решил, завтра еду другой автос смотреть))) стремно мне с таким генератором)))))Igrtea писал(а):реши сам будь мужиком
гена выдает 13.5вольт
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
гена выдает 13.5вольт
Не вольво, два купца на мою уже есть)
Но останусь на этом форуме если куплю, дай бог не прогоните)
Но останусь на этом форуме если куплю, дай бог не прогоните)
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
По мнению модератора БАРАДА вынужден здесь задать свой вопрос . Так как открыв свою тему он молча её закрыл .
Мой вопрос о процессе заряда АБ от зарядного устройства 230 В . Так что не пинайте меня .
Всё время пользовался СССРовским зарядником , на нём стоит амперметр вторичной цепи и вольтметр первичной цепи . Но тут отец купил себе китайский зарядник , у него амперметр вторичной цепи, вольтметр первичной цепи и вольтметр вторичной цепи . Поставил я свой АБ на зарядку и смотрю что происходит с током и напряжением По напряжению 230В добавки и уменьшения происходят нормально. Ток тоже понижается и повышается при этом . А вот по напряжению вторичной цепи меня удивило Когда включил зарядник к 230В , напряжение на вторичке было 11,0 В , подключил к АБ напряжение поднялось 13,5 В , ток был 5 А . В течении часа ток упал на 1А , а напряжение поднялось до 16,5 В . Регулятор переключений на минимуме . По моему это много Хотя VIDA пишет что выше 16,5 В недопустимо . Я проверил 3 штуки зарядников , на всех так происходит (два без вольтметра вторички) Поэтому и не заморачивался этим вопросом раньше . У кого как происходит зарядка ? Есть данные по вторичному напряжению зарядки ?
Мой вопрос о процессе заряда АБ от зарядного устройства 230 В . Так что не пинайте меня .
Всё время пользовался СССРовским зарядником , на нём стоит амперметр вторичной цепи и вольтметр первичной цепи . Но тут отец купил себе китайский зарядник , у него амперметр вторичной цепи, вольтметр первичной цепи и вольтметр вторичной цепи . Поставил я свой АБ на зарядку и смотрю что происходит с током и напряжением По напряжению 230В добавки и уменьшения происходят нормально. Ток тоже понижается и повышается при этом . А вот по напряжению вторичной цепи меня удивило Когда включил зарядник к 230В , напряжение на вторичке было 11,0 В , подключил к АБ напряжение поднялось 13,5 В , ток был 5 А . В течении часа ток упал на 1А , а напряжение поднялось до 16,5 В . Регулятор переключений на минимуме . По моему это много Хотя VIDA пишет что выше 16,5 В недопустимо . Я проверил 3 штуки зарядников , на всех так происходит (два без вольтметра вторички) Поэтому и не заморачивался этим вопросом раньше . У кого как происходит зарядка ? Есть данные по вторичному напряжению зарядки ?
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Это она пишет для генератора. Для АКБ это нормально, выдержит.aleks1 писал(а):Хотя VIDA пишет что выше 16,5 В недопустимо .
А ток и должен падать, это означает, что АКБ берет заряд. Вообще заряжать лучше маленьким током, если зарядка это позволяет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
W@dim, Нет VIDA пишет про зарядку от зарядного устройства , выше 16,5 В недопустимо .
W@dim, Я вопрос задал по напряжению не по току . Замерил через 3 часа , напряжение 16,85 В , ток 0,7 А . Меня пугает высокое напряжение. Я даже ошибся пишу 16,5 В а тут вообще
Примечание Ускоренная зарядка (с высокой силой тока или напряжением выше 16 В) запрещена, так как это повредит аккумулятор.
W@dim, Я вопрос задал по напряжению не по току . Замерил через 3 часа , напряжение 16,85 В , ток 0,7 А . Меня пугает высокое напряжение. Я даже ошибся пишу 16,5 В а тут вообще
Примечание Ускоренная зарядка (с высокой силой тока или напряжением выше 16 В) запрещена, так как это повредит аккумулятор.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
я когда заряжаю, то вторичное напряжение довожу до 15В и мне видно на сколько разряжена АБ. если берет ток ампре 4-5 то разряжена нормально, если при этом напряжении 2-3В то не сильно разряжена. потом через часа три четыре смотрю, напряжение увеличивается и становится около 17В, выставляю зарядный ток 1А и оставляю на часов 10-12. По приходу смотрю напруга опять около 16-17В. АБ кипит потиху, отключаю зарядное не снимая зарядные концы с АБ, напряжение сразу падает до 14,7В и так держится. в не обслуживаемых АБ нет возможности проверить полную зарядку АБ по плотности электролита, поэтому время постановки АБ на зарядку вычисляю ориентируясь из опыта - по напряжению на АБ перед зарядом, по току в начале заряда, току после 3-4 часов после начала заряда, если после 3-4 часов ток показывает 2-2,5 А то АБ оставляю и до 15-18 часов при 1А.
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Правда мы ушли от темы затронутой здесь. Этот разговор надо было бы вести в другой ветке.
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Правда мы ушли от темы затронутой здесь. Этот разговор надо было бы вести в другой ветке.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Спасибо тебе , за раскрытый ответ. Меня сюда БАРАДА кинул . Закрыв мою тему .victor.M писал(а):Правда мы ушли от темы затронутой здесь. Этот разговор надо было бы вести в другой ветке.
Конечно . Только попрубуй сделать несколько замеров напряжения , через определённое время 1ч 2ч 3чAndrei писал(а):если надо, то я могу замерить.
victor.M, Ну я так же заряжаю , вот не понятка была с напряжением
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:09
- Авто: Volvo S80 2.5TDI МКПП 2001
- GSM: +371 26541922
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Прошу прощения, но еще раз про зарядку акб.
Все современные зарядные устройства - это зарядкки методом постоянного напряжения.
Ребята - поиск Вам в руки - пока никто не придумал других методов зарядки кислотных акб - метод постоянного тока и метод постоянного напряжения.
Первый требует постоянного контроля плотности электролита акб и его температуры в течение определенного времени. Зато позволяет зарядить акб на 100 проц (но сейчас таких акб в продаже практически нет - в основном необслуживаемые - купил - два года гарантии - сдох - покупай новый)
Второй - все ширпотребовские зарядки (кстати и генератор автомобиля) именно по-этому прнципу работают - выставляется зарядное напряжение - по мере заряда акб ток постепенно падает от максимума - когда акб разряжен - до почти нуля, когда акб зарядился - кстати, ток падает из-за повышения внутреннего сопротивления акб по мере заряда, именно по-этому, акб никогда не может быть заряжен на 100 проц.
Все современные зарядные устройства - это зарядкки методом постоянного напряжения.
Ребята - поиск Вам в руки - пока никто не придумал других методов зарядки кислотных акб - метод постоянного тока и метод постоянного напряжения.
Первый требует постоянного контроля плотности электролита акб и его температуры в течение определенного времени. Зато позволяет зарядить акб на 100 проц (но сейчас таких акб в продаже практически нет - в основном необслуживаемые - купил - два года гарантии - сдох - покупай новый)
Второй - все ширпотребовские зарядки (кстати и генератор автомобиля) именно по-этому прнципу работают - выставляется зарядное напряжение - по мере заряда акб ток постепенно падает от максимума - когда акб разряжен - до почти нуля, когда акб зарядился - кстати, ток падает из-за повышения внутреннего сопротивления акб по мере заряда, именно по-этому, акб никогда не может быть заряжен на 100 проц.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
До 17В нормально, не парся. В процессе эксплуатации наших авто мы никогда не добьемся идеальных условий работы АБ. Для правильной эксплуатации необходимо чтобы АБ была постоянно в режиме подзаряда, отдала определенную мощность на запуск авто и опять в режим подзаряда для восстановление емкости. Если при работе автомобиля, АБ не набрала емксть, то она находится до следующего пуска двигателя в режиме недостатка емкости, в это время происходит сульфатация пластин, и чем больше АБ находится в состоянии недозаряда до полной емкости тем сильнее происходит процесс сульфатации, а это и есть основная причина сокращения срока службы АБ. Поэтому если авто работает на длинные дистанции и двигатель заводится с полоборота, АБ прослужит долго, если в режиме городского цикла и частые и затяжные пуски, то без периодической постановки АБ на позарядку ее срок эксплуатации будет меньше. А так как кислотные АБ не любят длительных недозарядов и перезарядов, то увеличение напряжения на АБ до 17В это совсем не страшно.aleks1 писал(а):Kentavrs, Ты вопрос мой читал ? Я повторю его тебе , напряжение при зарядке АБ 16,5-17,0 В это нормально или много?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
И из теории и из практики.aleks1 писал(а):Это из теории или из практики? .victor.M писал(а):увеличение напряжения на АБ до 17В это совсем не страшно.
А сидеть замерять по часам овчинка выделки не соит.
Еще из практики, у меня на работе в обслуживании пять АБ с напряжением 220В, и эксплуатируются они в режиме постоянного подзаряда, последнюю поменяли на новую, когда старая уже отпахала чуть более 15 лет, и еще могла работать.
Так что в том что писал выше немного осведомлен.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.