Так надо поглянуть машину и всё ясно станет чего она стоит .. свою когда искал (у нас их тут поболе ) переглядел кучу убитых вариантов .. когда свою увидел еще со стороны ёкнуло "Моё" .. и денег спокойно отдал сколько просили а не на сколько рассчитывал . ибо грех торговаться за друга было .. Если тянет едь и смотри .. Это только мы думаем что машину выбираем , на самом деле наоборот
Бабок подзарез.Вот так и выбираю.Одну продал,взял кредит и выбираю другую.160000максимум.Сейчас эту возьму,вылезет геморрой и стает она.Вот за что я беспокоюсь.Но тачку эту хочу очень.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
merida, Покупка бу машины это всегда кот в мешке .. от этого не застрахуешься надеюсь что ты не совсем "чайник" и сможешь хоть поверхностно определить состояние машины .. прокатится на ней , послушать подвеску коробку двигатель .. попросить друга и проехаться на (разогретой) 4й бросив газ а потом резко дать и поглядеть что за дымок с выхлопной пойдёт .. открыть на работающим двигателе заливную масляную горловину и поднести руку к ней и почувствовать как картерные газы играют или туда-сюда или как из вентилятора прут .. ну и тп
Zasov,
Спасибо!
Мне подсказали, что у 97 года будет движок первый, у которого проблемный насос (марку забыл, но после 98-го его на Bosh заменили). И посоветовали от покупки отказаться, т.к. машина первая и опыта лазания под капотом у меня нет.
Настолько ли это критично, что действительно стоит поискать авто 98 и младше?
Wander_380 писал(а):Малец, тык я вычитал что это нормально, так что крышку поднимать не предлагать
И правильно вычитал.. если бы оно не бржжело то и долго там ничего не крутилось .. можно просто крышку с запорных пазов открыть да поглянуть как прыгать будет .. за просаженной поршневой как из чайника попрёт
Добрый день!
Господа, помогите советом. Хочу купить себе Вольво S40 II 2007 1,8 бензин на механике. Ну или вообще S40 этого модельного года, в пределах 12-13 тысяч.
Для ежедневной езды (в основном один или с женой) по работе и личным делам.
Подскажите, какие могут быть у неё болячки, подводные камни, где можно поторговаться, на что внимательнее смотреть...
Так ли страшно их обслуживать? Мне вон мой Ровер 200 в копеечку влетает, смотрел цены запцацок на Вольво, так вроде лишь немного дороже...
Мечусь между S40, Джеттой 5 и Короллой Е150.
Извините, если уже обсуждали, не нашёл поиском...
Добрый вечер. На волне ценопада хочу приобрести автомобиль из РФ, т.к. цена гораздо ниже. Есть 5 тысяч вечнозеленых, бывшая машина Лагуна 2, 2001 г.в. ломалась часто, а цены на запчасти кусаются, естественно не на китай. Решил сменить авто и не знаю что выбрать или s40 2001-04 года за такую сумму можно взять или же audi A4 b5. Про ауди много читал и многое знаю, подвеска главный минус, ходит 50-60 тысяч а замена стоит 500 и выше баксов. Как обстоят дела с вольво, давно засматривался на эту машину, но всегда думал, что она для тех кто не считает денег, но меня разубедили в этом, сказали машина доступная и крайне надежная. Мотор обязательно бензиновый 1.8 или 2.0; 1.6 говорят слабенький для этой машины. Что вообще можете посоветовать или подсказать, совсем не знаю что делать. Заранее спасибо.
Виктор89, задняя подвеска слабовата, меняется, как правило, кучей. стоит 150-200уе + работа. втулки стаба переднего только оригинал + снятие подрамника. подушки амортизаторов передних частенько изнашиваются, еще сотка полторы. лично мое мнение, что цена на содержание будет +- как у ауди. выбирайте сердцем и глазом
Так выше писали, что многое от форда, неужели на форд цена подвески в районах 100-200 долларов за пару деталей. И у человека с подъезда вольво с40, правда 2007 года, так он отзывался только хорошо и про такие цены даже не говорил, все ремонты подвески были в районе 30-50 уй, а сроки службы он называл космические, чуть ли не в 100 тысяч.