Igrtea мля да тебя не узнать
merida не слушай ни кого- пока сам все не перероеш толку не будет.Раз нужно сделать нормально-забыть на года.
Моя с ноября стоит колом меняется двигатель, вкладыши, сальники, новое сцепление,итд.Уже к весне будет хорошая машина.
Последний раз редактировалось сергей99 25.01.2015 00:54, всего редактировалось 3 раза.
Igrtea я тут не советчик,но если ребенок то все,надо опустить руки на все.Должно быть хорошего по немножку и без фанатизма.Коллектор не такая большая проблемма.
Пару часов за неделю покопаться в машине и полчаса в день посидеть в интернете не мешает мне общаться со своими детьми.Тем более это своего рода хобби.Постепенно думаю научусь соображать в технике...Думаю сергей99 прав на все 100%.Дети это дети а коллектор это коллектор!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Пацаны подскажите ,сегодня поднимаясь на 3-й передаче на 2500оборотах автомобиль задёргался пару раз.Потом дальше ехал всё окей.Приехал домой,открыл капот,ошибка 2-1-4 -Прерывистый сигнал тахометра.ДПКВ или ДПРВ,или что то ещё дало сбой?Может где контакт плохой?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Я уже писал о том что родной коллектор не становится из за регулятора давления в рейке.Он упирается в ГБЦ.Как эта рейка выглядит на s-70 я не знаю.Мотор заменили до меня.Подскажите, искать мне рейку с s-70 или регулятор?На схемах Элькаста ответа не нашёл.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Igrtea писал(а):я массы почистил и у меня такое пропало...
Чистил под аккумулятором,под коллектором две,возле бачка расширительного...Это всё делал месяц назад в качестве профилактики.Igrtea,какие массы ещё отвечают за такое?Ошибка выскакивает всё чаще!ДПРВ и ДПКВ контакты на разьёмах шевелил.
Добавлено спустя 34 секунды:
Igrtea писал(а):сильно мешает регулятор рейке стать? сколько лишних мм?
Завтра померю штангелем.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Бош,вроде от Вольво 850.Завтра буду копаться могу всё пофоткать.А вот про сердечник не в курсе.И ещё при прогретой,в глушак,потихоньку так стреляет.Еле заметно.Газу даёшь-всё в норме.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
если у тебя стоят не экранированные провода, с медной жилой, то помех может быть полный рот
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
merida писал(а): могу всё пофоткать
я смотрел ранее выложенные тобой фотки, там провода не от вольвы это точно... смотри экранированы они или нет, сними колпачёк с распределителя, и сфоткай, или опиши что там за сердечник...
Тема уже поднималась но всё же.Подскажите, у меня мотор с s-70 а коллектор с 850-й с изменяемой длинной.Родной с мотора лежит в подвале отпидорен до блеска.Но на него не становиться рампа-упирается редукционный клапан.Я так понял на моторе стояла запорная рампа.Первый рисунок это s-70
CImage.jpg
а второй 850-я
CImage.png
.Мне искать саму рейку с s-70 и ставить туда свои форсы с клапаном или ставить демпфер с s-70 и колхозить обратку?Какое будет правильное решение?Отверстия на ГБЦ и на коллекторе сейчас не совпадают.Надо это исправить…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд: merida, ситуация сложная, я думаю тебе нужно найти токаря, и он тебе сможет сделать штуцер, чтоб отнести в сторону этот регулятор, ну или ещё какую сумасшедшую идею подкинет...