xc90 2.5T : записки путешественника
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
теперь вы понимаете, что можно потратить двести евро за такой шикарный подарок?
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
шикарный подарок :)
По прошествию времени - стоило того? Что тупит категорично?
Еще раз по функциям которые интересны - мне во всяком случае.
1)Дожим (закрытие) стекол при закрытии
2)складывание зеркал при закрытии - есть?
3)подворот зеркал при движении задним ходом
4)куча всякой информации на информационно табло...
Все верно? И где находится ODB разъем?
По существу - Как оплачивали? Отправляют только DHL? EMS дешевле и с таможней меньше вероятностей попасть.
Еще раз по функциям которые интересны - мне во всяком случае.
1)Дожим (закрытие) стекол при закрытии
2)складывание зеркал при закрытии - есть?
3)подворот зеркал при движении задним ходом
4)куча всякой информации на информационно табло...
Все верно? И где находится ODB разъем?
По существу - Как оплачивали? Отправляют только DHL? EMS дешевле и с таможней меньше вероятностей попасть.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Andrles, всё так. Все эти 4 перечисленные функции есть и у меня на MY06 они работают. Вот здесь полное описание: http://www.volvotech.eu/download/docume ... s-9.20.pdf
но для 04+ модельных годов функции работают не все, из-за переноса многих вещей в HS CAN (девайс подключается только к LS).
про зеркала при движении задним ходом - тупит страшно. Я уже успел отъехать назад и уже вперёд поехать, а он только очухался и шевелит зеркалами. Это шевеление работает через память зеркал. Поэтому, если у вас зеркала без памяти - ничего не будет шевелиться.
ODB разъем находится у левой коленки водителя, закрыт крышечкой.
Оплачивал VISA вроде бы (или paypal) у них на сайте. Отправляют только DHL. В комментарии к заказу укажите, чтобы они отправляли как частное лицо, а не как фирма, иначе тоже будете ждать как я, и не факт, что таможня пропустит в итоге...
я обнаружил, что у меня машина то недогревается, то перегревается до 90-91 градуса. Причём показометр штатный об этом умалчивает! А печка начинает жарить и на табло(доп. информации от этого модуля) это видно... буду менять термостат. Так что штука полезная. Это того стоило, тем более что евро у нас опять вырос, я ещё "по-старому" успел закупиться, по 70 рублей за евро)))
но для 04+ модельных годов функции работают не все, из-за переноса многих вещей в HS CAN (девайс подключается только к LS).
про зеркала при движении задним ходом - тупит страшно. Я уже успел отъехать назад и уже вперёд поехать, а он только очухался и шевелит зеркалами. Это шевеление работает через память зеркал. Поэтому, если у вас зеркала без памяти - ничего не будет шевелиться.
ODB разъем находится у левой коленки водителя, закрыт крышечкой.
Оплачивал VISA вроде бы (или paypal) у них на сайте. Отправляют только DHL. В комментарии к заказу укажите, чтобы они отправляли как частное лицо, а не как фирма, иначе тоже будете ждать как я, и не факт, что таможня пропустит в итоге...
я обнаружил, что у меня машина то недогревается, то перегревается до 90-91 градуса. Причём показометр штатный об этом умалчивает! А печка начинает жарить и на табло(доп. информации от этого модуля) это видно... буду менять термостат. Так что штука полезная. Это того стоило, тем более что евро у нас опять вырос, я ещё "по-старому" успел закупиться, по 70 рублей за евро)))
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Алексей_512, и мне только ручку подарили.
Думаю зависит от суммы заказа) Вот пареньку из латвии перепало ништяков http://www.drive2.ru/l/3743531/
Думаю зависит от суммы заказа) Вот пареньку из латвии перепало ништяков http://www.drive2.ru/l/3743531/
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Цiкава. Настраивали как?Алексей_512 писал(а):Andrles, всё так. Все эти 4 перечисленные функции есть и у меня на MY06 они работают. Вот здесь полное описание: http://www.volvotech.eu/download/docume ... s-9.20.pdf
...
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Andrles, а вместе с устройством присылают блок подключения к компьютеру. С их сайта нужно скачать программу настройки(в разделе software). В неё вбивается VIN для определения модельного года, и галочками выбираются нужные функции. после того, как протыкали все желаемые галочки, в программке есть кнопка типа "применить". После этого можно модуль нести в машину и втыкать в ODB разъем и всё сразу работает, как воткнули в машину, ничего больше не требуется.
В дальнейшем про модуль можно забыть, он работает без хорошо, сам по себе.
Есть удобная функция -- расширение подстветки (которая включается жёлтой кнопкой с брелка) фонарями заднего хода если напряжение батареи выше 11.5 вольт. Очень приятно после долгой стоянки нажать кнопочку подстветки и увидеть, что аккумулятор почти не разрядился -- даже не подходя к машине.
Я только всё никак не соберусь им написать по поводу бага -- если пользоваться кнопками громкости на руле, то кратковременно тухнет доп. экранчик бортового компьютера.
Да и алгоритм включения подстветки хочу попросить поменять: сейчас внешняя подсветка включается при вынимании ключа, а я хочу, чтобы при открывании двери.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В дальнейшем про модуль можно забыть, он работает без хорошо, сам по себе.
Есть удобная функция -- расширение подстветки (которая включается жёлтой кнопкой с брелка) фонарями заднего хода если напряжение батареи выше 11.5 вольт. Очень приятно после долгой стоянки нажать кнопочку подстветки и увидеть, что аккумулятор почти не разрядился -- даже не подходя к машине.
Я только всё никак не соберусь им написать по поводу бага -- если пользоваться кнопками громкости на руле, то кратковременно тухнет доп. экранчик бортового компьютера.
Да и алгоритм включения подстветки хочу попросить поменять: сейчас внешняя подсветка включается при вынимании ключа, а я хочу, чтобы при открывании двери.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
это из-за того, что они отправляют как юрлицо... наши с вами таможни ну никак в толк не возьмут, что физлицо может купить заграницей у юрлица. Приходится ездить и доказывать.doublebug писал(а):в беларусь я у них другой девайс для Буяна заказывал.
Пришлось ехать в аэропорт растамаживать.
Но проблем не было. Только не удобно.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
1) спасибо, о блоке не упоминали . Андрей - на будущее.Алексей_512 писал(а):Andrles, а вместе с устройством присылают блок подключения к компьютеру. С их сайта нужно скачать программу настройки(в разделе software). В неё вбивается VIN для определения модельного года, и галочками выбираются нужные функции. после того, как протыкали все желаемые галочки, в программке есть кнопка типа "применить". После этого можно модуль нести в машину и втыкать в ODB разъем и всё сразу работает, как воткнули в машину, ничего больше не требуется.
В дальнейшем про модуль можно забыть, он работает без хорошо, сам по себе.
Есть удобная функция -- расширение подстветки (которая включается жёлтой кнопкой с брелка) фонарями заднего хода если напряжение батареи выше 11.5 вольт. Очень приятно после долгой стоянки нажать кнопочку подстветки и увидеть, что аккумулятор почти не разрядился -- даже не подходя к машине.
Я только всё никак не соберусь им написать по поводу бага -- если пользоваться кнопками громкости на руле, то кратковременно тухнет доп. экранчик бортового компьютера.
Да и алгоритм включения подстветки хочу попросить поменять: сейчас внешняя подсветка включается при вынимании ключа, а я хочу, чтобы при открывании двери.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:это из-за того, что они отправляют как юрлицо... наши с вами таможни ну никак в толк не возьмут, что физлицо может купить заграницей у юрлица. Приходится ездить и доказывать.doublebug писал(а):в беларусь я у них другой девайс для Буяна заказывал.
Пришлось ехать в аэропорт растамаживать.
Но проблем не было. Только не удобно.
2) Особенность РБ - при посылках физ лицам, при стоимости более 200е , нужно заполнять декларацию и физ лицам. Растаможивание = +30% от стоимости. DHL в аэропорту, отдельная "пестня" - там раньше сидел на оформлении бывший таможенник. Я то же попал - при грузе до 100 е, заставили растормаживаться. Так "оно" "слило" (написало служебную) в таможню, что груз может стоить более 100е. Отказ, оценка, и растаможка. Получал 1 раз в 2006 или 07 году.
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
опять сдох ANTI-SKID. Ну, думаю, херня - опять поди засрался SAS собственными опилками. Чистил его крайний раз год назад - ваще легко и никаких проблем.
Снял подушку, датчик, почистил - ну было слегка грязно, но не критично. Собрал SAS, одел его на руль. Подключаю VIDA, а там очень всё странно:
(ошибка по реле очистки фар создана мной искусственно - я вынул предохранитель из омывателя фар)
Думаю, - да и хрен с ним, сдох поди бобик. Там светодиод-то должен когда-нибудь сгореть, в конце концов. Ещё с тех времён, когда деревья были большими, у меня был в доступности исправный датчик SAS, который я подкрутил и протестировал на своей машине, он точно работал. Втыкаю другой датчик и... картина не меняется вообще!
причём, есть один момент. Датчик SAS инициализируется внутри себя только если его крутануть хотя бы на 4.5 градуса, это и в VIDA написано. А тут ошибки лезут сразу, не трогая датчик!
Пока что считаю, что дело в плате, куда SAS втыкается. В пользу этой теории говорил тот факт, что ИНОГДА, если сильно прогреть салон, выключить-включить зажигание - всё начинало работать как надо, и даже ANTI-SKID TEMPORARY-124 погасал.
(ошибка SAS-008 появляется, если попробовать крутануть датчик. То есть связь с SAS какая-никакая есть!)
Плату от подрулевых переключателей уже взял, плата неизвестной исправности. Поменяю, посмотрю что получится. Ну нечему там больше ломаться-то. Сами подрулевые переключатели работают идеально, SWM работает идеально. Ошибок по подушке нет(когда всё собрано, разумеется). Значит, где-то трещина в разъеме, идущем к SAS или в плате возле разъема...
Друзья, у кого есть VIDA- посмотрите, пожалуйста, КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ У SAS в разделе "техническое обслуживание" и в режиме реального времени где можно посмотреть параметры датчика SAS.
с любой модели вольво, хоть S60s80xc90xc60.
У меня есть подоззрение, что DC-DC преобразователь на плате выдаёт SAS-у неправильное питание - у меня это напряжение чуть выше, чем напряжение аккумулятора, + сам преобразователь на плате греется, даже если к нему ничего не подключено (ни SAS, ни SWM).
Снял подушку, датчик, почистил - ну было слегка грязно, но не критично. Собрал SAS, одел его на руль. Подключаю VIDA, а там очень всё странно:
(ошибка по реле очистки фар создана мной искусственно - я вынул предохранитель из омывателя фар)
Думаю, - да и хрен с ним, сдох поди бобик. Там светодиод-то должен когда-нибудь сгореть, в конце концов. Ещё с тех времён, когда деревья были большими, у меня был в доступности исправный датчик SAS, который я подкрутил и протестировал на своей машине, он точно работал. Втыкаю другой датчик и... картина не меняется вообще!
причём, есть один момент. Датчик SAS инициализируется внутри себя только если его крутануть хотя бы на 4.5 градуса, это и в VIDA написано. А тут ошибки лезут сразу, не трогая датчик!
Пока что считаю, что дело в плате, куда SAS втыкается. В пользу этой теории говорил тот факт, что ИНОГДА, если сильно прогреть салон, выключить-включить зажигание - всё начинало работать как надо, и даже ANTI-SKID TEMPORARY-124 погасал.
(ошибка SAS-008 появляется, если попробовать крутануть датчик. То есть связь с SAS какая-никакая есть!)
Плату от подрулевых переключателей уже взял, плата неизвестной исправности. Поменяю, посмотрю что получится. Ну нечему там больше ломаться-то. Сами подрулевые переключатели работают идеально, SWM работает идеально. Ошибок по подушке нет(когда всё собрано, разумеется). Значит, где-то трещина в разъеме, идущем к SAS или в плате возле разъема...
Друзья, у кого есть VIDA- посмотрите, пожалуйста, КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ У SAS в разделе "техническое обслуживание" и в режиме реального времени где можно посмотреть параметры датчика SAS.
с любой модели вольво, хоть S60s80xc90xc60.
У меня есть подоззрение, что DC-DC преобразователь на плате выдаёт SAS-у неправильное питание - у меня это напряжение чуть выше, чем напряжение аккумулятора, + сам преобразователь на плате греется, даже если к нему ничего не подключено (ни SAS, ни SWM).
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Таки победил пгоблему с таки ANTI-SKID REQUIRE-23 в очередной таки раз!
оказалось, что плата подрулевых переключателей(стоит у нас тут 11 тысяч рублей) неисправна.
Что именно неисправно -- не знаю. Я заменил плату, другая оказалась тоже неисправна. Но у второй платы была лёгкая неисправность -- SAS работал прекрасно, но не виделся SWM(та часть, что в руле) : трещина в пайке где-то возле разъема SWM(он тупо не виделся, кнопки на руле не работали). Пропаял вторую плату, установил к себе -- работает!!!!
датчик SAS оказался вообще ни при чём. Цена вопроса -- 0 рублей. Только электрика надо будет отблагодарить, он мне вторую плату подрулевых подогнал бесплатно. Без него бы ничего не вышло.
оказалось, что плата подрулевых переключателей(стоит у нас тут 11 тысяч рублей) неисправна.
Что именно неисправно -- не знаю. Я заменил плату, другая оказалась тоже неисправна. Но у второй платы была лёгкая неисправность -- SAS работал прекрасно, но не виделся SWM(та часть, что в руле) : трещина в пайке где-то возле разъема SWM(он тупо не виделся, кнопки на руле не работали). Пропаял вторую плату, установил к себе -- работает!!!!
датчик SAS оказался вообще ни при чём. Цена вопроса -- 0 рублей. Только электрика надо будет отблагодарить, он мне вторую плату подрулевых подогнал бесплатно. Без него бы ничего не вышло.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте