Поменял лямбда-зонд - все равно загорается

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ctopoIII
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.07.2011 21:07
Авто: Volvo 460 1.8i 1995
GSM: + 375 33 620 30 25
Имя: Максим

Поменял лямбда-зонд - все равно загорается

Сообщение ctopoIII »

Поменял зонд, через некоторое время все равно загорается на приборке, вообще ничего не понимаю, сбрасывал клемму, результат неизменный. Что подскажите делать?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Лампочка "лямбда" практически не связана с лямбда зондом. Она загорается при неисправностях в системе управления двигателем. Какой-то из параметров вышел за рамки допустимых значений. Самая частая проблема - вакуумный шланг к датчику абсолютного давления ( находится за перегородкой под капотом, около забора воздуха на печку). Точнее можно узнать сделав самодиагностику.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
ctopoIII
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.07.2011 21:07
Авто: Volvo 460 1.8i 1995
GSM: + 375 33 620 30 25
Имя: Максим

Сообщение ctopoIII »

да прикол в том, что в Гродно (где я живу) нет людей, которые мне сделали бы эту диагностику, точнее у них нет переходника (((
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

ctopoIII, как так...
САМОдиагностика. В машине все есть для диагностики ! Поворачиваешь ключ на зажигание,втыкаешь проводок на колодке САМОдиагностики в разъем N2 и жмешь один раз на 1 секунду. Потом считаешь мигания светодиода (типо 2-3-2) и смотришь что это означает. Гугли коды самодиагностики вольво 460.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

майк, ну тут человек который не бум бум, типо айфоновода - тоесть нужен "специалист", который за энную сумму денег починит аппарат.... ну или на дилер ехать, хотя там таких машин не видели никогда ))
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

лампочка лямбда зеленая это неисправность???????? :o
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Да, и это может быть и дпдз, форсунка, дтож, лямбда.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Неверю, красная - неисправность, оранжевая - предупреждение, зеленая - информация о нормальной работе. 8)
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

А это вопрос веры :o ? Может все-таки инструкцию почитать ;)
Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Самодиагностика!

Сообщение Black666-666 »

Для тех кому лень самому найти инфу :)

Система самодиагностики имеет три режима функционирования Первый режим способен обнаружить 21 неисправность и индицировать коды этих неисправностей Второй режим -проверяет работоспособность определенных элементов системы впрыска Третий режим дает возможность протестировать подозреваемые в неисправности элементы
Для выбора режимов служит разъем самодиагностики (Рис 1), расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод (Рис 1)
Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики (Поз В Рис 1) Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды каждая.



Тестовая проверка 1 Вставте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
Включите зажигание и запустите тестирование, кратковременно нажав на кнопку тестирования
Если неисправность в системе впрыска отсутствует светодиод индицирует код 1 1-1
Если же неисправность существует, запишите ее код и снова кратковременно нажмите кнопку тестирования
Повторяйте указанную выше процедуру тестирования, пока снова не проиндици-руется код, первый по порядку следования неисправности Это говорит о том, что все неисправности, существующие на данный момент в системе зафиксированы и их коды прочитаны
Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей


Очистка памяти
Включите зажигание
Нажмите кнопку тестирования на время более 5 сек, затем отпустите ее.
Через три секунды загорится светодиод.
Если светодиод светился, еще раз нажмите кнопку тестирования более чем на 5 сек
Теперь светодиод должен погаснуть.
Убедитесь, что намять очищена, нажав на кнопку тестирования на время больше 1 сек, но меньше 3 сек
Если память очищена, светодиод индицирует код 1-1-1

Тестовая проверка 2
Таблица кодов неисправностей 2 содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики
Включите зажигание
Дважды нажмите кнопку тестирования
Светодиод начнет излучать быструю серию миганий
Откройте немного дроссельную заслонку (кроме серии 400).
Проверьте индицируемый код.
Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку (кроме серии 400).
Проверьте код
Переведите рычаг селектора выбора передач из режима движения D в позицию N или Р.
Проверьте код
Проверните двигатель стартером.
Проверьте код.
Включите - выключите кондиционер воздуха.
Проверьте код.
Включите - выключите кондиционер воздуха
Проверьте код

Тестовая проверка 3
Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов Коротко три раза нажмите кнопку тестирования Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке:
Вентилятор охлаждения радиатора - на половинной скорости вращения в течении 3 сек.
Вентилятор охлаждения радиатора - на полной скорости вращения в течении 3 сек
Клапана форсунок - с частотой 13 Гц
Клапан контроля оборотов Х Х
Реле питания кондиционера
Перечисленные выше процедуры необходимо повторить дважды


не гоняйте третий режим на запущенном двигателе - чревато

Таблица кодов неисправностей
Таблица кодов неисправностей 1
Код Местонахождение неисправности
1-1-1 Неисправность отсутствует
1-1-2 Неисправность блока управления системы впрыска
1-1-3 Форсунка
1-2-1 Сигнал от/до датчика расхода воздуха
1-2-2 Датчик температуры воздуха
1-2-3 Нет сигнала от/до датчика температуры охлаждающей жидкости
1-3-1 Нет сигнала оборотов двигателя or системы зажигания
1-3-2 Завышенное или заниженное напряжение батареи
1-3-3 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
1-4-3 Нет сигнала от датчика детонации (кроме сер 960)
2-1-1 Потенциометр СО (только двигатель В18ЕР)
2-1-2 Датчик кислорода или его цепи
2-1-4 Сигнал датчика оборотов коленвала
2-2-1 Датчик кислорода
2-2-2 Реле системы впрыска топлива
2-2-3 Клапан контроля оборотов Х Х или его цепи
2-3-1 Управление датчиком кислорода
2-3-2 Управление датчиком кислорода на режиме Х Х
2-3-3 Управление режимом Х Х
2-4-3 Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (960) / цепи блока управления впрыском (440/460/480)
3-1-3 (модель B18FP) цепи клапана "EVAP"
3-1-4 Нет сигнала от датчика положения поршня

Таблица кодов неисправностей 2

Код Местонахождения неисправности
3-3-2 Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при закрытой заслонке
3-3-3 Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при открытой заслонке
1-2-4 Препятствие для включения стартера, передвиньте рычаг селектора передач из D в N или Р
1-4-1 Датчик оборотов коленвала, проверните коленвал стартером
1 1-4 Панель управления кондиционером воздуха, включите или выключите кондиционер
1-3-4 Реле питания блока управления впрыском

(Добавление)
Итак, режим 7 (кабель в дырке номер 7) - SRS / Airbag - подушка безопасности.

Коды:

1-1-1 Все зашибись, подушка чувствует себя великолепно. Нет неисправностей.
1-1-2 Внутренняя неисправность датчика удара (датчик расположен в средней консоли, между передними сидениями... под ящиком для барахла).
1-2-7 Разрыв цепи (РЦ) или короткое замыкание (КЗ) сигнальной лампы SRS (на приборной панели которая).
2-1-1 Блок в руле: КЗ проводки
2-1-2 Блок в руле: РЦ проводки
2-1-3 Блок в руле: КЗ на массу
2-1-4 Блок в руле: КЗ на +12 В
2-2-1 Пассажирская подушка: КЗ проводки
2-2-2 Пассажирская подушка: РЦ проводки
2-2-3 Пассажирская подушка: КЗ на массу
2-2-4 Пассажирская подушка: КЗ на +12В
2-3-1 Левый преднатяжитель ремня: КЗ проводки
2-3-2 Левый преднатяжитель ремня: РЦ проводки
2-3-3 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на массу
2-3-4 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V
2-4-1 Правый преднатяжитель ремня: КЗ проводки
2-4-2 Правый преднатяжитель ремня: РЦ
2-4-3 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на массу
2-4-4 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V
(без кода) лампа SRS на приборке не горит
(без кода) неисправность диагностического оборудования (самой колодки, точки вывода и т.п.)

(Добавление)
и в деталях про ABS (выше перевел кусочек таблицы 4-ой серии кодов для 4хх вольво, тут полностью):


ABS сокет (А3) - кабель в дырку №3, включить зажигание, нажать кнопку на колодке, считать в уме количество миганий и т.д.

1-1-1 Без ошибок.

1-2-1 Передний левый датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч
1-2-2 Передний правый датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч
1-2-3 Левый задний датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч
1-2-4 Правый задний датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч

1-2-5 Нет сигнала от одного или более датчиков скорости вращения колеса в течение долгого периода.
1-3-5 Неисправность управляющего модуля АБС
1-4-1 Неисправен датчик усилия на педаль тормоза: замыкание на массу или на питание (?)
1-4-2 Разрыв цепи выключателя тормозных фонарей (именно выключателя, девайс под педалью).
1-4-3 Неисправность блока управления АБС.
1-4-4 Перегрев тормозных дисков.

1-5-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 Вольт
1-5-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 Вольт
1-5-5 Датчик задней оси: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 В

2-1-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала
2-1-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала
2-1-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала
2-1-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала

(коды 2-1-1 - 2-1-4 могут появляться когда сенсор живой, проводка живая, но сигнала нет - либо загадился зазор между датчиком и диском, либо датчик отошел на расстояние больше 2мм и не может считывать метки с диска).

2-1-5 Реле (гидромодулятора?): КЗ или разрыв цепи

2-2-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS
2-2-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS
2-2-3 Задний левый датчик скорости вращения колесаr: нет сигнала работы ABS
2-2-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS

2-3-1 Передний левый датчик: нет сигнала
2-3-2 Передний правый датчик: нет сигнала
2-3-5 Датчик задней оси: нет сигнала

3-1-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи (РЦ) или короткое замыкание (КЗ)
3-1-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ
3-1-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ
3-1-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ

3-2-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч
3-2-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч
3-2-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч
3-2-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч

4-1-1 Передний левый впускной клапан: разрыв или короткое замыкание
4-1-2 Передний левый возвратный клапан: разрыв или короткое замыкание
4-1-3 Передний правый впускной клапан: разрыв или короткое замыкание
4-1-4 Передний правый возвратный клапан: разрыв или короткое замыкание

4-1-5 Задний клапан: разрыв цепи или КЗ
4-2-1 Задний впускной: разрыв цепи или КЗ
4-2-2 Задний возвратый: разрыв цепи или КЗ

4-2-3 клапан Traction Control System (TRACS): разрыв эл цепи или КЗ
4-2-4 Датчик давления от TRACS: неисправность или КЗ
4-4-1 Мозги АБС сгорели нахрен.
4-4-2 Низкое давление насоса АБС
4-4-3 Мотор или реле насоса: электрическая или механическая проблема
4-4-4 Нет питания к гидро-модулю АБС
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

у меня тоже периодически загорается, я из Гродно, если не разберешься с колодкой диагностики пиши, помогу)
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

Подскажите! Сег. самодиагностика выбила 1.3.2 - завышеное или заниженое напр. батареи ---- что это может означать? батарея уставшая но не настолько же что бы троила
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

у меня загоралась эта ламочка когда просто был переломан провод датчика
проверь сам контакт к датчику (стоит он спереди двигателя, со стороны радиатора с правой стороны, там один контакт) может просто нет контакта, вот и горит)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

PyN писал(а):у меня загоралась эта ламочка когда просто был переломан провод датчика
проверь сам контакт к датчику (стоит он спереди двигателя, со стороны радиатора с правой стороны, там один контакт) может просто нет контакта, вот и горит)
ты про что вообще ?? ? ? ?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
tulpan60 писал(а):Подскажите! Сег. самодиагностика выбила 1.3.2 - завышеное или заниженое напр. батареи ---- что это может означать? батарея уставшая но не настолько же что бы троила
ПРоверь, генератор сколько зарядку дает на акб, хотя в этом случае на приборке должна гореть красная лампа акб.
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

На гене щетки заменил пару дней назад - зарядка пошла но слабоватая.
Из-за уставшего аккума может такая ошибка быть?
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

tulpan60 писал(а):На гене щетки заменил пару дней назад - зарядка пошла но слабоватая.
Из-за уставшего аккума может такая ошибка быть?
Ну щетки ты заменил, но может у тебя регулятор напряжения умирает..
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

Ну даже если он умирает предположим. Я борюсь с проблемой - машина на хх то закидывает обороты то снижает до минимума, появляется вибрация на кузов в это время -- вообщем неприятно оч. так ездить, приходиться то подгазовывать то ударять по педали. Ошибка тока одна - вот эта 1.3.2.
Рхх промывал обильно, дпз новый бош откалиброван, вв +свечи+трамплер новые. Грм еще не проверил. Стоял газ, возможно сис-му газораспред. выставляют как то иначе для газа.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

tulpan60 писал(а):Ну даже если он умирает предположим. Я борюсь с проблемой - машина на хх то закидывает обороты то снижает до минимума, появляется вибрация на кузов в это время -- вообщем неприятно оч. так ездить, приходиться то подгазовывать то ударять по педали. Ошибка тока одна - вот эта 1.3.2.
Рхх промывал обильно, дпз новый бош откалиброван, вв +свечи+трамплер новые. Грм еще не проверил. Стоял газ, возможно сис-му газораспред. выставляют как то иначе для газа.
Что с предыдущей ошибкой 122 или это все-таки 132я была? Или они обе присутствуют?
132 появится из-за проблем с питанием-массами, если в систему управления двигателя всадили реле неправильной цоколевки без соответствующей перестановки проводов, а еще бывает в ЭБУ дорожки на плате отгоревшие встречаются.
tulpan60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
Авто: volvo 440
Имя: Александр

Сообщение tulpan60 »

Vladik писал(а):
tulpan60 писал(а):Ну даже если он умирает предположим. Я борюсь с проблемой - машина на хх то закидывает обороты то снижает до минимума, появляется вибрация на кузов в это время -- вообщем неприятно оч. так ездить, приходиться то подгазовывать то ударять по педали. Ошибка тока одна - вот эта 1.3.2.
Рхх промывал обильно, дпз новый бош откалиброван, вв +свечи+трамплер новые. Грм еще не проверил. Стоял газ, возможно сис-му газораспред. выставляют как то иначе для газа.
Что с предыдущей ошибкой 122 или это все-таки 132я была? Или они обе присутствуют?
132 появится из-за проблем с питанием-массами, если в систему управления двигателя всадили реле неправильной цоколевки без соответствующей перестановки проводов, а еще бывает в ЭБУ дорожки на плате отгоревшие встречаются.
Вот эта машина просто ребус. Только вот минут десять назад буквально дернул меня... полез снова клацнул самодиаг. -- 1.3.2. - :o ее вчера да хоть меня .... небыло. Сегодня только эта и все.
Стоял газ - может как кривыми руками че и намудрили при снятии. Пайди сейчас разберись со всем этим.
Посетуйте дальнейшие действия!
Эбу разбирать на предмет дорожек подгоревших или что? К электрикам обращался - так сказать за немалую сумму обещают 90проц. помочь. А 10проц остается без решения ;(
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

tulpan60 писал(а):Эбу разбирать на предмет дорожек подгоревших или что? К электрикам обращался - так сказать за немалую сумму обещают 90проц. помочь. А 10проц остается без решения ;(
Чтоб посмотреть дорожки естественно надо разобрать ЭБУ. Хотя если у тебя рентгеновский взгляд, как у Чумака, то тогда не надо :D
100% может дать только бог.
Ответить

Вернуться в «400»