Ну это я образно достаточно через 1 час и в конце зарядки , напряжение замерить . Ибо напряжение в начале зарядки медленно растётvictor.M писал(а):А сидеть замерять по часам овчинка выделки не соит
гена выдает 13.5вольт
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
- Авто: Volvo XC70 2012г
- GSM: +375259354275
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
Кто разбирается в электрике подскажите куда капать... В субботу заметил что просаживается напряжение бортовой сети. Утром завел авто, вижу (стоит вольтметр в прикуривателе) напряжение 14 В, доехал до работы и вижу 13.1 В. Вечером возвращаясь домой при заводке показывало 13.8, доехал до гаража вижу 11.8 В. Почитали сканером ошибок нет, а напряжение так же показывает 11,7-12.2. В воскресенье весь день 13.1-13.4 В. Проблема в регуляторе напряжения или могут быть варианты??? Стоит ли паниковать???
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
pyfik, начнем с того,что некорректно производятся измерения на аккуме.Любое нарушениие контакта в прикуривателе-вызовет череду противоречивых данных о напряжении генератора и аккумулятора.Поэтому,измерения нужно производить только на аккуме и на генераторе.Все остальное может быть следствием плохого контакта в разных точках ботовой сети.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
- Авто: Volvo XC70 2012г
- GSM: +375259354275
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Берёшь нормальный мультиметр и меряешь напряжение на клеммах аккума. Убеждаешься, что всё нормально и выбрасываешь свой ширпотребный вольтметр из прикуривателя.pyfik писал(а):Кто разбирается в электрике подскажите куда капать... В субботу заметил что просаживается напряжение бортовой сети. Утром завел авто, вижу (стоит вольтметр в прикуривателе) напряжение 14 В, доехал до работы и вижу 13.1 В. Вечером возвращаясь домой при заводке показывало 13.8, доехал до гаража вижу 11.8 В. Почитали сканером ошибок нет, а напряжение так же показывает 11,7-12.2. В воскресенье весь день 13.1-13.4 В. Проблема в регуляторе напряжения или могут быть варианты??? Стоит ли паниковать???
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Начнем с того что мультиметр в прикуривателе показывает именно то что дошло до прикуривателя,у меня есть такой опыт китайский прикуривателяметр)показывает 12,8-13вольт при включении всех потребителей,но самое главное,печки и на мах,у меня паника,но ошибки на панели нету,меряю на клемах:без нагрузки 13,7-13,9,с нагрузкой 13,4-13,7,на гене показывает примерно тоже.pyfik писал(а):Кто разбирается в электрике подскажите куда капать... В субботу заметил что просаживается напряжение бортовой сети. Утром завел авто, вижу (стоит вольтметр в прикуривателе) напряжение 14 В, доехал до работы и вижу 13.1 В. Вечером возвращаясь домой при заводке показывало 13.8, доехал до гаража вижу 11.8 В. Почитали сканером ошибок нет, а напряжение так же показывает 11,7-12.2. В воскресенье весь день 13.1-13.4 В. Проблема в регуляторе напряжения или могут быть варианты??? Стоит ли паниковать???
И кстати гену менял(прошлый умер честью храбрых,попадало масло и ротор ,там где трутся щетки протерлось)))))),вот тож где то так выдавал.
Купил б\у,разобрал,ротор глянул,щетки ,40-50% износа и все чисто.может реле разные бывают и просто больше тока дают.
А по поводу зарядки,зачем придумывать трактор,у меня автозарядное,авторежим 4а и 6 а.Замерял во время зарядки ,от 14 до 15 в зависимости от заряженности.И когда зарядка поняла ,что аккум заряжен,моргает лампочка и едет очень медленное поддержание заряда.как то так))))
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
И как я эту нужную и важную тему упустил?
В общем перед тем, как лезть в генератор (который прошёл уже 435000км без ремонта, не сглазить бы, тьфу-тьфу), хочу спросить совета.
Напруга в бортовой сети плавает. На холодную 14,5 вольта, с нагревом начинает падать до 13,6, и всё, ниже не падает. Хотя как взбредёт в голову, может стать например 14 вольт, или 13,8 вольт, и это ни от чего не зависит, просто условие одно - если очень холодно, то утром при заводке на вольтметре будет 14,5 вольт. Раньше я думал что это так и надо, умное реле, ограничивает ток зарядки чтобы на прибить аккумулятор перезарядом. А прочитавши эту тему понял что я жестоко ошибался. Не должна ведь напруга меняться, как на холодную например 14,5 вольт, так и на горячую и аккум зарядился - все равно 14,5, так?
Вольтметр у меня встроен в панель климы, провод прямиком на клемму в моторном отсеке, которая около блока с реле и предами. Чего паникую - резко сдох родной аккум, потеря емкости. Новая Варта сдохла за 1,5 года (ну может быть и аффно та Варта, не исключаю и этого, даже уверен почему-то), симптомы точно такие же - сильная потеря ёмкости. Как бы третий аккум не запороть.
И ещё. Как дождь, так начинают перегорать лампочки в фарах и задних габаритах (езжу всегда с ближним). Вытягиваю лампочку - нить расплавлена. Связано? Мож где корпуса окислились, может где есть слабые места, кто подскажет на что обратить внимание?
Ну и третий вопрос... он думаю на 99% вообще к этому никаким боком, но всё же... как дождь, так двигатель работает тихо и получает +50% к мощности. ну жму педаль газа, и машина в ровным тихим "фррр" просто рвёт из под себя. Но чаще когда сухо и тепло, так рыка и детонации по кузову на рубль, а укоряется как-то тяжело. и что этот такое - х.з. Не думаю что с геной связано, но в наших машинах всё оказывается связано, мало ли...
В общем перед тем, как лезть в генератор (который прошёл уже 435000км без ремонта, не сглазить бы, тьфу-тьфу), хочу спросить совета.
Напруга в бортовой сети плавает. На холодную 14,5 вольта, с нагревом начинает падать до 13,6, и всё, ниже не падает. Хотя как взбредёт в голову, может стать например 14 вольт, или 13,8 вольт, и это ни от чего не зависит, просто условие одно - если очень холодно, то утром при заводке на вольтметре будет 14,5 вольт. Раньше я думал что это так и надо, умное реле, ограничивает ток зарядки чтобы на прибить аккумулятор перезарядом. А прочитавши эту тему понял что я жестоко ошибался. Не должна ведь напруга меняться, как на холодную например 14,5 вольт, так и на горячую и аккум зарядился - все равно 14,5, так?
Вольтметр у меня встроен в панель климы, провод прямиком на клемму в моторном отсеке, которая около блока с реле и предами. Чего паникую - резко сдох родной аккум, потеря емкости. Новая Варта сдохла за 1,5 года (ну может быть и аффно та Варта, не исключаю и этого, даже уверен почему-то), симптомы точно такие же - сильная потеря ёмкости. Как бы третий аккум не запороть.
И ещё. Как дождь, так начинают перегорать лампочки в фарах и задних габаритах (езжу всегда с ближним). Вытягиваю лампочку - нить расплавлена. Связано? Мож где корпуса окислились, может где есть слабые места, кто подскажет на что обратить внимание?
Ну и третий вопрос... он думаю на 99% вообще к этому никаким боком, но всё же... как дождь, так двигатель работает тихо и получает +50% к мощности. ну жму педаль газа, и машина в ровным тихим "фррр" просто рвёт из под себя. Но чаще когда сухо и тепло, так рыка и детонации по кузову на рубль, а укоряется как-то тяжело. и что этот такое - х.з. Не думаю что с геной связано, но в наших машинах всё оказывается связано, мало ли...
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
ALES
1 и 2. Если генератор действительно прошёл 435К километров без ремонта. Надо хотя бы посмотреть, в каком состоянии контактные кольца и щётки. Думаю, что 90% проблема в этом. Если в мокрую погоду генератор начинает "свистеть", то есть смысл посмотреть статорную обмотку на предмет закорачивания на корпус. Была просто такая беда у товарища с маздой 626. Как только дождь, то генератор начинал свистеть, пока однажды не пропала зарядка. Да, и лампочки он менял раз в месяц по круги, стабильно.
3. Заметь, что когда на улице погода влажная, то дышится легче, чем когда сухо. То же самое и мотору. Просто когда воздух влажный, то он более плотный. Его больше заходит в цилиндры двигателя.
Есть люди, которые занимаются тюннингом ВАЗов. В общем, какие только эксперименты не ставят. Специально дополнительно во впускной тракт подают некоторое количество воды, или спирта. Спорить не буду, но утверждают, что таким образом на некоторую величину мощность поднимается.
1 и 2. Если генератор действительно прошёл 435К километров без ремонта. Надо хотя бы посмотреть, в каком состоянии контактные кольца и щётки. Думаю, что 90% проблема в этом. Если в мокрую погоду генератор начинает "свистеть", то есть смысл посмотреть статорную обмотку на предмет закорачивания на корпус. Была просто такая беда у товарища с маздой 626. Как только дождь, то генератор начинал свистеть, пока однажды не пропала зарядка. Да, и лампочки он менял раз в месяц по круги, стабильно.
3. Заметь, что когда на улице погода влажная, то дышится легче, чем когда сухо. То же самое и мотору. Просто когда воздух влажный, то он более плотный. Его больше заходит в цилиндры двигателя.
Есть люди, которые занимаются тюннингом ВАЗов. В общем, какие только эксперименты не ставят. Специально дополнительно во впускной тракт подают некоторое количество воды, или спирта. Спорить не буду, но утверждают, что таким образом на некоторую величину мощность поднимается.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Я понимаю когда начинает пропадать зарядка. В общем-то ничего там архитехнологичного нет - скользящий контакт. Дело в том, что проблемка продолжается на протяжении уже 2х лет. Чувствуется что идёт недозарядка аккумулятора. Если кольца и щётки "подходили" бы, то за 100 тык им бы настал гарантированный капец с прекращением зарядки. А тут явно что-то другое.Миронов писал(а):Надо хотя бы посмотреть, в каком состоянии контактные кольца и щётки. Думаю, что 90% проблема в этом.
Пока склоняюсь к этому http://www.drive2.ru/l/4354420/ как к наиболее вероятному.
Просто интересно что должно быть на выхлопе. Для контроля таксказать ситуации.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
не так, он просто более холодный как правило, влажный и горячий кабздец как тяжко мотору.Миронов писал(а):когда воздух влажный, то он более плотный. Его больше заходит в цилиндры двигателя.
435к без переборки это в ремонт и в книгу рекордов Гинесса мне кажется
воду на впуск или метанол подают чтобы температуру в цилиндре сбить когда турбуют в основном, на атмосфере особо упоротые мне кажется так делают
Вода обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя.
Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
435 тыс без замены хотябы щеток,ну совсем не реальноpilot2k писал(а):не так, он просто более холодный как правило, влажный и горячий кабздец как тяжко мотору.Миронов писал(а):когда воздух влажный, то он более плотный. Его больше заходит в цилиндры двигателя.
435к без переборки это в ремонт и в книгу рекордов Гинесса мне кажется
воду на впуск или метанол подают чтобы температуру в цилиндре сбить когда турбуют в основном, на атмосфере особо упоротые мне кажется так делают
Вода обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя.
Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Ну, тельняшку на груди рвать и пяткой в грудь себя стучать не буду. Единственно что заменял в гене - обгонную муфту. Больше по генератору ремонтов не было.kozyrk писал(а):435 тыс без замены хотябы щеток,ну совсем не реально
Сегодня холодную машину завёл - 14,6 вольта. Проехал пару километров - 14,5 вольт. Потом начало прыгать хаотично от 13,8 до 14,4. Чувствую там все контакты чёрные и в коррозии.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Может дело вовсе не в аккумуляторе ,не в генераторе ,а в утечке тока,аккумы сдыхают от недозаряда,стоит ночью,уходит ток,утром завел на еле заряженом аккуме,проехал немного и опять машина стоит ,аккум садится.ALES писал(а):И как я эту нужную и важную тему упустил?
В общем перед тем, как лезть в генератор (который прошёл уже 435000км без ремонта, не сглазить бы, тьфу-тьфу), хочу спросить совета.
Напруга в бортовой сети плавает. На холодную 14,5 вольта, с нагревом начинает падать до 13,6, и всё, ниже не падает. Хотя как взбредёт в голову, может стать например 14 вольт, или 13,8 вольт, и это ни от чего не зависит, просто условие одно - если очень холодно, то утром при заводке на вольтметре будет 14,5 вольт. Раньше я думал что это так и надо, умное реле, ограничивает ток зарядки чтобы на прибить аккумулятор перезарядом. А прочитавши эту тему понял что я жестоко ошибался. Не должна ведь напруга меняться, как на холодную например 14,5 вольт, так и на горячую и аккум зарядился - все равно 14,5, так?
Вольтметр у меня встроен в панель климы, провод прямиком на клемму в моторном отсеке, которая около блока с реле и предами. Чего паникую - резко сдох родной аккум, потеря емкости. Новая Варта сдохла за 1,5 года (ну может быть и аффно та Варта, не исключаю и этого, даже уверен почему-то), симптомы точно такие же - сильная потеря ёмкости. Как бы третий аккум не запороть.
И ещё. Как дождь, так начинают перегорать лампочки в фарах и задних габаритах (езжу всегда с ближним). Вытягиваю лампочку - нить расплавлена. Связано? Мож где корпуса окислились, может где есть слабые места, кто подскажет на что обратить внимание?
Ну и третий вопрос... он думаю на 99% вообще к этому никаким боком, но всё же... как дождь, так двигатель работает тихо и получает +50% к мощности. ну жму педаль газа, и машина в ровным тихим "фррр" просто рвёт из под себя. Но чаще когда сухо и тепло, так рыка и детонации по кузову на рубль, а укоряется как-то тяжело. и что этот такое - х.з. Не думаю что с геной связано, но в наших машинах всё оказывается связано, мало ли...
Проверь на утечки тестером в разрыв минусовой клеммы аккума,при закрытой машине поставленной на охрану,концевик капота тож нажми(имитируй закрытие капота).Должно быть 50-60 миллиампер(точно не помню).если больше=утечка которая садит аккум.
Мой генадий 13.6-13.8 выдает и не садит аккумулятор.
Была большая утечка при неправильно подсоединенной магнитоле(2дин не родная)все переподключил и проблемма посадки аккума пропала.
Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:
Вот может понадобится
https://www.drive2.ru/l/1669361/
Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:
Забыл сказать,если утечка большая определить не сложно,достаешь и вставляешь предохранители по одному,как утечка пропала-определяй где и для чего этот предохранитель
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
ALES, задача регулятора напряжения удержать (условно) 14,5 вольт.Чем лучше заряжен аккум-тем меньший ток зарядки.А,значит,генератору легче.При подключении мощных потребителей-напряжение,вырабатываемое генератором,может проседать,но незначительно.А вот на клеммах аккума,просадка может быть побольше,в зависимости от состояния соединений(начиная от главной клеммы генератора и далее до аккума),при условии абсолютной исправности генератора.И ,по большому счету,почти независимо от оборотов двигателя.А,вот,наличие слабоватого контакта(хоть в генераторе,хоть по цепи до аккумулятора)может вызывать проблемные значения напряжения в бортовой сети.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
На работающем двигателе, при включенной нагрузке(фары, печка), зарядка не должна падать ниже 13.5В, иначе заряжаться аккумулятор не будет, в идеале зарядка должна быть 13.8-14.0В. Когда генератор дает слишком много, аккумулятор будет кипеть и быстро выйдет из строя.
Вот что нарыл на стороннем форуме
Вот что нарыл на стороннем форуме
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
kozyrk, я бесконечно благодарен Вам за проявленное участие, но мнения владельцев ДРУГИХ машин (не Вольво) мало интересны. есть конкретно двигатель D5 с оригинальным навесным, интересует только он и ничто иное.
В третий раз повторяю вопрос.
14,6 вольт в процессе зарядки аккумулятора должно просаживаться или нет.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Хотя прикольно так, на лежекопе подпрыгнул - напруга просела до 13,8 вольта, потом резко скакнула к 14,2 вольта. Раньше думал что это электролит в банках переливается.
В третий раз повторяю вопрос.
14,6 вольт в процессе зарядки аккумулятора должно просаживаться или нет.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Тоже склоняюсь к этому. Думаю что тотальная зачистка всех контактных соединений генератора расставит точки над "и".сурма леонид писал(а):А,вот,наличие слабоватого контакта(хоть в генераторе,хоть по цепи до аккумулятора)может вызывать проблемные значения напряжения в бортовой сети.
Хотя прикольно так, на лежекопе подпрыгнул - напруга просела до 13,8 вольта, потом резко скакнула к 14,2 вольта. Раньше думал что это электролит в банках переливается.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k