S70 T5 АКПП Установка радиатора охлаждения

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
keeper_01
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
Авто: volvo S70 T5
Имя: keeper_01

S70 T5 АКПП Установка радиатора охлаждения

Сообщение keeper_01 »

Здорова форумчане.
Вчера по дороге что то под капотом прорвало и антифриз вытек) дело было вечером толком в чем дело не понял. Добрые люди отбуксировали до дома к счастью около 500 метров оставалось. Сегодня еле еле понял что дело в радиаторе охлаждения. Разобрал, снял, треснула пластиковая боковина ;(
Короче, сегодня должны доставить новый.
Но есть вопрос: :(
Там на радиаторе, помимо трубок по которым бегает антиприз, есть еще 4 трубки с железными соединениями. Из одной когда открутил чуток вытекло транс масло...эти трубки для охлаждения масел что ли?
И ище вопрос, когда новый радиатор ставят на место, достаточно эти трубки просто соединить как было, и никаких дальше операций?
И ище, после того как снял радиатор, эти железные трубки-болты с которых я снял эти 4 шланги, которые закручены в радиатор, их я рукой открутил спокойно, они что должны быть так слабо закручены к радиатору?
keeper_01
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
Авто: volvo S70 T5
Имя: keeper_01

Сообщение keeper_01 »

у меня по обе стороны по 2 трубки.....хотя наверное это не имеет значения))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
TokRa, спасиб
keeper_01
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
Авто: volvo S70 T5
Имя: keeper_01

Сообщение keeper_01 »

1997

и насчет 3го вопроса, плиз, если не трудно :)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Слева АКПП, справа моторное масло.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

keeper_01 писал(а):И ище, после того как снял радиатор, эти железные трубки-болты с которых я снял эти 4 шланги, которые закручены в радиатор, их я рукой открутил спокойно, они что должны быть так слабо закручены к радиатору?
там защелки должны стоять (номер 8 и номер 4 )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_41c8c54e009a5e76e758b047704fb0da[/img]

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
keeper_01
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
Авто: volvo S70 T5
Имя: keeper_01

Сообщение keeper_01 »

Щорс, спасибо, теперь понял, когда доставили новый радиатор)) походу радиатор который стоял на моей был не родным :( на радиатор самопалом были вкручены железные разъемы как на оригинале, и туда ставились эти защелки)) теперь ясно))

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а возможно что у меня температура быстро поднималась (иногда кипела) из-за этого радиатора "не родного"? :(
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

keeper_01 писал(а):а возможно что у меня температура быстро поднималась (иногда кипела) из-за этого радиатора "не родного"?
если хватало объема радиатора и все прокачивалось нормально то невозможно.
Keep looking and don't settle…
Al_2306
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.2015 18:59
Авто: Volvo S70
Имя: Al_2306

Сообщение Al_2306 »

Подскажите пожалуйста артикул радиатора охлаждения двигателя на Вольво S70 1997 года, а то 4 раз заказываю, а приходит не под железные трубки-болты, которые идут на охлаждение масла в коробке, а обычные резиновые патрубки под хомут!!
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Al_2306 писал(а):а то 4 раз заказываю, а приходит не под железные трубки-болты, которые идут на охлаждение масла в коробке, а обычные резиновые патрубки под хомут!!
Оригинала, под фитинги, вроде как, не бывает. Есть только универсальные радиаторы со шлангами под хомуты. Система монтируется путем разрезания штатных шлангов и соединения через штуцер-переходник, под хомуты.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Al_2306
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.2015 18:59
Авто: Volvo S70
Имя: Al_2306

Сообщение Al_2306 »

а хомуты выдержат давление?? или оно там не большое??
просто боюсь что на пол пути повылетает все
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Al_2306, На шлангах радиатора выдерживают давление, а тут нет? :)

Люди уже по нескольку лет ездят....нет там никакого давления, что бы шланги на хомутах не выдержали.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Забери у меня оригинал лежит радиатор от 70 ки т5
Отдам за норм стоимость.звоните 8029 3167821вел
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

W@dim писал(а):Al_2306, На шлангах радиатора выдерживают давление, а тут нет? :)

Люди уже по нескольку лет ездят....нет там никакого давления, что бы шланги на хомутах не выдержали.
на самом деле давление большое. хомуты выдерживают и причем отлично, но надо обязательно развальцевать трубку немного. просто у меня был случай, когда шланг именно на радиатор автомата слетел с трубки. Только шланги надо ставить именно для гидравлики.
картинку с вадиса пробовал приложить, но чет не получается. при нажатой педали тормоза и положении P и D давление 0.4/0.6 МПа при 670 оборотах на бензинке, такое же на дизеле при 800.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):картинку с вадиса пробовал приложить, но чет не получается.
у меня тоже не добавляются... я в ветке 200 фотоотчёт нащёлкал, а вставить не могу ;(

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а): я в ветке 200 фотоотчёт нащёлкал, а вставить не могу ;(
заливай на файлообменник и ссылками скидывай.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

я уже думал так сделать, но думал может починят форум...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»