гена выдает 13.5вольт
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вот поэтому я и звоню victor.M, в вопросах зарядки аккумаvictor.M писал(а):Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
pilot2k, не видишь, человек приводит факты... а ты его по-ванговать просишь...
Да ездил, я же говорю, 4 года на гене магнети-марелли на прошлой машине, минимум показывало 13.6 и нигде не стоял я...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
pilot2k, разбери и увидишь что тебя ждёт))) я свой видел... ничего сложного
Да ездил, я же говорю, 4 года на гене магнети-марелли на прошлой машине, минимум показывало 13.6 и нигде не стоял я...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
pilot2k, разбери и увидишь что тебя ждёт))) я свой видел... ничего сложного
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Не будешь, если конечно генератор не сломается. При выходе генератора из строя доехать можно на АБ если она конечно не дохлая.pilot2k писал(а):victor.M, оно то понятно, вопрос мне кажется стоял так - "не буду ли я скоро стоять с открытым капотом на трассе если у меня напряжение заряда 13,6-13,8 на ходу?"
то есть больше по гене вопрос, АКБ вторым планом
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Летом 13.6-13.8 норм, зимой для АКБ нужно 13.75-14.1.pilot2k писал(а):victor.M, оно то понятно, вопрос мне кажется стоял так - "не буду ли я скоро стоять с открытым капотом на трассе если у меня напряжение заряда 13,6-13,8 на ходу?"
то есть больше по гене вопрос, АКБ вторым планом
13.6 мало - мой опыт на ВАЗ - там стоял отдельный реле-регулятор, и внгего модно было вмешиваться подпаивая резисторы, а не таблетка. Не станешь на трассе, но зимой можно не завестись - через ~3 недели после того как АКБ под завязку зарядил дома.
Низкое напряжение на АКБ (ниже 13.56в) - обычно износ щеток генератора.
Можно поменять с таблеткой, а можно щетки за 1-2$ от ВАЗ-генератора впаять если руки заточены.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Это теория!victor.M писал(а):Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
А многолетняя практика - 13.5-14.2 летом. Ниже недозаряд, выше выкипает быстро - это не для кальциевых - им нужно более 14.5-14.7в для нормального заряда. Но при 14.5-14.7 - обычные очень быстро выкипают - раз в 3 мес доливать воду летом!
- Кстати выпуск этого модельного ряда Вольво как раз и приходится на тот век экспериментов с кальциевыми батареями - 14.2 им мало - в то время стали ставить на 14.5-14.7в таблетки.
До этого - все многочисленные авто (123-й мерс и др.) - на горячую летом 13.6в.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
циферки нормальные)))pilot2k писал(а):13,6 - 13,8
А лезть не лезть, кинь жребий)))
с одной стороны там всё просто, на колене перебирается(руки ровные нужны) если снять, и дёшево...
С другой стороны,хочешь, посмотри размер щёток, не снимая, и продуй воздухом, от насекомых, и соломы, крутанёшь рукой и будет понятно, шумят подшипники или нет... это два... вот и всё ТО)
А не хочешь не лезь, да и всё)))
реши сам будь мужиком