Перебирает кто топливные насосы для дизелей?
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Перебирает кто топливные насосы для дизелей?
Потёк мой насос и течёт норм так: запах тоже чувствуется норм около машины. Мот кто знает человечка,который этим промышляет: снять-перебрать-заменить-настроить-поставить?
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Если сальник - то в сервис лучше.
Если под рычагом опережения впрыска - который идет на термостат (насколько помню) - у меня потек зимой, не сниимая ТНВД - я обезжирил ацетоном за пару приходолв для надежности в и затем полиуретовым герметиком, сняв рычаг, замазал.
но перед полиуретом вал и рычаг помазал аккуратно спичкой с ватой тонким слоем масла - чтобы герметик не прилип к валу и рычагу, затем поставил рычаг через мин 30 (при этом герметик уже не липнет снаружи но еще жидковатый внутри), чуть прикрутил от руки гайкой. но окончательно зажал лишь через 2-3 дня.
При этом где-то на 0.3- 0.5 мм рычаг осел, и этим подпрессовал полиуретановый эрзац-сальник.
- после этого год или 2 поездил без проблем пока.
Силикон не пойдет - он разбухает даже при 20-30с в 2-3 раза по размеру от масла, дизтоплива, керосина, бензина ( - ставил лично опыты) и в раз 10 при этом теряет в прочности.
Если под рычагом опережения впрыска - который идет на термостат (насколько помню) - у меня потек зимой, не сниимая ТНВД - я обезжирил ацетоном за пару приходолв для надежности в и затем полиуретовым герметиком, сняв рычаг, замазал.
но перед полиуретом вал и рычаг помазал аккуратно спичкой с ватой тонким слоем масла - чтобы герметик не прилип к валу и рычагу, затем поставил рычаг через мин 30 (при этом герметик уже не липнет снаружи но еще жидковатый внутри), чуть прикрутил от руки гайкой. но окончательно зажал лишь через 2-3 дня.
При этом где-то на 0.3- 0.5 мм рычаг осел, и этим подпрессовал полиуретановый эрзац-сальник.
- после этого год или 2 поездил без проблем пока.
Силикон не пойдет - он разбухает даже при 20-30с в 2-3 раза по размеру от масла, дизтоплива, керосина, бензина ( - ставил лично опыты) и в раз 10 при этом теряет в прочности.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Volver1969, по ходу там где ось с маховиком,оттуда хлещет
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005