенном сигнальном проводе.

Если брать новую лямбду, то порекомендуйте, пожалуйста, производителя.

И еще вопрос: нормально ли, что при отключенном сигнальном проводе машина становится заметно более вялой, чем при подключенной рабочей лямбде? (никакого черного дыма и тд не наблюдается)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

digger писал(а):На сигнальный провод лямбды приходит в основном 1.3-1.4V. Изредка падает до адекватных значений ниже 1V. Видео прилагается: http://youtu.be/83GI_dLLPoA
Сразу заказывать новую лямбду? Или есть шанс, что что-то в проводке? Контактный провод на подогрев не замыкается. Между контактами подогрева сопротивление ~4.5-4.9Ом. Все измерения проводил под капотом при отключенном сигнальном проводе.

Если брать новую лямбду, то порекомендуйте, пожалуйста, производителя.

И еще вопрос: нормально ли, что при отключенном сигнальном проводе машина становится заметно более вялой, чем при подключенной рабочей лямбде? (никакого черного дыма и тд не наблюдается)
Вполне возможно. Но лучше выкрутить и проветь вынув его на воздух. Хотя не всегда закорелую ламбду получается выкрутить.

У меня при переливе топлива старый но рабочий показывает +0.65в, при обеднении смеси резко падает до -0.2 - -0.35в.


Раз при отключенном сигнальном проводе много черного дыма то лямбда частично рабочая/рабочая.
- черный дым - это уж очень сильное оборащение - на пределе сбоя зажигания в цилиндрах из-за очень богатой смеси. Но и без черного дыма - смесь очень богатая 20-30л - при этом норма при том и без черного дыма (на B230F например).

Вполне возможно расходомер воздуха сдох - тогда также очень большой расход 20-30л запросто - как у меня вместо 12 по городу.

Давление в рампе большое - также перелив и расход
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»