итоги солянки на базе B5254T

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

итоги солянки на базе B5254T

Сообщение vjik »

может пригодится владельцам 850,s,v,c70 в первой будке.желающим приободрить машинку.на базе B5254T(B5244T),предыстория:изначально в приобритенном авто 850ка 97г стоял удушенный до немогу B5204T2 180 сил, но ему пришел край,начитавшись форумов и наслушавшись отзывов о Т5 решил воткнуть его,но увы в тот момент попался по хорошей цене 2.5т с s70 как раз под трамблер,долго не думая заказал его,и неделька не прошла как он стоял уже в моем авто,даа и турба была заменена на 16Т от s60(большая горячка) взамен 13g,вскоре решил поставить Эбу от B5234T и Форсы на 350сс от S60t5,так ездил полтора года,все хорошо было,но улитка начала умирать,да и с 16 колесом тяжеловато ездить в городе,раздувается только к 3000рпм,недавно с помощью Саши(Crack) огромный респект ему!!!!!произвели замену на 15g,(меньшая горячка сразу проявила себя,как лучшая тяга с низов)поиграв с Актуатором,настроил судя по датчику в салоне 0.7бара примерно(Врот Гад,не покупайте Китай).поездив пару дней решил успокоить свою душу и сегодня посетил Диностенд(25$) итог обрадовал 238 л.с 305Н.М. и самое интересное 0.52 бара всего лишь
итог:кто гоняется за Т5мотором для авто до 2000года то купив B5254T ничего не потеряет.
форсы 350сс+Эбу от B5234T+15g не так и дорого а вместо 193сил на выходе почти 240, 305Н.М
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

vjik, добавь ко всему более эластичный отклик на газ т.к мотор СЖ 9,0 !
поднять до 0,76 бар будет 270 сил 380 момента
турба с 2К начинает раздувается, можно раньше раздуть настройкой.

для сравнения график 2,5 литровой атмо BMW
Аватара пользователя
Ramiras
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 08.09.2009 17:14
Авто: Volvo/R/Auto/Atacama/Titanium Gray

Сообщение Ramiras »

:good: молодцы
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Re: итоги солянки на базе B5254T

Сообщение pilot2k »

Малайцы!


Tapatalk
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

поедет!!!порог наддува просто меньше будет!написал же сам что временно:) потом поменяешь,тут еще 16 турбы старого образца есть с маленькой опой,горячка как у 15 то же неплохой вариант на будущее.Моск 50 Форсы50 и будет все гутттт,

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
мне кажется единственный геморой будет у тебя с дросселем,он то электронный и привязан к твоему Эбу,но это решаемо слить прошивку с Т5 моска 150 тыс и залить 150 тыс совсем не дорого,возьми у кого нить в клубе Эбу от Т5 99-2000 гг сольем прошу и тебе зальем :) думаю програмно и ЕГР удалится,правда тут по корректировке нужно содействие нашего общего знакомого!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

разницы нет,на автомате отдельно блок стоит,у меня тоже от Т5 на автомате Эбу :)
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Сообщение Grinia »

Может кому будет полезно - есть мозги от В5234Т (2.3Т) от 850 96г.в. механика. и вроде как жгут проводов от мотора до мозгов
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

какая точная маркировка Моска??и сколько за него?
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Сообщение Grinia »

vjik писал(а):какая точная маркировка Моска??и сколько за него?
0 261 200 500 (548) Bosch, цену предложите свою!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

это от Итальянской Т5 2.0Т 210hp
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Сообщение Grinia »

Спорить не стану, но машину я покупал как 2,3Т, страховка была тоже на 2,3, да и з/ч что покупались всегда на 2,3, все подходило.
Bernie
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13.09.2012 13:48
Авто: Volvo V70 "oxford green"
GSM: +375291659117
Имя: Женя
Откуда: г.Гомель

итоги солянки на базе B5254T

Сообщение Bernie »

vjik писал(а):это от Итальянской Т5 2.0Т 210hp
а как узнать эбу от итальянки или нет?
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

итоги солянки на базе B5254T

Сообщение alejandro82 »

Ramiras писал(а): молодцы
pilot2k писал(а): Малайцы!
TokRa писал(а): Красава.
Позвольте поинтересоваться.
Вот купили вы такую машину, что то поломалось. Купили запчасти, предварительно проверив по VIN, что бы наверняка. А они не подходят. Как бы вы тогда охарактеризовали труд автора?
Или может автор предусмотрительно записал номера всех не родных запчастей? Что бы в случае необходимости, без проблем можно было найти то что надо?
Просто автолюбитель.
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

итоги солянки на базе B5254T

Сообщение boykoc »

alejandro82, нормальные продавцы не теряются после продажи авто. Да и при продаже можно указать на некоторые тонкости.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

итоги солянки на базе B5254T

Сообщение vjik »

Bernie писал(а):
до 2000 г в поколениях 850-s,v,c70 все 2.0 турбо моторы делались только для Италии.маркировку с моска загугли и узнаешь.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»