Помощь нужна в лямбда-зонде.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Фото оборудования - есть?
" Зизо - ла плац, свилоги! "
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

Нет фото! Знакомый водила сказал что это 2ое поколение, верю ему!
Результат сегодняшнего процесса - газ сняли, проводку выкинули(надеюсь что лишнего не выдернули :D ) еле разобрались - там все до нас настолько было напутано, и центр.замок и провода на колонки
В итоге -машина заводиться теперь с ключа( до этого с кнопки) и самое главное перестала троить!!, до этого не слышал как должен работать нормальный инжекторный мотор у этой машины.
Единственное что смущает - лямбда сейчас отключена, реакция акселератора стала с задержкой в секунду и по запаху уже можно определить -переливает. Кататься пока не пробовал, но думаю все гуд будет.
Завтра будем пытаться подсоединить лямбду. В глушителе завернута лямбда визуально не старая( возможно ее прошлый хоз. незадолго до продажи менял)
Пытаемся во всем разобраться сами при этом навыки отсутствуют, но на чем то учиться надо))
Два вопроса 1) куда должен идти третий провод лямбды, как его можно найти( он утерян после манипуляций с газовыми скрутками) какие показания у него, тестером может? По схеме это 20 разьем на эбу, мотор ЕР но на эбу нет номеров :unknown:
2) ГБО 2 поколения представляет собой ценность? или его выкинуть лучше что бы место в гараже не занимало?
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

tulpan60 писал(а):1) куда должен идти третий провод лямбды, как его можно найти( он утерян после манипуляций с газовыми скрутками) какие показания у него, тестером может? По схеме это 20 разьем на эбу, мотор ЕР но на эбу нет номеров :unknown:
Если "третий" провод, это сигнальный от лямбды, то он должен идти на 35й контакт ЭБУ. Одинарный провод цвет вроде зеленый. Показания как у любого циркониевого лямбда зонда синусоида 0-1 В при заведенном моторе (но это от исправного зонда), опорного напряжения от ЭБУ на нем нет. Одинарный разъем сигнального провода изначально находится рядом с двойным на обогрев лямбдазонда.
По схеме 20й вывод ЭБУ - это включение главного реле и идет на обмотку этого самого реле.
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

:bravo: спасибо
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

включили сегодня лямбду - проблема с троением деоганием двиг. осталась. Единственное что - на хх пытается что-то сама регулировать но не справляется то подкинет обороты на сек.30 потом резко падают вот-вот заглохнет и в этот момент ее так колбасит что весь салон вибрирует))
регулятор хх буду искать!! заведома работоспособность стоящего у меня в данный момент можно проверить?,,,??????
Отчаян! ;(
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

tulpan60 писал(а):включили сегодня лямбду - проблема с троением деоганием двиг. осталась. Единственное что - на хх пытается что-то сама регулировать но не справляется то подкинет обороты на сек.30 потом резко падают вот-вот заглохнет и в этот момент ее так колбасит что весь салон вибрирует))
регулятор хх буду искать!! заведома работоспособность стоящего у меня в данный момент можно проверить?,,,??????
Отчаян!
как решили проблему?

П.с машина постояла три дня, и сейчас когда завожу, загорается датчик лямда зонда и машина сразу глохнет (завожу обороты до 1.5 тыс и в ноль), потыкав раз 5-6 раз начиает вроде как работать. раньше лямдо-датчик не горел. На что грешить? что можно проверить?)
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Надо на диагностической колодке считать коды самодиагностики, а после того как подсчитаешь мигания и посмотришь по таблице что они означают, можно уже будет прикинуть что делать.
Ответить

Вернуться в «400»