А кто ее купит такую?! Нужно хотя бы работу мотора в спокойное состояние привести. На прогретом движке ее колбасить начинает как пидо.а перед этапомArms писал(а):продавай
Холостой Ход
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
сегодня значит проверил трамплер(распределитель зажиг.) а внутри все в масле(прокладка сопливила а пластмассовая защита крышки была надломана до меня) дорожки износ на бегунке пластинка уставшая. Соответственно все под замену, но дабы доехать домой помыл все средством поставил и вуаля -троить стала гораздо меньше. Грешу на регулятор хх (но это после установки крышки и бег.) как его проверить?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18.12.2013 00:04
- Авто: XC 90 B8444S
- GSM: +375447212889
- Имя: Николай
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Если твой ответ был на актуальный вопрос tulpan60 который обсуждался, то идея замены инжектора на карб просто гениальнаk190288 писал(а): Внимательно читай проблему! А потом критикуй
Если твой ответ был топикстартеру, то ты некрофил. Lowely несомненно ждал твоего ответа аж с 2012 года. Так что для начала, последуй своему совету сам.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
вообщем проблема актуальна!
сегодня: замена проводов + трамплера с бегунком и пластмассовой защиткой+ компресия во всех цил. 13.5 в одном 13
и всеравно зараза троит , пытается сама обороты отрегулировать то подкинет до 2500 то сама резко сбросит до такого минимума что вибрация сильная появляется а иногда и заглохнет
остается регулятор хх( сбрасывал с него фишку - захлебывается и глохнет) и проверить правильность грм зажигания -а ну еще как вариант сеточку в баке поманиторить
как проверить регулятор хх не меняя на заведомо рабочий???
сегодня: замена проводов + трамплера с бегунком и пластмассовой защиткой+ компресия во всех цил. 13.5 в одном 13
и всеравно зараза троит , пытается сама обороты отрегулировать то подкинет до 2500 то сама резко сбросит до такого минимума что вибрация сильная появляется а иногда и заглохнет
остается регулятор хх( сбрасывал с него фишку - захлебывается и глохнет) и проверить правильность грм зажигания -а ну еще как вариант сеточку в баке поманиторить
как проверить регулятор хх не меняя на заведомо рабочий???
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
Вот мой агрегат работает точь в точь только еще при этом пытается обороты повысить тыщ до 3 и держать их пока на тапок не надавишь.
https://www.youtube.com/watch?v=WFDs6NI44dw
я смотрю проблемка то нередкая среди этих моторов.
Сегодня еще помыл дросельный узел и не разбирая регулятор хх - эфекта нет!
https://www.youtube.com/watch?v=WFDs6NI44dw
я смотрю проблемка то нередкая среди этих моторов.
Сегодня еще помыл дросельный узел и не разбирая регулятор хх - эфекта нет!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
Самодиагностика показывает 1.2.2 Как то у меня альфа с мот. твин спарк была 2.0 - год потратил на борьбу с плавающими оборотами на нейтральной и денег примерно в 500 уе + опухшая бошка от мыслей и разочарование в сервисменах)). Дело было в датчиках(е)скорости возле колеса, был перекусан один провод на шлейфе мозгов и все гуд. Что я почерпал из поисков за год и замен практически всех датчиков и фишек и т.д. ---- датчик может работать, комп его ошибку не видет (в любом режиме) но когда машина поехала оный начинает пиз.... и на те проблем))
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Подсоса? ну как ты его досканально проверишь? - так на собственном осмотре ничего не заподозрил за исключением - масло через прокладку гбц сопливит( разгерметизация конечно но все как один утверждают что из-за такой ..... не будет машина так себя вести), прокладку клапанной заменил.
Шланжик на датчик давления - это какой??????? - тот что от регулятора хх в блок???
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Подсоса? ну как ты его досканально проверишь? - так на собственном осмотре ничего не заподозрил за исключением - масло через прокладку гбц сопливит( разгерметизация конечно но все как один утверждают что из-за такой ..... не будет машина так себя вести), прокладку клапанной заменил.
Шланжик на датчик давления - это какой??????? - тот что от регулятора хх в блок???
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
https://www.youtube.com/watch?v=2_GN6ItoEI4
Так -то можно откалибровать))) завтра проверять буду.
А если он поломан - то показания будут левые или вообще потухший?
Так -то можно откалибровать))) завтра проверять буду.
А если он поломан - то показания будут левые или вообще потухший?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
122 - датчик температуры воздуха (стоит в гофре от фильтра к дросселю). Ошибка постоянная или после отключения АКБ больше не появляется?tulpan60 писал(а):Самодиагностика показывает 1.2.2 Как то у меня альфа с мот. твин спарк была 2.0 - год потратил на борьбу с плавающими оборотами на нейтральной и денег примерно в 500 уе + опухшая бошка от мыслей и разочарование в сервисменах)).
На альфе все проще, там ЭБУ на диагностике хоть какие-то фактические параметры выдает, у нас же все только ручками и тестером.
Подсосы чтоб найти карбклинером или VDшкой попроливай прокладки на коллекторе, если доберешься форсунки (кольца уплотнительные) и прочие подозрительные места(конечно лучше это дымогенератором смотреть, но хоть так). Если сосет, то когда лить будешь на такое место, то обороты будут изменяться.tulpan60 писал(а):Подсоса? ну как ты его досканально проверишь? - так на собственном осмотре ничего не заподозрил за исключением - масло через прокладку гбц сопливит( разгерметизация конечно но все как один утверждают что из-за такой ..... не будет машина так себя вести), прокладку клапанной заменил.
Шланжик на датчик давления - это какой??????? - тот что от регулятора хх в блок???
Датчик давления во впускном коллекторе. Стоит возле заборника воздуха на печку, под пластиковой крышкой. К нему идет шланг от впусного коллектора. На схеме в "гринбуке" позиция B8.
Тебе же написали проверь напряжение на нем. На исправном при плавном нажатии на газ напряжение должно плавно подниматься с 0,47 где-то до 4-4,5В. Начальное положение можно в небольших пределах регулировать (отпустить 2 болтика и вращать датчик). У нас он так "удачно" расположен, что если движок гонит масло через вентиляцию картера и дроссель постоянно засран, то маслом может этот датчик залить.tulpan60 писал(а):А если он поломан - то показания будут левые или вообще потухший?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Проверь сначала напряжение на нем, может его и трогать не надо. Выводы 2-1 напряжение питания датчика 4,5-5 Вольт независимо от положения педали. На выводе 3 - 0,47 Вольт при отпущенной педали и это напряжение должно плавно возрастать до напряжения питания датчика при плавном нажатии на педаль газа. И если мне не изменяет склероз у ДПДЗ корпус неразборный, ты там ничего не промоешь.
Заодно разберись с ошибкой, что самодиагностика бьет. Ошибка постоянная или после отключения АКБ больше не появляется?
Родной РХХ на B18EP практически неубиваемый, главное промывать периодически, чтоб шторка не клинила. Тем более он у тебя глохнет при отключенном РХХ - значит шторка перемещается и нечего в него лезть. Хотя если очень хочется что-нить спалить отключи разъем от РХХ и кратковременно подай на РХХ напряжение - шторка должна отклониться, вроде так:
http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm
Заодно разберись с ошибкой, что самодиагностика бьет. Ошибка постоянная или после отключения АКБ больше не появляется?
Родной РХХ на B18EP практически неубиваемый, главное промывать периодически, чтоб шторка не клинила. Тем более он у тебя глохнет при отключенном РХХ - значит шторка перемещается и нечего в него лезть. Хотя если очень хочется что-нить спалить отключи разъем от РХХ и кратковременно подай на РХХ напряжение - шторка должна отклониться, вроде так:
http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
спасибо! сегодня буду колдовать!Vladik писал(а):Проверь сначала напряжение на нем, может его и трогать не надо. Выводы 2-1 напряжение питания датчика 4,5-5 Вольт независимо от положения педали. На выводе 3 - 0,47 Вольт при отпущенной педали и это напряжение должно плавно возрастать до напряжения питания датчика при плавном нажатии на педаль газа. И если мне не изменяет склероз у ДПДЗ корпус неразборный, ты там ничего не промоешь.
Заодно разберись с ошибкой, что самодиагностика бьет. Ошибка постоянная или после отключения АКБ больше не появляется?
Родной РХХ на B18EP практически неубиваемый, главное промывать периодически, чтоб шторка не клинила. Тем более он у тебя глохнет при отключенном РХХ - значит шторка перемещается и нечего в него лезть. Хотя если очень хочется что-нить спалить отключи разъем от РХХ и кратковременно подай на РХХ напряжение - шторка должна отклониться, вроде так:
http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
Сегодня проверил калибровку дпз - 0.50В -- в идеале мля!)) провода не проверял -не успел - стемнело))
но он же может и сам пиз.... во время движен. авто!?
Машина стала себя кстате по другому вести -тухнуть на ходу перестала а наоборот закидывает обороты тыщ до 3 и зависать на хх в этом же диапазоне оборотов
Сказать что регулятор хх будет себя так вести можно конечно - но по моему он именно во время стоянки авто или при движ. накатом на нейтралке будет выежив. а моя еще и во время движения чудит --- едет 40 км а мотор обороты по акустике держит около 3000
но он же может и сам пиз.... во время движен. авто!?
Машина стала себя кстате по другому вести -тухнуть на ходу перестала а наоборот закидывает обороты тыщ до 3 и зависать на хх в этом же диапазоне оборотов
Сказать что регулятор хх будет себя так вести можно конечно - но по моему он именно во время стоянки авто или при движ. накатом на нейтралке будет выежив. а моя еще и во время движения чудит --- едет 40 км а мотор обороты по акустике держит около 3000
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей