Помощь нужна в лямбда-зонде.
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
Нет фото! Знакомый водила сказал что это 2ое поколение, верю ему!
Результат сегодняшнего процесса - газ сняли, проводку выкинули(надеюсь что лишнего не выдернули ) еле разобрались - там все до нас настолько было напутано, и центр.замок и провода на колонки
В итоге -машина заводиться теперь с ключа( до этого с кнопки) и самое главное перестала троить!!, до этого не слышал как должен работать нормальный инжекторный мотор у этой машины.
Единственное что смущает - лямбда сейчас отключена, реакция акселератора стала с задержкой в секунду и по запаху уже можно определить -переливает. Кататься пока не пробовал, но думаю все гуд будет.
Завтра будем пытаться подсоединить лямбду. В глушителе завернута лямбда визуально не старая( возможно ее прошлый хоз. незадолго до продажи менял)
Пытаемся во всем разобраться сами при этом навыки отсутствуют, но на чем то учиться надо))
Два вопроса 1) куда должен идти третий провод лямбды, как его можно найти( он утерян после манипуляций с газовыми скрутками) какие показания у него, тестером может? По схеме это 20 разьем на эбу, мотор ЕР но на эбу нет номеров
2) ГБО 2 поколения представляет собой ценность? или его выкинуть лучше что бы место в гараже не занимало?
Результат сегодняшнего процесса - газ сняли, проводку выкинули(надеюсь что лишнего не выдернули ) еле разобрались - там все до нас настолько было напутано, и центр.замок и провода на колонки
В итоге -машина заводиться теперь с ключа( до этого с кнопки) и самое главное перестала троить!!, до этого не слышал как должен работать нормальный инжекторный мотор у этой машины.
Единственное что смущает - лямбда сейчас отключена, реакция акселератора стала с задержкой в секунду и по запаху уже можно определить -переливает. Кататься пока не пробовал, но думаю все гуд будет.
Завтра будем пытаться подсоединить лямбду. В глушителе завернута лямбда визуально не старая( возможно ее прошлый хоз. незадолго до продажи менял)
Пытаемся во всем разобраться сами при этом навыки отсутствуют, но на чем то учиться надо))
Два вопроса 1) куда должен идти третий провод лямбды, как его можно найти( он утерян после манипуляций с газовыми скрутками) какие показания у него, тестером может? По схеме это 20 разьем на эбу, мотор ЕР но на эбу нет номеров
2) ГБО 2 поколения представляет собой ценность? или его выкинуть лучше что бы место в гараже не занимало?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Если "третий" провод, это сигнальный от лямбды, то он должен идти на 35й контакт ЭБУ. Одинарный провод цвет вроде зеленый. Показания как у любого циркониевого лямбда зонда синусоида 0-1 В при заведенном моторе (но это от исправного зонда), опорного напряжения от ЭБУ на нем нет. Одинарный разъем сигнального провода изначально находится рядом с двойным на обогрев лямбдазонда.tulpan60 писал(а):1) куда должен идти третий провод лямбды, как его можно найти( он утерян после манипуляций с газовыми скрутками) какие показания у него, тестером может? По схеме это 20 разьем на эбу, мотор ЕР но на эбу нет номеров
По схеме 20й вывод ЭБУ - это включение главного реле и идет на обмотку этого самого реле.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
включили сегодня лямбду - проблема с троением деоганием двиг. осталась. Единственное что - на хх пытается что-то сама регулировать но не справляется то подкинет обороты на сек.30 потом резко падают вот-вот заглохнет и в этот момент ее так колбасит что весь салон вибрирует))
регулятор хх буду искать!! заведома работоспособность стоящего у меня в данный момент можно проверить?,,,??????
Отчаян!
регулятор хх буду искать!! заведома работоспособность стоящего у меня в данный момент можно проверить?,,,??????
Отчаян!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
как решили проблему?tulpan60 писал(а):включили сегодня лямбду - проблема с троением деоганием двиг. осталась. Единственное что - на хх пытается что-то сама регулировать но не справляется то подкинет обороты на сек.30 потом резко падают вот-вот заглохнет и в этот момент ее так колбасит что весь салон вибрирует))
регулятор хх буду искать!! заведома работоспособность стоящего у меня в данный момент можно проверить?,,,??????
Отчаян!
П.с машина постояла три дня, и сейчас когда завожу, загорается датчик лямда зонда и машина сразу глохнет (завожу обороты до 1.5 тыс и в ноль), потыкав раз 5-6 раз начиает вроде как работать. раньше лямдо-датчик не горел. На что грешить? что можно проверить?)