Помощь нужна в лямбда-зонде.
- ctopoIII
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21.07.2011 21:07
- Авто: Volvo 460 1.8i 1995
- GSM: + 375 33 620 30 25
- Имя: Максим
Помощь нужна в лямбда-зонде.
Дело вот в чем. Обращаюсь ко всем Вольвоманам и в особенности тем, кто владеет 440-460 серией авто. Скажу заранее, читал здесь некоторые темы, но это всё не то.
Помощь нужна в лямбда-зонде. Точнее в его приобретении и различии. Зашел на exist, хочу взять себе запчасть фирмы Bosch (здесь все ее расхваливают). Там есть 3 позиции ( 1 обычный, и 2 универсальных). Номера шасси одинаковые,но:
1ый обычный (на 100тыс.км, 3 соединения, 1700 мм длина) цена 887 тыс.руб.
2ой - (т.е. 1ый универсальный) - 100 тыс.км, 3 соединения, 511 мм (почему так мало?) нет цены
3ий - (т.е. 2ой универсальный) - 160 тыс. км, 3 соединения, 680 мм (почему такая разница?) 942 тыс. руб.
Помогите разобраться, а то расход увеличился, ездить дороже стало
Помощь нужна в лямбда-зонде. Точнее в его приобретении и различии. Зашел на exist, хочу взять себе запчасть фирмы Bosch (здесь все ее расхваливают). Там есть 3 позиции ( 1 обычный, и 2 универсальных). Номера шасси одинаковые,но:
1ый обычный (на 100тыс.км, 3 соединения, 1700 мм длина) цена 887 тыс.руб.
2ой - (т.е. 1ый универсальный) - 100 тыс.км, 3 соединения, 511 мм (почему так мало?) нет цены
3ий - (т.е. 2ой универсальный) - 160 тыс. км, 3 соединения, 680 мм (почему такая разница?) 942 тыс. руб.
Помогите разобраться, а то расход увеличился, ездить дороже стало
Последний раз редактировалось e-gorka 04.02.2015 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: В правилах сказано, что НЕЛЬЗЯ писать:"помогите" в названии. Почитайте ПРАВИЛА
Причина: В правилах сказано, что НЕЛЬЗЯ писать:"помогите" в названии. Почитайте ПРАВИЛА
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
собственно сама фишка лямда зонда возле аккумулятора, поэтому логичнее было бы взять провод 1700 мм. Я брал за 65 уе месяца два назад, с коротким проводом, и отрывая изоляцию, освобождал фишку почти до самого глушителя, как во всех норм машинах)
поэтому выбор ваш, если менять будете сами, то проще взять 1700 мм и просто открутить-закрутить и соеденить фишки без всяких проблем
поэтому выбор ваш, если менять будете сами, то проще взять 1700 мм и просто открутить-закрутить и соеденить фишки без всяких проблем
- ctopoIII
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21.07.2011 21:07
- Авто: Volvo 460 1.8i 1995
- GSM: + 375 33 620 30 25
- Имя: Максим
Спасибо за советPyN писал(а):собственно сама фишка лямда зонда возле аккумулятора, поэтому логичнее было бы взять провод 1700 мм. Я брал за 65 уе месяца два назад, с коротким проводом, и отрывая изоляцию, освобождал фишку почти до самого глушителя, как во всех норм машинах)
поэтому выбор ваш, если менять будете сами, то проще взять 1700 мм и просто открутить-закрутить и соединить фишки без всяких проблем
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
А зачем обрывать изоляцию ?
Я подключал методом - отрезаешь проводку от старой лябмды , скручиваешь старую и закручиваешь новую лямбду , фишки новой лямбды скручиваешь с проводами старой , освобождаешь старую проводку от всех зажимов , а потом тупо тянешь за старые фишки ,пока на их месте не окажутся новые
Только предварительно надо снять аккум и площадку на которой он стоит !
Брать тот что за 887 рублей !
Я подключал методом - отрезаешь проводку от старой лябмды , скручиваешь старую и закручиваешь новую лямбду , фишки новой лямбды скручиваешь с проводами старой , освобождаешь старую проводку от всех зажимов , а потом тупо тянешь за старые фишки ,пока на их месте не окажутся новые
Только предварительно надо снять аккум и площадку на которой он стоит !
Брать тот что за 887 рублей !
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
Ну вот это он и есть за 887 100 - http://www.exist.by/price.aspx?pid=E0C0 ... &Cat=Volvo
Я тоже его себе ставил .
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Потому, что он "универсальный". При установке все равно используется "хвост" с разъемами от старого лямбда зонда и ты провода нового датчика будешь обрезать по месту. В сборе длина состыкованного универсального лямбда зонда, соединителя из комплекта универсального зонда и "хвоста" с оригинальными разъемами от старого лябда зонда должна быть примерно такой же как длина провода в оригинальном лямбда зонде. Так, что обрежешь ты старый провод в 680мм, 511 или вообще в 200мм от старого зонда не принципиально. Главное, чтоб длина собранного кабеля была такойже как у оригинала.ctopoIII писал(а):2ой - (т.е. 1ый универсальный) - 100 тыс.км, 3 соединения, 511 мм (почему так мало?) нет цены
А вообще у нас на 4хх можно использовать любой циркониевый лямбдазонд с подогревом (без разницы 3х или 4х проводный, пальчиковый или планарный).
- ctopoIII
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21.07.2011 21:07
- Авто: Volvo 460 1.8i 1995
- GSM: + 375 33 620 30 25
- Имя: Максим
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Неисправность лямбды может внешне проявляться как "троение", при этом ошибка по лямбде будет присутствовать. Старт двигателя при этом проходит нормально без задержек и троения, глюк начинается секунд через 30 - минуту после старта. При этом глюке выпадают произвольные цилиндры, а не какой-то определенный как при обычном троении из-за высоковольтной части, форсов или компрессии. Чтоб проверить просто отключи сигнальный провод лямбды, если троение пропало, значит причина в ней.Black666-666 писал(а):Из-за лямбды троить не будет !
ИМХО вероятная причина - хоть ошибка и регистрируется, видимо блок продолжает учитывать некорректные показания неисправной лямбды.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
спасибо! обязательно завтра попробую!Vladik писал(а):Неисправность лямбды может внешне проявляться как "троение", при этом ошибка по лямбде будет присутствовать. Старт двигателя при этом проходит нормально без задержек и троения, глюк начинается секунд через 30 - минуту после старта. При этом глюке выпадают произвольные цилиндры, а не какой-то определенный как при обычном троении из-за высоковольтной части, форсов или компрессии. Чтоб проверить просто отключи сигнальный провод лямбды, если троение пропало, значит причина в ней.Black666-666 писал(а):Из-за лямбды троить не будет !
ИМХО вероятная причина - хоть ошибка и регистрируется, видимо блок продолжает учитывать некорректные показания неисправной лямбды.
Сигнальный провод -это маленький разьем у меня кажись под креплением аккумулятора?!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
пробывал сегодня скинул провод с лямбды - стало еще хуже -двиг. поколбасил сек. 10 и заглох
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
следующий этап - психану и куплю новую лямбду -- вопрос в следующем - как правильно ее установить - есть ли некоторые манипуляции или просто перекрутил завел и ...????tulpan60 писал(а):пробывал сегодня скинул провод с лямбды - стало еще хуже -двиг. поколбасил сек. 10 и заглох
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
вот это незадача - оказывается газовщики так че-то намудрили что сегодня раком под капотом втроем стояли и не смогли разобраться куда оная должна соедин.? подогрев четко в фишке а третий в шлейфе изоленты и в двух направлениях уходит - куда? зачем? почему? где можно схему посмотреть -тыкните носом в тему а то в гараже ночую вторые сутки с ахуе.... авто 156альфа)) а вольвуша под воротами ждет верно
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
у мну второе или третье ----- завтра снимут гбо посмотрим. Вот только Оное снимает вовсе не профи вырвет на... и все. А всевозможные эмуляторы и т.д. ---- посетуйте где их искать и как с ними быть.
Процедура снятие газа 3поколения в сервисах "рога и копыта" стоит немалых денег -для машины стоимостью 1000-1500 с учетом что вложил в нее 400 сразу, очень уж жалко платить за снятие конторе
Процедура снятие газа 3поколения в сервисах "рога и копыта" стоит немалых денег -для машины стоимостью 1000-1500 с учетом что вложил в нее 400 сразу, очень уж жалко платить за снятие конторе
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На коробочке "газомозга" будут буквы, по которым будет нетрудно найти схему подключения.tulpan60 писал(а):у мну второе или третье ----- завтра снимут гбо посмотрим...
Снять ГБО : средняя цена 50 очень условных денег. Как правило - бонус : ГБО остаётся у съёмщика ( ежели не шибко дорогое).
" Зизо - ла плац, свилоги! "
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
Спасибо! Газовое в процессе сьема)) - с проводкой разобраться сам пытаюсь газ видимо 2ого пок. - знакомый сказал у него такой же стоял. Газомозг где такой? под капотом нэт - в салоне в районе торпеды черный блок 20*20см - но на нем наклейка Volvo ?!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
пишите сетуйте товарищи - мороз на улице машина ремонтируется в экстр. условиях и уже ездить хочет очень
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
пишите сетуйте товарищи - мороз на улице машина ремонтируется в экстр. условиях и уже ездить хочет очень
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина