гена выдает 13.5вольт

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):реши сам будь мужиком
решил, завтра еду другой автос смотреть))) стремно мне с таким генератором)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

а свой
pilot2k писал(а):Авто: S70 T5 M4.4 -'98
уже продал?
крутой ход! :good:
pilot2k писал(а):автра еду другой автос смотреть)))
я надеюсь это будет вольво? )))

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

гена выдает 13.5вольт

Сообщение pilot2k »

Не вольво, два купца на мою уже есть)

Но останусь на этом форуме если куплю, дай бог не прогоните)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Все, порешал вопрос - 14,2-14,3 выдает, все нормально))))))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):Все, порешал вопрос - 14,2-14,3 выдает, все нормально))))))))
можешь в клубе ваговодов похвастаться, тоже))))

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):можешь в клубе ваговодов похвастаться, тоже))))
pilot2k писал(а):останусь на этом форуме если куплю, дай бог не прогоните)
злой ты))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):злой ты))))
Ни сколько! ) просто, с утра подколоть, это как кофейку попить... :D

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):с утра подколоть, это как кофейку попить...
понил))) у меня просто утро в 5 началось)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

По мнению модератора БАРАДА вынужден здесь задать свой вопрос . Так как открыв свою тему он молча её закрыл .
Мой вопрос о процессе заряда АБ от зарядного устройства 230 В . Так что не пинайте меня . :oops:
Всё время пользовался СССРовским зарядником , на нём стоит амперметр вторичной цепи и вольтметр первичной цепи . Но тут отец купил себе китайский зарядник , у него амперметр вторичной цепи, вольтметр первичной цепи и вольтметр вторичной цепи . Поставил я свой АБ на зарядку и смотрю что происходит с током и напряжением :crazy: По напряжению 230В добавки и уменьшения происходят нормально. Ток тоже понижается и повышается при этом . А вот по напряжению вторичной цепи меня удивило :o Когда включил зарядник к 230В , напряжение на вторичке было 11,0 В , подключил к АБ напряжение поднялось 13,5 В , ток был 5 А . В течении часа ток упал на 1А , а напряжение поднялось до 16,5 В . Регулятор переключений на минимуме . По моему это много :unknown: Хотя VIDA пишет что выше 16,5 В недопустимо . Я проверил 3 штуки зарядников , на всех так происходит (два без вольтметра вторички) Поэтому и не заморачивался этим вопросом раньше . У кого как происходит зарядка ? Есть данные по вторичному напряжению зарядки ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9727
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

aleks1 писал(а):Хотя VIDA пишет что выше 16,5 В недопустимо .
Это она пишет для генератора. Для АКБ это нормально, выдержит.
А ток и должен падать, это означает, что АКБ берет заряд. Вообще заряжать лучше маленьким током, если зарядка это позволяет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim, Нет VIDA пишет про зарядку от зарядного устройства , выше 16,5 В недопустимо .
W@dim, Я вопрос задал по напряжению не по току . Замерил через 3 часа , напряжение 16,85 В , ток 0,7 А . Меня пугает высокое напряжение. Я даже ошибся пишу 16,5 В а тут вообще
Примечание Ускоренная зарядка (с высокой силой тока или напряжением выше 16 В) запрещена, так как это повредит аккумулятор.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Парни , неужто ни кто не замерял напряжение зарядного устройства во время зарядки АБ ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

aleks1 писал(а):Парни , неужто ни кто не замерял напряжение зарядного устройства во время зарядки АБ ?
если надо, то я могу замерить.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

я когда заряжаю, то вторичное напряжение довожу до 15В и мне видно на сколько разряжена АБ. если берет ток ампре 4-5 то разряжена нормально, если при этом напряжении 2-3В то не сильно разряжена. потом через часа три четыре смотрю, напряжение увеличивается и становится около 17В, выставляю зарядный ток 1А и оставляю на часов 10-12. По приходу смотрю напруга опять около 16-17В. АБ кипит потиху, отключаю зарядное не снимая зарядные концы с АБ, напряжение сразу падает до 14,7В и так держится. в не обслуживаемых АБ нет возможности проверить полную зарядку АБ по плотности электролита, поэтому время постановки АБ на зарядку вычисляю ориентируясь из опыта - по напряжению на АБ перед зарядом, по току в начале заряда, току после 3-4 часов после начала заряда, если после 3-4 часов ток показывает 2-2,5 А то АБ оставляю и до 15-18 часов при 1А.

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Правда мы ушли от темы затронутой здесь. Этот разговор надо было бы вести в другой ветке.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

victor.M писал(а):Правда мы ушли от темы затронутой здесь. Этот разговор надо было бы вести в другой ветке.
Спасибо тебе , за раскрытый ответ. Меня сюда БАРАДА кинул . Закрыв мою тему .
Andrei писал(а):если надо, то я могу замерить.
Конечно . Только попрубуй сделать несколько замеров напряжения , через определённое время 1ч 2ч 3ч
victor.M, Ну я так же заряжаю , вот не понятка была с напряжением
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Kentavrs
Клуб любителей выпить
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:09
Авто: Volvo S80 2.5TDI МКПП 2001
GSM: +371 26541922
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

Сообщение Kentavrs »

Прошу прощения, но еще раз про зарядку акб.
Все современные зарядные устройства - это зарядкки методом постоянного напряжения.
Ребята - поиск Вам в руки - пока никто не придумал других методов зарядки кислотных акб - метод постоянного тока и метод постоянного напряжения.
Первый требует постоянного контроля плотности электролита акб и его температуры в течение определенного времени. Зато позволяет зарядить акб на 100 проц (но сейчас таких акб в продаже практически нет - в основном необслуживаемые - купил - два года гарантии - сдох - покупай новый)
Второй - все ширпотребовские зарядки (кстати и генератор автомобиля) именно по-этому прнципу работают - выставляется зарядное напряжение - по мере заряда акб ток постепенно падает от максимума - когда акб разряжен - до почти нуля, когда акб зарядился - кстати, ток падает из-за повышения внутреннего сопротивления акб по мере заряда, именно по-этому, акб никогда не может быть заряжен на 100 проц.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Kentavrs, Ты вопрос мой читал ? Я повторю его тебе , напряжение при зарядке АБ 16,5-17,0 В это нормально или много?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

aleks1 писал(а):Kentavrs, Ты вопрос мой читал ? Я повторю его тебе , напряжение при зарядке АБ 16,5-17,0 В это нормально или много?
До 17В нормально, не парся. В процессе эксплуатации наших авто мы никогда не добьемся идеальных условий работы АБ. Для правильной эксплуатации необходимо чтобы АБ была постоянно в режиме подзаряда, отдала определенную мощность на запуск авто и опять в режим подзаряда для восстановление емкости. Если при работе автомобиля, АБ не набрала емксть, то она находится до следующего пуска двигателя в режиме недостатка емкости, в это время происходит сульфатация пластин, и чем больше АБ находится в состоянии недозаряда до полной емкости тем сильнее происходит процесс сульфатации, а это и есть основная причина сокращения срока службы АБ. Поэтому если авто работает на длинные дистанции и двигатель заводится с полоборота, АБ прослужит долго, если в режиме городского цикла и частые и затяжные пуски, то без периодической постановки АБ на позарядку ее срок эксплуатации будет меньше. А так как кислотные АБ не любят длительных недозарядов и перезарядов, то увеличение напряжения на АБ до 17В это совсем не страшно.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

victor.M писал(а):увеличение напряжения на АБ до 17В это совсем не страшно.
Это из теории или из практики? Есть примеры ? Модель зарядника , марка АБ, время , ток, напряжение заряда, напряжение сети . Я с двумя зарядниками могу по часам всё расписать , любой параметр .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

aleks1 писал(а):
victor.M писал(а):увеличение напряжения на АБ до 17В это совсем не страшно.
Это из теории или из практики? .
И из теории и из практики.
А сидеть замерять по часам овчинка выделки не соит.
Еще из практики, у меня на работе в обслуживании пять АБ с напряжением 220В, и эксплуатируются они в режиме постоянного подзаряда, последнюю поменяли на новую, когда старая уже отпахала чуть более 15 лет, и еще могла работать.
Так что в том что писал выше немного осведомлен.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»