Помощь нужна в лямбда-зонде.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ctopoIII
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.07.2011 21:07
Авто: Volvo 460 1.8i 1995
GSM: + 375 33 620 30 25
Имя: Максим

Помощь нужна в лямбда-зонде.

Сообщение ctopoIII »

Дело вот в чем. Обращаюсь ко всем Вольвоманам и в особенности тем, кто владеет 440-460 серией авто. Скажу заранее, читал здесь некоторые темы, но это всё не то.
Помощь нужна в лямбда-зонде. Точнее в его приобретении и различии. Зашел на exist, хочу взять себе запчасть фирмы Bosch (здесь все ее расхваливают). Там есть 3 позиции ( 1 обычный, и 2 универсальных). Номера шасси одинаковые,но:
1ый обычный (на 100тыс.км, 3 соединения, 1700 мм длина) цена 887 тыс.руб.
2ой - (т.е. 1ый универсальный) - 100 тыс.км, 3 соединения, 511 мм (почему так мало?) нет цены
3ий - (т.е. 2ой универсальный) - 160 тыс. км, 3 соединения, 680 мм (почему такая разница?) 942 тыс. руб.

Помогите разобраться, а то расход увеличился, ездить дороже стало :)
Последний раз редактировалось e-gorka 04.02.2015 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: В правилах сказано, что НЕЛЬЗЯ писать:"помогите" в названии. Почитайте ПРАВИЛА
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

собственно сама фишка лямда зонда возле аккумулятора, поэтому логичнее было бы взять провод 1700 мм. Я брал за 65 уе месяца два назад, с коротким проводом, и отрывая изоляцию, освобождал фишку почти до самого глушителя, как во всех норм машинах)
поэтому выбор ваш, если менять будете сами, то проще взять 1700 мм и просто открутить-закрутить и соеденить фишки без всяких проблем
Аватара пользователя
ctopoIII
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.07.2011 21:07
Авто: Volvo 460 1.8i 1995
GSM: + 375 33 620 30 25
Имя: Максим

Сообщение ctopoIII »

PyN писал(а):собственно сама фишка лямда зонда возле аккумулятора, поэтому логичнее было бы взять провод 1700 мм. Я брал за 65 уе месяца два назад, с коротким проводом, и отрывая изоляцию, освобождал фишку почти до самого глушителя, как во всех норм машинах)
поэтому выбор ваш, если менять будете сами, то проще взять 1700 мм и просто открутить-закрутить и соединить фишки без всяких проблем
Спасибо за совет :)
Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Сообщение Black666-666 »

А зачем обрывать изоляцию ?
Я подключал методом - отрезаешь проводку от старой лябмды , скручиваешь старую и закручиваешь новую лямбду , фишки новой лямбды скручиваешь с проводами старой , освобождаешь старую проводку от всех зажимов , а потом тупо тянешь за старые фишки ,пока на их месте не окажутся новые :)
Только предварительно надо снять аккум и площадку на которой он стоит !

Брать тот что за 887 рублей !
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Сообщение Black666-666 »

Arms писал(а):
Ну вот это он и есть за 887 100 - http://www.exist.by/price.aspx?pid=E0C0 ... &Cat=Volvo
Я тоже его себе ставил .
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

ctopoIII писал(а):2ой - (т.е. 1ый универсальный) - 100 тыс.км, 3 соединения, 511 мм (почему так мало?) нет цены
Потому, что он "универсальный". При установке все равно используется "хвост" с разъемами от старого лямбда зонда и ты провода нового датчика будешь обрезать по месту. В сборе длина состыкованного универсального лямбда зонда, соединителя из комплекта универсального зонда и "хвоста" с оригинальными разъемами от старого лябда зонда должна быть примерно такой же как длина провода в оригинальном лямбда зонде. Так, что обрежешь ты старый провод в 680мм, 511 или вообще в 200мм от старого зонда не принципиально. Главное, чтоб длина собранного кабеля была такойже как у оригинала.
А вообще у нас на 4хх можно использовать любой циркониевый лямбдазонд с подогревом (без разницы 3х или 4х проводный, пальчиковый или планарный).
Аватара пользователя
ctopoIII
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.07.2011 21:07
Авто: Volvo 460 1.8i 1995
GSM: + 375 33 620 30 25
Имя: Максим

Сообщение ctopoIII »

Всем огромное спасибо за совет, возник вопрос еще по одной запчасти, позже открою новую тему:)
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

Ребя привет! 440 инжект.1.8 ,от лямбды три провода идет? Возможно ли из-за ее ошибки сильное троение и вибрации мот. на холостых(больше проявляетсяна стоячем авто, в движении накатом меньше но присутствует)?
И если оно так, при ее отключении должна болячка пройти?
Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Сообщение Black666-666 »

Из-за лямбды троить не будет !
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Black666-666 писал(а):Из-за лямбды троить не будет !
Неисправность лямбды может внешне проявляться как "троение", при этом ошибка по лямбде будет присутствовать. Старт двигателя при этом проходит нормально без задержек и троения, глюк начинается секунд через 30 - минуту после старта. При этом глюке выпадают произвольные цилиндры, а не какой-то определенный как при обычном троении из-за высоковольтной части, форсов или компрессии. Чтоб проверить просто отключи сигнальный провод лямбды, если троение пропало, значит причина в ней.
ИМХО вероятная причина - хоть ошибка и регистрируется, видимо блок продолжает учитывать некорректные показания неисправной лямбды.
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

Vladik писал(а):
Black666-666 писал(а):Из-за лямбды троить не будет !
Неисправность лямбды может внешне проявляться как "троение", при этом ошибка по лямбде будет присутствовать. Старт двигателя при этом проходит нормально без задержек и троения, глюк начинается секунд через 30 - минуту после старта. При этом глюке выпадают произвольные цилиндры, а не какой-то определенный как при обычном троении из-за высоковольтной части, форсов или компрессии. Чтоб проверить просто отключи сигнальный провод лямбды, если троение пропало, значит причина в ней.
ИМХО вероятная причина - хоть ошибка и регистрируется, видимо блок продолжает учитывать некорректные показания неисправной лямбды.
спасибо! обязательно завтра попробую!
Сигнальный провод -это маленький разьем у меня кажись под креплением аккумулятора?!
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

пробывал сегодня скинул провод с лямбды - стало еще хуже -двиг. поколбасил сек. 10 и заглох

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
tulpan60 писал(а):пробывал сегодня скинул провод с лямбды - стало еще хуже -двиг. поколбасил сек. 10 и заглох
следующий этап - психану и куплю новую лямбду -- вопрос в следующем - как правильно ее установить - есть ли некоторые манипуляции или просто перекрутил завел и ...????
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

просто перекрутил, снял клемму акб, на всякий случай минут на 5 и завел.
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

вот это незадача - оказывается газовщики так че-то намудрили что сегодня раком под капотом втроем стояли и не смогли разобраться куда оная должна соедин.? :search: подогрев четко в фишке а третий в шлейфе изоленты и в двух направлениях уходит - куда? зачем? почему? где можно схему посмотреть -тыкните носом в тему а то в гараже ночую вторые сутки с ахуе.... авто 156альфа)) а вольвуша под воротами ждет верно
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Какое поколение газа?
Скорее всего: газовщики используют сигнал с лямбды для ГБО.
В режиме ГБО - сигнал "разрывается" и проходит доп обработку в ГБО, либо - вместо него подключается эмулятор.
" Зизо - ла плац, свилоги! "
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

у мну второе или третье ----- завтра снимут гбо посмотрим. Вот только Оное снимает вовсе не профи :crazy: вырвет на... и все. А всевозможные эмуляторы и т.д. ---- посетуйте где их искать и как с ними быть.
Процедура снятие газа 3поколения в сервисах "рога и копыта" стоит немалых денег -для машины стоимостью 1000-1500 с учетом что вложил в нее 400 сразу, очень уж жалко платить за снятие конторе
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

tulpan60 писал(а):у мну второе или третье ----- завтра снимут гбо посмотрим...
На коробочке "газомозга" будут буквы, по которым будет нетрудно найти схему подключения.
Снять ГБО : средняя цена 50 очень условных денег. Как правило - бонус : ГБО остаётся у съёмщика ( ежели не шибко дорогое).
" Зизо - ла плац, свилоги! "
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

Спасибо! Газовое в процессе сьема)) - с проводкой разобраться сам пытаюсь :crazy: газ видимо 2ого пок. - знакомый сказал у него такой же стоял. Газомозг :o :o :o где такой? под капотом нэт - в салоне в районе торпеды черный блок 20*20см - но на нем наклейка Volvo ?!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
:mailing: пишите сетуйте товарищи - мороз на улице машина ремонтируется в экстр. условиях и уже ездить хочет очень :bravo:
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

я уже представил какой из этого ремонт выйдет.
Ответить

Вернуться в «400»